Как состарить свинец в домашних условиях

Как состарить свинец в домашних условиях

> Чугастер, а как определить старение: искусственное
> оно или не очень?

Ну это уже вопрос к экспертам, они определят воздействовали ли на документ состаривабщие фыакторы: температура, солнечный свет и т. д.
Другое дело, что, повторю, они не смогут сказатьс пециально это делалось или нет.
Хотя для судьи ИМХО такой документ уже подозрительно.
Главное на суде документ в дело представлять с невозмутимой рожей и чувством оскорблённой невинности когда в фальсификации будут обвинять

Евгений, вот ради интереса, спросите у совего коллеги и расскажите, что он говорит когда выявляется экспертизой искусственное состаривание

Насчёт ламинирования, могу сказать что копии с ламинированных документов не заверяют нотариусы, по карйне мере я о таких знаю
А то что нельзя будет определить давность изготовления так это логично. При ламинировании поверхность и следовательно карска нагревается, то есть как раз состаривается.
Да и при почерковедческой экспертизе уже нельзя определить глубину нажима, и т. п. По крайне мере этот процесс изменяет структуру краски и следовательно делает её исследование практчиески бессмысленным

Что касаетя держать старую бумагу, то особого смысла не вижу. Главное ведь давность краски, а не бумаги. Мало ли на откуда вы взяли бумагу.
Хотя конечно будет странно, если документ 20 летней давности вы распечатаете на бумаге которая стала выпускатсья тока 3 года назад или на лазерном принтере которого не было в природе в дату указанную на документе :grinning:

«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)

Как я так пользуюсь подоконником .
У нас в офисе солнечная сторона — так я кладу туда бумагу с нужным текстом на недельку . и эффект достигается без моего на то участия .

В прошлом году так случилось — что нужно было долговую расписку представить . якобы взяли в долг — при покупке квартиры у родителей одного из супругов. Одному из супругов и правда в давали деньги — почти 2/3 от стоимости квартиры — но как то не подумали, что развод будет и расписку не брали . Так расписка лежала на подоконнике около месяца. Экспертиза не смогла установить точную дату составления расписки — но с долей вероятности около 80% дала заключения, что расписка была составлена приблизительно в то время, которое нам надо было .

ак что вот не уверена я, что экспертиза может дать ответ о 5-6 летней давности .
Мы тут без всякой подделки документ отдавали подлинный на экспертизу — они нам точно дали только годовую давность . и все.

Ещё кварцевые лампы применяют :sm29:

«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)

ну в общем тут плохому научат, если надо.

Искусственное старение документов.

Уже пару-тройку лет, как применяется этот вид экспертиз для выявления подделок.
Если в суд представляется ююбой документ, на который другая сторона возражает, что он де изготовлен «задним» числом – суд назначает экспертизу по определению давности изготовления документа.
Общался я по этому поводу с экспертами, которые делают свои выводы.
Ага, ага…
Ни и что? Нельзя ловкого жулика уличить никак.
Почему?
Ловкий жулик – умный жулик!
Что делают?
Ессно, что дату изготовления бумаги (документа) определяют только по возрасту чернил (пасты, гелевой пасты, мастики, краски) – никак иначе, не по возрасту самой бумажки, а по возрасту чернил, которым такая бумага подписана. Главным является все, что написано, не напечатано.
Опять же понятно, что летучие вещества испаряются при высокой температуре быстрее, чем при обычной, комнатной.
Вот тут и засада!
Ежели эксперт установит, что бумага подвергалась «агрессивному» термическому воздействую — тут Вам и хана!
Как это обойти?
Элементарно, Ватсон!
Никакого утюга!
Термическое воздействие определяется экспертами по изменению свойств носителя, т.е. самой бумаги!
Если волокна бумаги склеены, «зеркальны» и пр. – гладили утюгом, придурки – тут и @#$%&.
Реально делается это так.
Нужно, для одного листа формата А4:
— микроволновка – 1 шт.;
— фольга пищевая, алюминиевая – 1 лист (размер — два раза по А4);
— бумага писчая, на которой изготовлен сам документ – несколько листов в зависимости от степени старения;
— вода питьевая 2 столовые ложки.

Процедура старения выглядит так.
Берем документ 2012 года, которому нужно придать вид бумаги 2008 года.

Делаем слоистый пирог, пачку бумаги.
В самый центр помещаем именно тот документ, который нудно состарить.
Сверху и снизу документа, в единую пачку подкладываем по несколько листов бумаги, соответствующих годам старения (1 лист – 1 год). В рассматриваемом случае по 4 листа (сверху и снизу). Получается пачечка в 9 листов бумаги. После этого, все получившееся сооружение заворачиваем в фольгу пишевую, тоненько и в микроволновку. На самый щадящий режим. На единичку секунд на 30-40, раза по три-четыре. Оставляем там, внутри, на пол-часа, пуст остынет. Достаем.
Далее, что? Всю стопку бумаг разбираем.
Искомый лист выкладываем а солнышко на день, два.
Потом аккуратно протираем лист пылью сто-годоваловой (в любом офисе есть, где-нибудь на верхних полках шкафа книжного, где не ступала нога и рука уборщицы).
Потом желтый листик назад в микроволновку и вместе с ним, ма-аленькую плошку с водичкой. Опять же на минимум, секунд на 30-40, пару раз.
Все!
В итоге получаем вывод о том, что конкретное время изготовления документа невозможно установит…, признаков агрессивного термического воздействия не установлено….
Вуаля.

Данная схема, с варьированием различного количества листов, сиречь – сроков старения, применялась нами неоднократно. Сбоев – нет!

Кто желает и имеет выходы на экспертов может проверить.

Благодарностей – не надо.

Евгений С. Пишет:
——————————————————-
> Один мой друг и коллега не давно в ходе приватной
> деседы заявил, что они в своей фирме любят всякие
> фокусы устраивать, ловчить короче говоря. И среди
> прочего у них очень популярным являеться
> поджаривание долговых расписок, доверенностей,
> договоров и прочих доков. в микроволновке. После
> сей процедуры, как заверяет мой коллега, ни один
> эксперт не сможет сказать являеться ли данный док
> подложным или нет, ни время написания не
> установишь, ни авторство.

чушь на самом деле. ты либо дурак, либо прикидываешьсо.
эксперт иной раз не сможет назвать дату подписи дока, но я те клянусь всеми
святыми, эксперт (реальный эксперт) скажет тебе с лету, что док искуссно был состарен.

И если они знают, что на
> суде противная сторона будет поднимать вопрос о
> подложности, то они первым делом поджарят
> документ, так, конечно так чтобы он не подгорел, а
> не вооруженным глазом не было видно. Уж не знаю,
> прикол это у него такой или байка, сам тоя такими
> глупостями не занимаюсь, но может кто в курсе, а?

в курсе, щенок)) маленький и неопытный)
ни один суд сам не назначит эксперт-зу. т.е. за свой счет. а это значит копье бакинских минимум с ходу в воздух)))

давность подписи реально установить по шариковой ручке. по гелевой — не дельше чем полгода.
ежели хочешь обмануть правосудие — пиши жидкими чернилами, типа радуги сов времен

> P/S. Ну или какие-нибудь другие способы кому
> известны, есть у нас юристы с дополнительным
> химическим образованием?:smiling:

состарить если хочешь, суши в неагрессивной среде (фен не прокатит).
ну и чернильные ручки, их уважай — и буэт тебе счастье

Источник:
http://forum.garant.ru/?read,2,1683124

Старение железа (стали).

#1 Маклок

  • Пользователи
  • 2 475 сообщений
    • На форуме: c 2010 г.
    • Город: Воронеж

    Здравствуйте! Иногда, при создании какого-либо макета, требуется заменить истлевшую в труху деталь новодельной. Своей новизной, она явно не будет вписываться в общую композицию предмета. Для этого, требуется её состарить. Для старения цветных металлов (покрытия их патиной и пр.) — особых проблем нет. Вопрос о железе (именно, о стали). Если каверны, типа «лунного пейзажа», можно получить, вымочив деталь в кислоте, то как быстро получить стойкий нарост ржавчины (не просто поверхностный налёт)? Кто-нибудь решал такую проблему? В книге Хорева «Реставрация старинного оружия», описан способ вымачивания в солёном растворе. Гвоздь у меня лежал в нём месяц. Немного почернел и совсем немного поржавел. В Интернете нашёл способ, который предлагает вымачивание мелких деталей в уксусе с солью в течении 12 часов. Неделю вымачивал два мелких винтика. Изменений никаких! Если способ лучше и быстрее? Кто как делал? (Сразу оговорюсь. Загримировать под ржавчину я и сам могу. Требуется именно ржа (ржавчина). И, пожалуйста, без намёков на продажу подделок! Нужно исключительно в личных целях!)

    Читайте также  Переводим шуруповёрт на питание от сети 220

    #2 Wa0130

  • Пользователи
  • 1 065 сообщений
    • На форуме: c 2012 г.
    • Город: Москва

    #3 amadeus

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • На форуме: c 2009 г.

    #4 alikson

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • На форуме: c 2012 г.
    • Город: казань

    Разведите хлористое железо 1 к 2 и следите за процессом пока не будет нужный результат(вплоть до каверн)

    #5 Holtoff

    Во всём сомневаюсь.

  • Пользователи
  • 1 726 сообщений
    • На форуме: c 2009 г.
    • Город: Воронежская обл.

    Разведите хлористое железо 1 к 2 и следите за процессом пока не будет нужный результат(вплоть до каверн)

    #6 schrott

  • Модератор форума
  • Состоит в клубе 3 года 6 месяцев
  • 20 094 сообщений
    • На форуме: c 2004 г.
    • Город: Сарычан -Царiцынъ -Сталинград -Волгоград

    Коррозия металлов вызывается окислительно-восстановительными реакциями, протекающими на границе металла и окружающей среды. Коррозия железа (ржавление) чаще всего сводится к его окислению кислородом воздуха или кислотами, содержащимися в растворах, и превращению его в оксиды. В зависимости от механизма возникновения, различают такие виды коррозии, как: химическая, электрохимическая и электрическая.

    Химическая коррозия железа

    Окислительно-восстановительные реакции в данном случае проходят через переход электронов на окислитель. В процессе коррозии такого типа кислород воздуха взаимодействует с поверхностью железа. При этом образуется оксидная пленка, которая называется ржавчиной:

    В отличие от плотно прилегающих оксидных пленок, которые образуются в процессе коррозии на щелочных металлах, алюминии, цинке, рыхлая оксидная пленка на железе свободно пропускает к поверхности металла кислород воздуха, а также другие газы и пары воды. Это способствует дальнейшей коррозии железа.

    Этот вид коррозии проходит в среде, которая проводит электрический ток. Металл в грунте подвергается, преимущественно, электрохимической коррозии. Процесс коррозии такого типа – это результат химических реакций с участием компонентов окружающей среды. Также электрохимическая коррозия возникает в случае контакта металлов, находящихся в ряду напряжений на некотором расстоянии друг от друга, в результате чего возникает гальваническая пара катод-анод.

    Атмосферный и грунтовый процесс коррозии выражается схемой:

    В результате образуется ржавчина различной расцветки, что обусловлено тем, что образуются различные окислы железа. Какое именно вещество образуется в процессе коррозии железа, зависит от давления кислорода, влажности воздуха, температуры, длительности процесса, состава железного сплава, состояния поверхности изделия и т. д. Скорость разрушения разных металлов различна.

    Процесс коррозии металла в растворах электролитов – это результат работы большого количества микроскопических гальванических элементов, у которых в качестве катода выступают примеси в металле, а в качестве анода – сам металл. В результате чего возникают микроскопические гальванические элементы.

    Также атомы железа на разных участках имеют различную способность отдавать электроны (окисляться). Участки металла, на котором протекает этот процесс, выступают в роли анода. Остальные участки – катодные, на которых происходят процессы восстановления воды и кислорода:

    Результат – из ионов железа (II) и гидроксид-ионов образуется гидроксид железа (II). Далее идет его окисление до гидроксида железа (III) – основного компонента ржавчины:

    Для того чтобы гальванический элемент работал, необходимо наличие двух металлов различной химической активности и среды, которая проводит электрический ток, – электролита. При контакте железа и другого металла (например, цинка) коррозия железа замедляется, а более активного металла (цинка) – ускоряется. Это обусловлено тем, что поток электронов идет от более активного металла (анода) к менее активному металлу (катоду). Так, при контакте железа с менее активным металлом, коррозия железа ускоряется.

    Электрическая коррозия (электрокоррозия)

    Такой вид разрушения металлических подземных конструкций, кабелей и сооружений могут вызывать блуждающие токи, исходящие от трамваев, метро, электрических железных дорог и различных электроустановок с постоянным током.

    Ток с металлических конструкций выходит в грунт в виде положительных ионов металла – происходит электролиз металла. Участок выхода токов – это анодные зоны. Именно в них и протекают активные процессы электрической коррозии железа. Блуждающие токи могут достигать 300 А и действовать в радиусе нескольких десятков километров.

    Блуждающими токами, исходящими от источников переменного тока, вызывается слабая коррозия подземных стальных конструкций, и сильная – конструкций из цветных металлов. Защита металлических конструкций от коррозии является очень важной задачей, так как она причиняет огромные убытки.

    Источник:
    http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4105796

    Варианты состаривания металла путем декоративной покраски

    Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 08.01.2018 · Обновлено 26.11.2017

    При окрашивании металлических изделий преследуется две цели: защита от образования коррозийных участков и придание металлу эстетического вида. Внедряя последнюю задачу, иногда приходится покрывать поверхность в 2-3 слоя. Но не всегда конечным итогом может быть просто покраска. Иногда металлическим изделиям необходимо придать оригинальных декоративных эффектов, например, вид состарившегося предмета. Для этого применяются специальные технологии. Попробуем разобраться, как покрасить металл под старину и что для этого потребуется.

    Материалы для состаривания

    Добиться эффекта состарившегося металла можно, применяя основной метод – старение посредством выполнения патины и образования потёртостей. Патина наносится специальными красками, но именно для металла чаще используют металлизированные составы на акриловой основе. В магазинах сегодня представлен широкий ассортимент таких красок, кроме декоративной функции, они выполняют ещё и защитную задачу.

    На выбор предоставляются акриловые краски под состаренный металл, а именно под:

    Благодаря современным технологиям, состаренный эффект можно придать не только металлическим поверхностям. Нередко такую покраску выполняют на пластиковых, деревянных и гипсовых изделиях.

    Завершается процесс состаривания нанесением финишного защитного слоя. Для этого зачастую используют:

    • лак на акриловой основе, который имеет высокую степень глянца;
    • очень прочный лак на полиуретановой основе со степенью глянца до 50%;
    • лак на полиуретановой основе с матовым эффектом.

    Как самостоятельно состарить металл?

    Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов. Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:

    1. Подготовка поверхности к покраске. Избавляемся от загрязнений, ржавчины и следов жира процессом шлифовки и обработкой растворителем.
    2. Грунтование металла. Данным способом достигаем образование шероховатостей на поверхности для лучшего сцепления краски. Грунтовку выбираем специальную по металлу.
    3. Нанесение выбранной металлизированной краски. Специалисты советуют выполнять процесс с помощью обычной кисти, так состаривание достигается наилучшим образом.
    4. Этап состаривания. Когда краска высохнет, покрываем поверхность специальным кракелюрным лаком. Именно после этого шага металлический предмет покрывается трещинками, которые создают эффект старого изделия.

    Важно! Если обрабатываются не металлические поверхности, то необходимо ответственно подойти к выбору грунтовочного состава для достижения надёжной адгезии с металлизированными красками.

    На видео: мастер-класс по нанесению патины на кованный металл.

    Покраска под бронзу

    В старину многие предметы изготавливались из бронзы. Поэтому покраска изделий под бронзу поможет оформить интерьер дома в старинном стиле. Существует несколько технологий покрытия металла под бронзу. Рассмотрим самые простые варианты.

    Придание однотонного эффекта

    Выполнить однотонное покрытие металла бронзой можно следующим образом:

    1. В первую очередь очищаем старую поверхность от грязи и ржавчины. Для этого необходимо зачистить её посредством наждачной бумаги, а затем провести обезжиривание.
    2. Для повышения сцепки красителя с поверхностью выполняем процесс грунтования по металлу. Кроме адгезии, грунтовка поможет дополнительно защитить изделие от коррозии.
    3. На финишном этапе приступаем к окрашиванию краской под бронзу. Необходимо равномерно нанести 2-3 слоя. Но каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

    Достижение эффекта старинной бронзы

    Декоративная покраска под старину с эффектом бронзы подойдёт для любителей раритетных вещей. Для этого следует выполнить следующий шаги:

    1. Выполняется предварительная подготовка старой поверхности по тем же правилам, что и в предыдущем случае. Также не забываем покрыть изделие грунтовкой.
    2. После грунтования на поверхность наносится один слой краски под бронзу. Желательно, чтобы состав был нанесен равномерно, но для эффекта старины лучше использовать кисть.
    3. После засыхания бронзовая покрашенная поверхность покрывается патиной (краской более тёмного цвета). Наносится она на углубления. Специалисты советуют применять полупрозрачную патину. Это позволяет регулировать оттенок бронзового покрытия.
    4. Следующий этап – лессировка, то есть обработка кисточкой, которая едва-едва смочена светлой краской. Процесс проводится на всех выступающим краях и в углах. Данный метод старения позволяет придать изделию эффект истёртости, которая обычно проявляется на металле с годами.
    5. Далее выжидаем некоторое время, дав полностью высохнуть нанесённым материалам, а в завершение покрываем изделие прозрачным лаком.

    Покраска под старинную латунь

    Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни. Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.

    Процесс нанесения выполняется следующим образом:

    1. Перед тем как нанести декоративную краску, с изделия удаляется старое покрытие. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачку.
    2. Залогом прочности и надёжности окрашивания является грунтовка. Используйте состав, специально предназначенный для металла.
    3. На поверхность наносится латунная краска в один слой. Состарить полученное покрытие можно покраской кракелюром. Усилить эффект поможет жжёная умбра, которая наносится очень осторожно посредством сухой ткани. Если в процессе работы образовались излишки, то их необходимо снять ещё до высыхания вещества.
    4. В завершение поверхность окрашенной и состаренной детали покрывают глянцевым лаком на акриловой основе.
    Читайте также  Никелирование поверхности своими руками в домашних условиях: описание и методы покрытия никелем

    Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.

    Нанесение патины на металл — дешево и сердито (1 видео)

    Источник:
    http://gidpokraske.ru/okrashivanie/krasim-metall/kak-pokrasit-metall-pod-starinu.html

    Патинирование (состаривание) латуни и меди

    Я написала статью на основе своего собственного опыта по состариванию латуни.

    Надеюсь, эта информация будет кому-нибудь полезна.

    Спасибо за подсказку Нюра! Ответить вам в личку не получилось у меня что-то.
    ______________
    Итак:
    В этой статье я хочу поделится собственным опытом по состариванию латуни. Латунь является сплавом меди и цинка, так что этот метод сработает и для медной проволоки.
    Прежде всего озаботимся техникой безопасности. Наденем резиновые перчатки, респиратор (я просто повязала нос и рот полотенцем 🙂 и все работы будем проводить на воздухе, ну или хотя бы на балконе.
    Нам также понадобится стеклянная банка (ее потом надо выбросить) и вода.
    В первую очередь латунное или медное изделие надо подготовить — очистить поверхность от окислов и жира. Это легко сделать с помощью бензина, уайт-спирита или растворителя. Смочим этим веществом вату или хлопчатобумажную тряпку и хорошенько потрем изделие. Такая обработка уберет всяческие следы жира. Это очень важно, так как жировая пленка задержит реакцию патинирующего раствора с медью. Брать голыми руками изделие уже нельзя — на нем обязательно останутся следы пальцев и патина ляжет неровно.
    Обработанное изделие промоем водой, отложим в сторонку и приготовим раствор.
    Возьмем литровую стеклянную банку, нальем в нее воды около 600 миллилитров, температура не важна, но в горячей воде реакция должна пройти быстрее.
    В воду всыплем примерно две столовые ложки с горкой хлорокиси меди. Это вещество используется в качестве удобрения и продается в соответствующих отделах магазинов, под сокращенным названием ХОМ. Популярное и широко распространенное удобрение.
    Раствор хлорокиси меди непрозрачен и имеет очень красивый сине-зеленый цвет. Размешаем его чем-нибудь ненужным.
    Вольем в раствор около 100 миллилитров нашатыря. Его продают в аптеках, удобными флакончиками по 50 миллилитров.
    Раствор готов, он пахнет ужасно, но мы не забыли надеть респиратор! Погружаем в него наше изделие и держим около 30 секунд. Вынимаем, осматриваем. Если нужный эффект не достигнут — процедуру повторяем. Для более равномерного результата советую помешивать раствор, или подвесить изделие на проволочку и поболтать им в растворе.

    Точное время указать невозможно — все зависит от температуры и концентрации раствора а также от количества меди в сплаве. При заданных количествах в течение трех-пяти минут я получила то, что видно на фото ниже.
    Теперь остается промыть изделие, высушить его и обозреть результаты своих химических опытов.

    Патина полученная с помощью хлорокиси меди носит очень красивый оливково-коричневый оттенок.
    Если изделие передержали в растворе и оно стало совсем черным, то его можно вернуть в первоначальное состояние раствором Трилона Б. Только имейте ввиду, что Трилон разъедает цинк быстрее чем медь, поэтому поверхность станет чуть более пористой и восприимчивой к дальнейшему покрытию.
    Обычно изделия полируют, чтобы патина осталась только в углублениях орнамента.
    прежде чем пользоваться трилоном — попробуйте отполировать изделие, большая часть патины сотрется. Как полировать: лучший помощник — оборотная сторона кухонной губки. Такой материал продается и в виде отдельных салфеток. Затем можно пройтись пастой ГОИ и суконкой.
    Если вы полируете изделие, то рекомендую вскрыть его лаком, чтобы обнажившийся свежий металл на выступающих частях не позеленел со временем.
    Так как я работаю с филигранной латунью плоскогубцами, то я покрываю лаком уже готовые изделия, ведь в процессе работы лаковое покрытие все равно будет испорчено. Лак не умеет сгибаться, он умеет трескаться :-).
    Я пользуюсь чистым полиуретаном, произведенным в США. Он создает очень прочное, устойчивое к царапинам и износу покрытие. Не желтеет, не реагирует с кислотами и щелочами. После высыхания лак безопасен даже для грудных младенцев.

    Лак применяется для дерева, камня и металла. На днях планируется провести эксперимент по использованию этого лака поверх полимерной глины.

    Источник:
    http://www.livemaster.ru/topic/22704-patinirovanie-sostarivanie-latuni-i-medi

    Как состарить свинец в домашних условиях

    > Чугастер, а как определить старение: искусственное
    > оно или не очень?

    Ну это уже вопрос к экспертам, они определят воздействовали ли на документ состаривабщие фыакторы: температура, солнечный свет и т. д.
    Другое дело, что, повторю, они не смогут сказатьс пециально это делалось или нет.
    Хотя для судьи ИМХО такой документ уже подозрительно.
    Главное на суде документ в дело представлять с невозмутимой рожей и чувством оскорблённой невинности когда в фальсификации будут обвинять

    Евгений, вот ради интереса, спросите у совего коллеги и расскажите, что он говорит когда выявляется экспертизой искусственное состаривание

    Насчёт ламинирования, могу сказать что копии с ламинированных документов не заверяют нотариусы, по карйне мере я о таких знаю
    А то что нельзя будет определить давность изготовления так это логично. При ламинировании поверхность и следовательно карска нагревается, то есть как раз состаривается.
    Да и при почерковедческой экспертизе уже нельзя определить глубину нажима, и т. п. По крайне мере этот процесс изменяет структуру краски и следовательно делает её исследование практчиески бессмысленным

    Что касаетя держать старую бумагу, то особого смысла не вижу. Главное ведь давность краски, а не бумаги. Мало ли на откуда вы взяли бумагу.
    Хотя конечно будет странно, если документ 20 летней давности вы распечатаете на бумаге которая стала выпускатсья тока 3 года назад или на лазерном принтере которого не было в природе в дату указанную на документе :grinning:

    «После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

    «Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)

    Как я так пользуюсь подоконником .
    У нас в офисе солнечная сторона — так я кладу туда бумагу с нужным текстом на недельку . и эффект достигается без моего на то участия .

    В прошлом году так случилось — что нужно было долговую расписку представить . якобы взяли в долг — при покупке квартиры у родителей одного из супругов. Одному из супругов и правда в давали деньги — почти 2/3 от стоимости квартиры — но как то не подумали, что развод будет и расписку не брали . Так расписка лежала на подоконнике около месяца. Экспертиза не смогла установить точную дату составления расписки — но с долей вероятности около 80% дала заключения, что расписка была составлена приблизительно в то время, которое нам надо было .

    ак что вот не уверена я, что экспертиза может дать ответ о 5-6 летней давности .
    Мы тут без всякой подделки документ отдавали подлинный на экспертизу — они нам точно дали только годовую давность . и все.

    Ещё кварцевые лампы применяют :sm29:

    «После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

    «Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)

    ну в общем тут плохому научат, если надо.

    Искусственное старение документов.

    Уже пару-тройку лет, как применяется этот вид экспертиз для выявления подделок.
    Если в суд представляется ююбой документ, на который другая сторона возражает, что он де изготовлен «задним» числом – суд назначает экспертизу по определению давности изготовления документа.
    Общался я по этому поводу с экспертами, которые делают свои выводы.
    Ага, ага…
    Ни и что? Нельзя ловкого жулика уличить никак.
    Почему?
    Ловкий жулик – умный жулик!
    Что делают?
    Ессно, что дату изготовления бумаги (документа) определяют только по возрасту чернил (пасты, гелевой пасты, мастики, краски) – никак иначе, не по возрасту самой бумажки, а по возрасту чернил, которым такая бумага подписана. Главным является все, что написано, не напечатано.
    Опять же понятно, что летучие вещества испаряются при высокой температуре быстрее, чем при обычной, комнатной.
    Вот тут и засада!
    Ежели эксперт установит, что бумага подвергалась «агрессивному» термическому воздействую — тут Вам и хана!
    Как это обойти?
    Элементарно, Ватсон!
    Никакого утюга!
    Термическое воздействие определяется экспертами по изменению свойств носителя, т.е. самой бумаги!
    Если волокна бумаги склеены, «зеркальны» и пр. – гладили утюгом, придурки – тут и @#$%&.
    Реально делается это так.
    Нужно, для одного листа формата А4:
    — микроволновка – 1 шт.;
    — фольга пищевая, алюминиевая – 1 лист (размер — два раза по А4);
    — бумага писчая, на которой изготовлен сам документ – несколько листов в зависимости от степени старения;
    — вода питьевая 2 столовые ложки.

    Читайте также  Как паять пластиковые трубы: температура, технология сварки своими руками в домашних условиях

    Процедура старения выглядит так.
    Берем документ 2012 года, которому нужно придать вид бумаги 2008 года.

    Делаем слоистый пирог, пачку бумаги.
    В самый центр помещаем именно тот документ, который нудно состарить.
    Сверху и снизу документа, в единую пачку подкладываем по несколько листов бумаги, соответствующих годам старения (1 лист – 1 год). В рассматриваемом случае по 4 листа (сверху и снизу). Получается пачечка в 9 листов бумаги. После этого, все получившееся сооружение заворачиваем в фольгу пишевую, тоненько и в микроволновку. На самый щадящий режим. На единичку секунд на 30-40, раза по три-четыре. Оставляем там, внутри, на пол-часа, пуст остынет. Достаем.
    Далее, что? Всю стопку бумаг разбираем.
    Искомый лист выкладываем а солнышко на день, два.
    Потом аккуратно протираем лист пылью сто-годоваловой (в любом офисе есть, где-нибудь на верхних полках шкафа книжного, где не ступала нога и рука уборщицы).
    Потом желтый листик назад в микроволновку и вместе с ним, ма-аленькую плошку с водичкой. Опять же на минимум, секунд на 30-40, пару раз.
    Все!
    В итоге получаем вывод о том, что конкретное время изготовления документа невозможно установит…, признаков агрессивного термического воздействия не установлено….
    Вуаля.

    Данная схема, с варьированием различного количества листов, сиречь – сроков старения, применялась нами неоднократно. Сбоев – нет!

    Кто желает и имеет выходы на экспертов может проверить.

    Благодарностей – не надо.

    Евгений С. Пишет:
    ——————————————————-
    > Один мой друг и коллега не давно в ходе приватной
    > деседы заявил, что они в своей фирме любят всякие
    > фокусы устраивать, ловчить короче говоря. И среди
    > прочего у них очень популярным являеться
    > поджаривание долговых расписок, доверенностей,
    > договоров и прочих доков. в микроволновке. После
    > сей процедуры, как заверяет мой коллега, ни один
    > эксперт не сможет сказать являеться ли данный док
    > подложным или нет, ни время написания не
    > установишь, ни авторство.

    чушь на самом деле. ты либо дурак, либо прикидываешьсо.
    эксперт иной раз не сможет назвать дату подписи дока, но я те клянусь всеми
    святыми, эксперт (реальный эксперт) скажет тебе с лету, что док искуссно был состарен.

    И если они знают, что на
    > суде противная сторона будет поднимать вопрос о
    > подложности, то они первым делом поджарят
    > документ, так, конечно так чтобы он не подгорел, а
    > не вооруженным глазом не было видно. Уж не знаю,
    > прикол это у него такой или байка, сам тоя такими
    > глупостями не занимаюсь, но может кто в курсе, а?

    в курсе, щенок)) маленький и неопытный)
    ни один суд сам не назначит эксперт-зу. т.е. за свой счет. а это значит копье бакинских минимум с ходу в воздух)))

    давность подписи реально установить по шариковой ручке. по гелевой — не дельше чем полгода.
    ежели хочешь обмануть правосудие — пиши жидкими чернилами, типа радуги сов времен

    > P/S. Ну или какие-нибудь другие способы кому
    > известны, есть у нас юристы с дополнительным
    > химическим образованием?:smiling:

    состарить если хочешь, суши в неагрессивной среде (фен не прокатит).
    ну и чернильные ручки, их уважай — и буэт тебе счастье

    Источник:
    http://forum.garant.ru/?read,2,1683124

    Варианты состаривания металла путем декоративной покраски

    Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 08.01.2018 · Обновлено 26.11.2017

    При окрашивании металлических изделий преследуется две цели: защита от образования коррозийных участков и придание металлу эстетического вида. Внедряя последнюю задачу, иногда приходится покрывать поверхность в 2-3 слоя. Но не всегда конечным итогом может быть просто покраска. Иногда металлическим изделиям необходимо придать оригинальных декоративных эффектов, например, вид состарившегося предмета. Для этого применяются специальные технологии. Попробуем разобраться, как покрасить металл под старину и что для этого потребуется.

    Материалы для состаривания

    Добиться эффекта состарившегося металла можно, применяя основной метод – старение посредством выполнения патины и образования потёртостей. Патина наносится специальными красками, но именно для металла чаще используют металлизированные составы на акриловой основе. В магазинах сегодня представлен широкий ассортимент таких красок, кроме декоративной функции, они выполняют ещё и защитную задачу.

    На выбор предоставляются акриловые краски под состаренный металл, а именно под:

    Благодаря современным технологиям, состаренный эффект можно придать не только металлическим поверхностям. Нередко такую покраску выполняют на пластиковых, деревянных и гипсовых изделиях.

    Завершается процесс состаривания нанесением финишного защитного слоя. Для этого зачастую используют:

    • лак на акриловой основе, который имеет высокую степень глянца;
    • очень прочный лак на полиуретановой основе со степенью глянца до 50%;
    • лак на полиуретановой основе с матовым эффектом.

    Как самостоятельно состарить металл?

    Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов. Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:

    1. Подготовка поверхности к покраске. Избавляемся от загрязнений, ржавчины и следов жира процессом шлифовки и обработкой растворителем.
    2. Грунтование металла. Данным способом достигаем образование шероховатостей на поверхности для лучшего сцепления краски. Грунтовку выбираем специальную по металлу.
    3. Нанесение выбранной металлизированной краски. Специалисты советуют выполнять процесс с помощью обычной кисти, так состаривание достигается наилучшим образом.
    4. Этап состаривания. Когда краска высохнет, покрываем поверхность специальным кракелюрным лаком. Именно после этого шага металлический предмет покрывается трещинками, которые создают эффект старого изделия.

    Важно! Если обрабатываются не металлические поверхности, то необходимо ответственно подойти к выбору грунтовочного состава для достижения надёжной адгезии с металлизированными красками.

    На видео: мастер-класс по нанесению патины на кованный металл.

    Покраска под бронзу

    В старину многие предметы изготавливались из бронзы. Поэтому покраска изделий под бронзу поможет оформить интерьер дома в старинном стиле. Существует несколько технологий покрытия металла под бронзу. Рассмотрим самые простые варианты.

    Придание однотонного эффекта

    Выполнить однотонное покрытие металла бронзой можно следующим образом:

    1. В первую очередь очищаем старую поверхность от грязи и ржавчины. Для этого необходимо зачистить её посредством наждачной бумаги, а затем провести обезжиривание.
    2. Для повышения сцепки красителя с поверхностью выполняем процесс грунтования по металлу. Кроме адгезии, грунтовка поможет дополнительно защитить изделие от коррозии.
    3. На финишном этапе приступаем к окрашиванию краской под бронзу. Необходимо равномерно нанести 2-3 слоя. Но каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

    Достижение эффекта старинной бронзы

    Декоративная покраска под старину с эффектом бронзы подойдёт для любителей раритетных вещей. Для этого следует выполнить следующий шаги:

    1. Выполняется предварительная подготовка старой поверхности по тем же правилам, что и в предыдущем случае. Также не забываем покрыть изделие грунтовкой.
    2. После грунтования на поверхность наносится один слой краски под бронзу. Желательно, чтобы состав был нанесен равномерно, но для эффекта старины лучше использовать кисть.
    3. После засыхания бронзовая покрашенная поверхность покрывается патиной (краской более тёмного цвета). Наносится она на углубления. Специалисты советуют применять полупрозрачную патину. Это позволяет регулировать оттенок бронзового покрытия.
    4. Следующий этап – лессировка, то есть обработка кисточкой, которая едва-едва смочена светлой краской. Процесс проводится на всех выступающим краях и в углах. Данный метод старения позволяет придать изделию эффект истёртости, которая обычно проявляется на металле с годами.
    5. Далее выжидаем некоторое время, дав полностью высохнуть нанесённым материалам, а в завершение покрываем изделие прозрачным лаком.

    Покраска под старинную латунь

    Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни. Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.

    Процесс нанесения выполняется следующим образом:

    1. Перед тем как нанести декоративную краску, с изделия удаляется старое покрытие. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачку.
    2. Залогом прочности и надёжности окрашивания является грунтовка. Используйте состав, специально предназначенный для металла.
    3. На поверхность наносится латунная краска в один слой. Состарить полученное покрытие можно покраской кракелюром. Усилить эффект поможет жжёная умбра, которая наносится очень осторожно посредством сухой ткани. Если в процессе работы образовались излишки, то их необходимо снять ещё до высыхания вещества.
    4. В завершение поверхность окрашенной и состаренной детали покрывают глянцевым лаком на акриловой основе.

    Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.

    Нанесение патины на металл — дешево и сердито (1 видео)

    Источник:
    http://gidpokraske.ru/okrashivanie/krasim-metall/kak-pokrasit-metall-pod-starinu.html