Форум моделистов Судомоделизм

форум моделистов Судомоделизм

ShipModeling форум моделистов Верфь на столе

О мощности эл. двигателя циркулярки.

О мощности эл. двигателя циркулярки.

#1 Сообщение п-авел » Вс янв 04, 2015 2:45

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#2 Сообщение Михаил Смирнов » Вс янв 04, 2015 8:17

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#3 Сообщение п-авел » Вс янв 04, 2015 11:45

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#4 Сообщение Борис_Б » Вс янв 04, 2015 12:24

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#5 Сообщение п-авел » Вс янв 04, 2015 13:41

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#6 Сообщение Борис_Б » Вс янв 04, 2015 14:05

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#7 Сообщение Михаил Смирнов » Вс янв 04, 2015 15:09

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#8 Сообщение п-авел » Вс янв 04, 2015 15:15

Re: О мощности эл. двигателя циркулярки.

#9 Сообщение Гарик » Вт янв 06, 2015 2:12

Павел, на KS230 устанавливаются диски 50-58мм, а у Вас всего 40мм. И толщина у штатных дисков с напайками в 3 раза больше. Поэтому не удивляйтесь, при кажущейся незначительной разнице в диаметре и толщине дисков, мощности для KS230 нужно минимум в 4 раза больше, то есть 60 вт. В режиме изменяющейся нагрузки для электродвигателей берется еще коэффициент запаса 30-40%, это влияет на ресурс двигателя, вот и получается 85вт.
Заточка конечно очень важна, но она не может быть постоянной в ходе эксплуатации пилы, через некоторое время все равно диск притупится, и здесь тоже надо заложить некоторый запас в мощности двигателя, чтобы он дотянул до следующей заточки. Промежутки между заточками не могут быть слишком малы- для комфортной работы нужно разумное время.

Источник:
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=71168

Какой двигатель нужен для циркулярки

Электрический двигатель для циркулярной пилы выберем с учетом устоявшихся требований.

Линейная скорость на кончике окружности, которую выдержит любой пильный диск, составляет 65…75 (м/мин).
Диаметр используемого пильного диска – 180 (мм).

Находим частоту вращения вала электродвигателя из формулы:

V – линейная скорость точки
ω – угловая скорость
R – радиус (расстояние от точки до центра)

ω = V/R = 75 / 0,09 = 833 (об/мин)

Зная высоту оси вращения, из модельного ряда выбираем электрический двигатель для циркулярной пилы.

Мы выбрали асинхронный двигатель АИРЕ 71 С4.

Данный тип двигателя применяется в качестве приводных механизмов в оборудовании различного назначения. Его преимущества заключаются в том, что если поменять фазу местами, можно поменять направление вращения вала. Это имеет большое значения при проектировании оборудования.

Станина алюминиевая на лапах

Условие эксплуатации электродвигателя:

– температура воздуха должна быть в пределах от – 45° до + 40°;
– относительная влажность воздуха 100% при 25°

• _напряжение в сети, В – 220
• _частота сети, Гц – 50
• _высота оси вращения, мм – 71
• _масса, кг – 13
• _мощность, кВт – 0,75
• _частота вращения, об/мин – 1500
• _КПД, % – 71
• _номинальный режим работы – S1 по ГОСТ 183-74
• _класс изоляции – F
• _сos φ – 0,9
• _предельные отклонения напряжений, % – от – 5 до +10
• _предельные отклонения частоты тока % – ±2,5

Данная модель электрического двигателя для циркулярной пилы имеете невысокую стоимость, обеспечивает хорошую надежность и работоспособность, проста в исполнении.

На рисунке показаны габаритные, установочные и присоединительные размеры АИРЕ 71

Диаметр ведущего шкива выбираем по передаточному числу, которое определяется как отношение оборотов двигателя к рабочей частоте вращения пильного диска, при этом следует учитывать, что:

• минимальный диаметр шкива, мм – 50
• минимальный угол обхвата ремня шкивом, не менее° – 90

Соберем схему подключения однофазного двигателя, используя магнитный пускатель, катушку управления, кнопки «ПУСК» и «СТОП», для чего необходимо заготовить всю комплектацию.

1. Выбираем пускатель из стандартного ряда по силе тока, чтобы его контактная группа смогла выдержать приложенную нагрузку от работающего двигателя.

Из формулы: P = IU находим силу тока, где:

P – мощность электрического тока
I – сила тока
U – напряжение

I = P / U = 750 / 220 = 3,4 (А)

2. Катушку управления выбираем на 220 (В).

3. Кнопки «Стоп» и «Пуск».

4. Все это установим в единый пластиковый корпус и закрепим его на станине циркулярной пилы .

Стиральная машина — это полезная вещь в домашнем хозяйстве. Однако со временем устройство выходит из строя. В стиральной машине есть элемент, который не должен просто так валяться в гараже – это мотор. Из него делают отличную циркулярную пилу.

Какой мотор выбрать?

Первый критерий выбора мотора для циркулярной пилы – мощность.

Рекомендуется выбирать среди двигателей, оснащенных клиновидным ремнем.

Это упростит процесс передачи оборотов на диск пилы.

Для запуска диска в 350 мм потребуется 1 кВт энергии. Если использовать диск на 170 мм, то необходимо примерно 500 Вт. Поэтому для постройки циркулярки используют двигатель старой стиральной машины.

В циркулярке важно уметь контролировать количество оборотов мотора, иначе пила будет попросту разрывать материал. В стиральных машинах за управление количеством оборотов отвечает таходатчик, который контролирует модуль управления. Однако к циркулярке устройство не подключается, поэтому придется использовать регулятор напряжения.

Инструкция по сборке

При помощи двигателя стиральной машины можно не просто «для красоты» собрать циркулярку. Такой аппарат будет полезен при монтажных, распилочных или строительных работах. Например, при помощи циркулярки можно без труда распустить брусок размером 10*10. Это ли не показатель?

Как подключить мотор?

Подключение мотора — главный этап постройки циркулярной пилы.

Если не получится правильно подсоединить двигатель от стиральной машины, то аппарат просто не будет работать.

Сложность не в подключении двигателя, а в том, чтобы обеспечить стабильную регулировку оборотов.

Как уже писалось выше, без этого пила будет попросту рвать материал. Для обеспечения регулировки можно использовать регулятор напряжения вместо таходатчика, которым оснащают моторы стиральных машин.

При подключении некоторые мастера путаются, поскольку у коллекторных двигателей, которые ставят на машины-автомат, есть сразу несколько выходов. Поэтому и непонятно, как произвести подключение.

Подключение происходит следующим образом:

  1. Сначала мотор нужно несколько раз прокрутить, для того чтобы отыскать катушку возбуждения либо башмаки. От них должно идти 2 или более проводов.
  2. При помощи омметра, выставленного на минимальное сопротивление, по очереди прозваниваем каждый выход. Тут нужно из всех имеющихся выходов найти два с наибольшим сопротивлением. Это в случае если там более двух проводов.
  3. После этого требуется отыскать коллектор двигателя и щетки, от которых также должно идти два провода.
  4. После этого нужно найти выходы таходатчика. Часто эти провода можно обнаружить прямо на корпусе. Если их там нет, то они спрятаны в корпусе, тогда придется немного разобрать двигатель.
  5. Теперь нужно взять один провод от коллектора и подсоединить к нему провод от катушки.
  6. Другой провод коллектора требуется подсоединить к сети на 220 В.
Читайте также  Оксидирование стали - основные промышленные способы и этапы

При необходимости поменять направление вращения можно, попросту переставив местами провода.
Делаем пробный пуск, предварительно отметив провода катушки и таходатчика.

Если двигатель запустился без проблем, то значит все сделано правильно. Отдельно можно рассмотреть процесс подключения двигателя при помощи регулятора оборотов:

  1. Один из проводов катушки соединяем с одним из проводов якоря.
  2. Другой подключаем к сети.
  3. Второй провод якоря подсоединяем к диммеру.
  4. Другой выход диммера подключаем к сети.
  5. Пробуем запустить двигатель.

Важно! При пробном запуске обязательно придерживайтесь правил техники безопасности. Ни в коем случае не пробуйте прикасаться руками к вращающимся элементам аппарата.

Подвижные части

После того как двигатель подключен, можно переходить к созданию циркулярки. Следующий шаг — это сборка подвижных элементов, поскольку именно на них и приходится основанная нагрузка, а именно:

  1. Вал двигателя.
  2. Вал пилы.
  3. Ремень привода.
  4. Шкиф мотора от стиралки.
  5. Шкиф дисковой пилы.

Сама по себе конструкция проста однако есть масса моментов которые важно учитывать, например:

  1. Малый шкиф рекомендуется проточить, сделав 4 поперечных борозды, это необходимо для того, чтобы ремень цеплялся и не проскальзывал.
  2. Не обязательно использовать ремень привода от стиралки, можно взять любой подходящий главное, чтобы в нем были поперечные зазубрены.
  3. Вал крепления пилы должен быть максимально надежным, что также относится к гайке и шайбе. В противном случае пила может деформироваться, или даже выскочить и повредить работающего человека.

Станина и рама

После сборки подвижных элементов остается только сделать надежную раму и станину. Учитывая, что это обычная самодельная циркулярная пила, то в качестве станины можно использовать практически любой подручный материал. Например, лист плоского шифера. Все что требуется — это обрезать его до необходимого размера, и прорезать в нем отверстие под распилочный диск.

Шифера будет достаточно, однако если хочется сделать качественную и надежную пилу, то берут металлический лист толщиной не менее 3 мм. А для рамы потребуется металлический уголок в 30 мм.

Чтобы сварить раму циркулярки, необходимо:

  1. Сварить из уголков два металлических квадрата (или прямоугольника в зависимости от предполагаемых габаритов пилы) одинаковых по размерам.
  2. Далее соедините четырьмя уголками одинаковой длины.
  3. В верхней части приваривается еще два уголка поперек основного квадрата. Это будет опора для станины.
  4. Снизу привариваются точно такие же две опоры только поперечно по отношению к верхним. Это будет опора, на которой располагается мотор.
  5. Теперь остается приварить снизу ножки, собрать и подсоединить все элементы, и пила готова.

Важно: Если нет сварки, то крепить элементы можно при помощи болтов, однако такая рама будет менее надежной, поскольку в процессе эксплуатации болты откручиваются.

Как работает устройство?

Циркулярная пила работает следующим образом:

  1. Мотор запускается и приводит в движение вал со шкифом.
  2. Как результат вращения, ремень привода передает обороты на шкиф дисковой пилы.
  3. После этого пила вращается, за счет чего и распиливает материал

Самодельная циркулярная пила — это полезный инструмент в домашнем хозяйстве. А за счет того, что использованы подручные материалы, себестоимость минимальна.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник:
http://crast.ru/instrumenty/kakoj-dvigatel-nuzhen-dlja-cirkuljarki

Электрический двигатель для циркулярной пилы

Электрический двигатель для циркулярной пилы выберем с учетом устоявшихся требований.

Линейная скорость на кончике окружности, которую выдержит любой пильный диск, составляет 65…75 (м/мин).
Диаметр используемого пильного диска – 180 (мм).

Находим частоту вращения вала электродвигателя из формулы:

V – линейная скорость точки
ω – угловая скорость
R – радиус (расстояние от точки до центра)

ω = V/R = 75 / 0,09 = 833 (об/мин)

Зная высоту оси вращения, из модельного ряда выбираем электрический двигатель для циркулярной пилы.

Мы выбрали асинхронный двигатель АИРЕ 71 С4.

Данный тип двигателя применяется в качестве приводных механизмов в оборудовании различного назначения. Его преимущества заключаются в том, что если поменять фазу местами, можно поменять направление вращения вала. Это имеет большое значения при проектировании оборудования.

Станина алюминиевая на лапах

Условие эксплуатации электродвигателя:

— температура воздуха должна быть в пределах от – 45° до + 40°;
— относительная влажность воздуха 100% при 25°

• _напряжение в сети, В – 220
• _частота сети, Гц – 50
• _высота оси вращения, мм – 71
• _масса, кг – 13
• _мощность, кВт – 0,75
• _частота вращения, об/мин – 1500
• _КПД, % — 71
• _номинальный режим работы – S1 по ГОСТ 183-74
• _класс изоляции – F
• _сos φ – 0,9
• _предельные отклонения напряжений, % – от – 5 до +10
• _предельные отклонения частоты тока % – ±2,5

Данная модель электрического двигателя для циркулярной пилы имеете невысокую стоимость, обеспечивает хорошую надежность и работоспособность, проста в исполнении.

На рисунке показаны габаритные, установочные и присоединительные размеры АИРЕ 71

Диаметр ведущего шкива выбираем по передаточному числу, которое определяется как отношение оборотов двигателя к рабочей частоте вращения пильного диска, при этом следует учитывать, что:

• минимальный диаметр шкива, мм – 50
• минимальный угол обхвата ремня шкивом, не менее° – 90

Соберем схему подключения однофазного двигателя, используя магнитный пускатель, катушку управления, кнопки «ПУСК» и «СТОП», для чего необходимо заготовить всю комплектацию.

1. Выбираем пускатель из стандартного ряда по силе тока, чтобы его контактная группа смогла выдержать приложенную нагрузку от работающего двигателя.

Из формулы: P = IU находим силу тока, где:

P – мощность электрического тока
I – сила тока
U – напряжение

I = P / U = 750 / 220 = 3,4 (А)

2. Катушку управления выбираем на 220 (В).

3. Кнопки «Стоп» и «Пуск».

4. Все это установим в единый пластиковый корпус и закрепим его на станине циркулярной пилы .

Источник:
http://kak-cdelat.ru/mehanizmi-i-oborudovanie/196-elektricheskiy-dvigatel-dlya-cirkulyarnoy-pily.html

Нужна помощь, консультация по электродвигателю.

Лига Пикабу! Думаю есть среди вас знающие люди. Помощи прошу, консультации. Предлагают мне купить деревообрабатывающий станок для домашней мастерской. Вопрос вот в чем: на станке установлен двигатель однофазный, мощностью 700 ватт. На вид-достаточно мощный, но я профан в данной теме. Хозяин обещает, что двиг не остановится даже при распиле полуметрового кругляка. Искал в сети, но там так все запутано, что я не разобрался. Подскажите, кто может- какой примерно мощности соответствует данный двиг, если сравнивать с двухфазным? И мощен ли он на самделе? Заранее спасибо за отзыв. Прикреплю фоточки самого двига и таблички на нем.

Это двигатель постоянного тока, соответствует асинхронному трехфазному двигателю мощностью 700Вт, имеет большую перегрузочную способность (3-5 раз по моменту против 2-3 у асинхронного двигателя), это намного лучше чем асинхронный однофазный двигатель (такие ставят в небольшие китайские станки и останавливаюстся они от малейшей перегрузки). Перед покупкой хорошо бы проверить состояние коллекторного аппарата — при неправильной эксплуатации (прямых пусках) он может быстро прийти в негодность.

Читайте также  Классы и стандарты газового рукава - Статьи о сварке – «СВАРБИ»

Спасибо за адекватный ответ! А как можно проверить состояние коллекторного аппарата? Движок явно советский еще. Хозяин убеждает в нереальной надежности и мощности.

Надо открыть ламельную крышку с задней стороны двигателя (с той стороны, где нет шкива), ока крепится на 2-х винтах, увидите примерно http://img10.olx.ua/images_slandocomua/279153942_6_644x461_dvigatel-postoyannogo-toka-v-otlichnom-sostoyanii-.jpg, нужно смотреть на состояние ламелей — не должно быть прогаров и локальных потемнений, больших выработок под щетками, при работе двигателя небольшое искрение допустимо только под щетками — не должно быть сплошных дуг и искр на коллекторе. Номинальная мощность у него сравнительно небольшая (я бы даже сказал, что для такой циркулярки откровенно маленькая), но перегрузочная способность большая. Надежность и долговечность намного ниже, чем у асинхронного двигателя — из за наличия того самого коллекторно — щеточного узла. Если там, где будет станок есть 3х фазное питание, ищите станок с трехфазным асинхронным двигателем в качестве привода. По сравнению с однофазным он много лучше.

Вопрос именно в том, что мощность реальная у движков однофазных, двух и трехфазных- разная. Несмотря на то, что на них может быть заявлено 700 вт. Именно это я и пытаюсь выяснить. А станок — циркулярка+фуговальный на одной плите.

3 kw 3000 оборотов на -220 вольт ( постоянки )нужен только диодный мост из 4 диодов с рабочим током 10 ампер делал такой на циркулярную Пилу зверь)))

Источник:
http://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch_konsultatsiya_po_yelektrodvigatelyu_4347120

Какой мощности нужен двигатель для циркулярки?

Ульи: многокорпусные на 8 рамок
Порода пчёл: карпатка
Пчело-стаж: 1-3 года
Пчелосемей: 1-10
Регион нахождения пасеки: Россия, Удмуртская респ.


Группа: full members
Сообщений: 169
Загружено файлов:
Скачано файлов: 67
Регистрация: 20.07.2009
Из: д.Лудорвай ул. Мира 31

Начав пилить рамки перевернутой ручной циркуляркой (Rebir — 1800 Вт кажется) на 20-м комплекте спалил пилу, точнее не спалил с разбил шестеренку(там диск оказывается не на валу а через понижающий редуктор), остро встал вопрос чем продолжить работу.
Решил что нужна стационарная пила, но супруга не утвердила бюджет . Пришлось искать компромисный вариант в виде самодельного станка.
Посетив местный рынок был приобретен следующий набор, ножевой вал на 20 см(1200р), двигатель 2200вт/380вт/2865 rpm (1600р), шкив, болты рублей на 200. потом пришлось докупать конденцаторы 140 мкф — 700 рублей
итого 3700р.(дорого)

провозившийсь 10 часов с болгаркой и дрелью(сварки нет, собирал на болтах) собрал станину и установил мотор и вал пробую запустить, естественно не получается крутит едва едва и сильно греется, решил почитать что люди пишут по этому поводу, оказывается вал должен крутится свободно, смазал WD40 крутится стало очень хорошо пока не привернеш вал к станине, как привернеш болты туго, так крутится едва едва. Через два дня сообразил что опоры вала не паралельно стоят, причем оказалось что в горизонтальной и вертокальной плоскостях стоят косо. Еще 5 часов и вал свободно курутится, я счастлив и начинаю изготовление столов(которых должно быть 3 штуки)

Собрав стол (кусок ЦСП намебельных усиленных уголках), пытаюсь пилить рейки, мотор жутко греется, пилит хорошо, но боюсь спалить двигатель, опять 3 дня раздумии и поисков в интернете оказывается велика емкость фазосдвигающих конденсаторов (стояло 140мкф), решил отключить все, использовав те 140 мкф как пускующие, мотор хорошо запустился и пилит, но крутящий момент слабый двигатель легко останавливается(зето мотор холодый)
Постепенно добавляя емкость рабочих конденцаторов(по 20 мкф) нашел компромис между мощностью мотора и перегревом(80мкф — рабочая емкость)
В процессе настройки напилил 150 комплектов рамок(на фото 200 боковушек приготовил сверлить)

Сообщение отредактировал Толянище — Суббота, 16 Января 2010, 20:27

Эскизы прикрепленных изображений

Источник:
http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=17269&st=120