Восстанавливаем пружины своими руками

Восстанавливаем пружины своими руками

Комфорт и мягкость хода автомобилю помимо амортизаторов придают пружины, которые, несмотря на лаконичность конструкции, порой выходят из строя.

Способы восстановления пружин

Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.

Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.

Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.

Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.

Восстановление пружин

Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок. В начале работы в его патрон нужно установить оправку, позже на ней хомутиком закрепляем пружину. Оправку с деформирующим роликом помещаем в резцедержатель станка. Затем на направляющую станину крепим стойки с раздвижным роликом и плотно соединяем их с суппортами токарного станка. После этого немного поджимаем оправку, на которую заранее следует установить пружину.

Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.

И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.

Вот такими нехитрыми методами можно постараться вернуть к жизни уставшие пружины, подарив автомобилю былую мягкость и упругость. Однако пружины не только даруют комфорт, как это было сказано выше, но и играют важную роль в формировании дорожного просвета. Так, если вам необходимо сделать свой автомобиль более проходимым, вы можете установить проставки между пружинами, добавив тем самым клиренсу несколько сантиметров. Если же вы предпочитаете пузотерки (извините за выражение, но низкие автомобили именно таковыми и слывут), то достичь поставленной цели можно с помощью нехитрых манипуляций с этими же самыми пружинами. Однако в любом случае, чтобы вы не делали с пружинами, какие бы задачи перед собой и своим железным конем не ставили, помните: любое вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой негативные последствия. Таким образом, приняв решение изменить клиренс, поменять пружины или сделать что-нибудь другое в этом ключе, знайте: после подобных процедур во избежание возникновения неприятностей во время поездок вам придется чаще заезжать на СТО для диагностики подвески, хотя, вы можете осуществить ее своими силами. В любом случае, прежде чем, принимать такие ответственные решения несколько раз подумайте, стоит ли игра свеч!

Источник:
http://carnovato.ru/vosstanavlivaem-pruzhiny-svoimi-rukami/

Как сделать пружину: пошаговая инструкция и рекомендации

Как утверждают специалисты, изготовить пружину с высокими эксплуатационными характеристиками и с соблюдением всех необходимых параметров возможно только на специальном заводском оборудовании. Тем не менее сам технологический процесс не представляет собой ничего сложного.

Вопрос, как сделать пружину в домашних условиях, достаточно актуальный. Обусловлено это тем, что бывают ситуации, когда под рукой у домашнего мастера может не оказаться пружины нужного диаметра. В таком случае изготавливать ее приходится самостоятельно. Как сделать пружину своими руками? Какие для этого понадобятся инструменты? Информацию о том, как сделать пружину в домашних условиях, вы найдете в данной статье.

Что понадобится для работы?

Перед тем как сделать пружину, нужно обзавестись следующими расходными материалами и оборудованием:

  • Стальной проволокой.
  • Слесарными тисками.
  • Обычной газовой горелкой.
  • Оправкой, на которую будет наматываться проволока.
  • Термической или бытовой печью.

О проволоке

Желательно, чтобы это была закаленная высокоуглеродистая сталь. Можно воспользоваться специальными углеродистыми и легированными или цветными сплавами: 60ХФА, 70С3А, 65Г, 60С2А и др. Судя по отзывам, многие домашние умельцы переделывают старые ненужные пружины. Данный способ считается самым оптимальным, поскольку в таком изделии обычно используется проволока с отличными техническими характеристиками.

О диаметре

Как сделать пружину? Какой диаметр проволоки выбрать? Специалисты рекомендуют использовать расходный материал с диаметром не более 0,2 см. Ввиду того что такая проволока легко гнется, для нее не требуется предварительная термическая обработка. Перед наматыванием на оправку она разгибается и тщательно выравнивается. При выборе диаметра для оправки следует исходить из размеров будущей пружины. Иными словами, нужно учитывать внутреннее поперечное сечение изделия. Многие мастера компенсируют упругие деформации проволоки, подбирая оправки заведомо меньшего диаметра. При работе с проволокой толще 0,2 см часто возникают трудности при наматывании ее на оправку. В таком случае придется выполнить ее предварительный отжиг.

С чего нужно начать?

Специалисты рекомендуют использовать проволоку от какой-либо старой пружины, диаметр которой не устраивает владельца. Мастеру останется только ее выровнять и намотать на оправку с сечением нужного размера. Для этого проволока должна быть абсолютно ровной. Она будет намного пластичнее, если ее обработать в специальной печи. При отсутствии таковой подойдет любое другое устройство, которое можно растопить с помощью дров. Как утверждают опытные мастера, достаточное количество тепла для обжига дает береза. После растопки печи нужно дождаться, чтобы в ней прогорели дрова. Оставаться должны одни угли. В них следует положить старую пружину. Если изделие достаточно раскалилось, оно приобретет красный цвет. Теперь пружину можно отодвигать в сторону, чтобы она остывала на воздухе. После этой процедуры метал станет пластичным и с ним легко будет работать.

Как сделать пружину?

Дождавшись, когда старое изделие достаточно остынет, приступают к его разматыванию. На оправку следует наматывать абсолютно ровную проволоку. Тем, кто не знает, как сделать пружину, специалисты рекомендуют располагать витки вплотную. На данном этапе мастеру придется приложить физическое усилие. Оправка зажимается в слесарных тисках.

Работать будет гораздо легче, если использовать плоскогубцы. Судя по отзывам опытных мастеров, очень часто у новичков возникают трудности при подборе размера оправки. Не исключено, что работать придется не с одной оправкой, а с несколькими с различными сечениями. Диаметр для самодельной пружины в таком случае подбирается опытным путем.

Закалка изделия

Тому, кто интересуется, как сделать пружину самому, опытные мастера советуют также уделить внимание ее закаливанию. Данная процедура заключается в термической обработке изделия с целью придать ему требуемую упругость.

Пружина, прошедшая закалку, по сравнению со своим первоначальным состоянием становится гораздо тверже и прочнее. Термообработка выполняется в специальных печах при температуре от 830 до 870 градусов. Справиться с этой работой можно также и в домашних условиях при помощи обычной газовой горелки. Поскольку температурные датчики в таких устройствах обычно отсутствуют, домашнему умельцу контролировать процесс придется визуально. В качестве ориентира можно использовать цвет раскаляемого изделия. Металл при нагреве до 800 градусов становится вишнево-красным. Это значит, что вынимать изделие из печи пока рано. Если пружина достаточно нагрелась (870 градусов), она станет светло-красной. Теперь ее следует охладить. Для этой цели подойдет трансформаторное или веретенное масло. В специальных заводских термических печах металлы подвергаются нагреву до 1050 градусов. Изделия при таком температурном режиме приобретают оранжевые оттенки.

Завершающий этап

После процедуры закаливания пружину следует сжать и оставить в таком положении на двое суток. Затем, используя точильный станок, обрабатываются ее концы. Это придаст кустарному изделию требуемый размер. После выполнения всех вышеперечисленных действий пружина считается готовой к эксплуатации. Как утверждают специалисты, кустарные самоделки не сравнить с аналогичными изделиями заводского производства.

Тем не менее нестандартные пружины широко используются в различных механизмах. Если их эксплуатировать в щадящем режиме, то пружины прослужат достаточно долго.

Источник:
http://fb.ru/article/397512/kak-sdelat-prujinu-poshagovaya-instruktsiya-i-rekomendatsii

Как растянуть пружину в домашних условиях

На сегодняшний день меня интересуют ижевские пружины.

Складывается впечатление, что от этих пружин берется не весь понетциал. Поэтому возник вопрос, а нельзя ли как-то в гаражных условиях сделать пружину немного пожесче?
Понимаю про технологию и пр. Но вдруг есть кака-нить метода гаражного умельца?
Или воспользовался бы услугами специалиста с оборудованием

Когда то я делал в гараже следующим макаром:
— в отрезке трубы затыкал одну строну глиной, оставляя отверстие примерно см. В трубу вешал пружину и дул профи феном на мах температуре. Грел минут 15-20. Потом пружину бросал в ведро с водой, в котором сверху был слой моторного масла. Пружина становилась черной и жесткой.
Но то были простые пружины, не от ППП конечно.

Читайте также  Можно ли класть плитку на фанеру на пол

Востановление пружин действительно возможно — процесс снятия усталости и локальных напряжений в структуре металла. ТОЛЬКО в случае если нет микротрещин.
Но.
Изготовление новой пружины — ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.

wickpedia показывает(набрал цвета побежалости):
Для углеродистой стали характерны следующие переходы цвета: соломенный (220 .C), коричневый (240 .C), пурпурный (260 .C), синий (300 .C), светло-серый (330-350 .С).

Цвета побежалости — не очень точный индикатор. На них влияет скорость подъёма температуры, состав газовой среды, время выдержки стали при данной температуре, а также характер освещения и др. факторы.

а тема действительно интересная у самого валяются 2муркиных пружины посаженных

Температура, .C Цвет
550 Тёмно-коричневый
630 Коричнево-красный
680 Тёмно-красный
740 Тёмно-вишнёвый
770 Вишнёвый

800 Ярко- или светло-вишнёвый, — малиновый, !
850 Ярко- или светло-красный
900 Ярко-красный
950 Жёлто-красный
1000 Жёлтый
1100 Ярко- или светло-жёлтый
1200 Жёлто-белый
1300 Белый

Пробуйте, что из этого получится отпишитесь. !

Можно отдать ети презервативные пружины в термичку, но вероятность того, что какая-то партия деталей будет иметь по термичке ту же технологическую карту что и ваши пружины — скорее макаки, беспорядочно лупя по клавишам печатной машинки напишут Войну и Миръ. quote: Originally posted by snim:

речь идет не только о восстановлении подсевших пружин, но и о усилении некоторых родных
Бред абсолютный, в чистейшем виде.
Все равно что сказать — обработав паяльной лампой кузов Жигулей 01 из него можно сделать кузов Mercedes 124. quote: Originally posted by snim:

Вот баллончики СО2 никто не заправляет
Не позорьтесь.
Их не заправляют только люди, навеки погрязшие в средневековье.
На етом форуме полно тем об изготовлении и перезаправке баллонов СО.

ИМХО никто не собирается хватать звезды с неба, но если удалось бы подкалить пружину и сделать ее более жесткой, чем сейчас те, которые продаются (в данном случае меня интересуют пружины ИЖ-60), было бы хорошо. А что их параметры немного расходились бы одна от другой, это не столь существенно.

С какой радостью и удовлетворением Вы будете стрелять из винтовки, которая и так-то не была магнумом, а теперь и вовсе вместо 200 м/с будет выдавать 150 м/с, но зато в ней работает «восстановленная» пружина?

Насчёт пружин от Иж-60,действительно в магазине как-то видел, что человек(далеко не качок) свободно растягивал эту пружину довольно сильно, когда покупал, проверял видимо так.
Кстати попробую старую пружинку от мурки над костром прокалить и посмотреть что будет.

Технология восстановления пружины есть, но проведение ее, да с соблюдением всех требований температурного режима, да для одиночных пружин — нерентабельно. Дешевле и проще купить новую.
Да и пружина после восстановления выходит все равно заведомо хуже новой, которая и так-то — далеко не магнум.

Источник:
http://forum.guns.ru/forum_light_message/24/487281.html

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Как растянуть пружину в домашних условиях

Чаще всего вопрос о том, как сделать пружину самостоятельно, используя для этого подручные средства, не возникает. Однако бывают ситуации, когда пружины требуемого диаметра нет под рукой. Именно в таких случаях возникает потребность в изготовлении этого элемента своими руками. Конечно, пружины для ответственных механизмов, работающих в интенсивном режиме, лучше всего изготавливать в производственных условиях, где есть возможность не только правильно подобрать, но и соблюсти все параметры технологического процесса. Если же нестандартная пружина вам требуется для использования в механизме, который будет эксплуатироваться в щадящем режиме, то можно сделать ее и в домашних условиях. Навивать спираль легче с помощью приспособлений, конструкция которых зависит от размеров и жесткости пружины.

Поиск данных по Вашему запросу:

Как растянуть пружину в домашних условиях

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК изготовить ПРУЖИНУ растяжения и сжатия ИЗ ПРОВОЛОКИ

Техника — молодёжи 1974-06, страница 22

У попа была Короче, была хитрая пружинка, но я её по ходу где-то пролюбил. Подобрать другую нереально, нужно делать. Попробовал из обычной витой пружинки выгнуть, как то не очень получается. Отжег заготовку, выгибать получается веселее, но нужно калить.

Вот и вопрос: как в домашних условиях при минимуме теплового оборудования закалить правильно пружинку. Диаметр прутка 1,5мм, габаритный размер пружины 40мм Х 15мм в одной плоскости. Помогите кто чем может Вот такая. Всякие хитрые пружинки делал из пружин от матраса -плюсы в бОльшем диаметре витков-меньше неровностей в итоге.

По закалке ничего сказать не могу, не пробовал. Нагреть тщательно до красного цвета — и в масло. Потом отпустить в духовке при минут 20 — и на воздух. Проверить, если не понравится результат — немного изменить режим в ту или иную сторону. НО без отпуска она стала хрупкой и обломилась Из готовой пружины делать, у меня здоровья не хватает, радиусы изгибов ок.

Пробовал калить с отпуском — ломается при первой же попытке сжать или растянуть. Для пружин нужен другой температурный режим, это даже я знаю. Помогите кто чем может. Самая распространенная — Х. У буржуев самая распространенная, у нас вероятно У8-У10 судя по составу.

Учитывая что вопрос на удивление часто повторяется, зацытирую сам себя — из того что в ПМ общался:. Обыкновенные застегивающиеся булавки очень хорошо подходят для изготовления всяких мелких пружинок типа ножевых. За счет того что они выпускаются в разных размерах и с разной толщиной прутка, почти всегда можно подобрать себе нужное.

Плюс, если их расклепывать чуть-чуть, то можно получать плоские пружинки — тоже иногда полезно. Суть: берем булавку, нагреваем ее на газовой плите до красного даже чуть в оранжевый цвета и аккуратно распрямляем плоскогубцами.

Пусть булавка остынет сама собой — она тогда стенет мягкая. Получится более-менее прямой прутик. Далее, когда железка мягкая, откусываем кусачками ненужные нам ушко и острие. Еще раз нагреваем до того-же цвета и на какой-нибудь наковаленке напр. Он нагретый очень легко деформируется, поэтому тюкаем помаленьку. Когда мы совершенно выпрямили железку, измеряем и выгибаем нужную форму пружины с помощью плоскогубцев.

Перед сгибанием, хорошо будет еще раз нагреть и естественно остудить — там пружина послужит дольше, поскольку этим мы подстрахуемся от возможного появления микротрещин. Теперь, когда прутику придана нужная форма, нужно вернуть ему пружинные свойства. Для этого, опять разогреваем его до уже знакомого цвета и резко охлаждаем.

Можно охладить просто в воде. После этого, наша заготовка будет очень твердой, но хрупкой. Поэтому, берем мелкую наждачку прим. Снова подностим к огню — на этот раз не прямо в пламя, а чуть со стороны. Задача — уловить тот момент, когда по пружинке покатится цветовая волна, т. Нас интересует желтый цвет. Как только железка чуть пожелтела не от «накаливания», а именно «от нагрева» — тут-же ее в сторону и даем естественно остыть. Все, сталь снова приобрела пружинные свойства.

Если желательно получить нержавеющую пружинку, то после нагрева опускаем деталь в любое машинное масло, чтобы она там совсем остыла прутик тонкий и это буквально минута времени.

Затем ее нужно подержать над пламенем, на такой высоте, где загорится масло. Важно не перегреть, иначе пружина будет слишком слабой. Когда масло сгорит, оно образует прочную пленку на металле, которая не позволит ему окисляться. Чтобы еще усилить этот эффект, разводим пару капелек эпоксидки, и смочив в ней кусочек тряпочки или кожи, протираем нашу готовую пружину. Эпоксидка зацепиться за слой сгоревшего маса насмерть, а за счет тонкого-претонкого слоя ,не будет трескаться.

Это усилит антикоррозийные свойства. Вот в общем и все. Дольше описать чем делать. Да, — если диаметров булавок не хватает, то можно таким-же способом обрабатывать и любые другие тонкие пружинистые ништяки — например отличные результаты дают пружины с советских раскладушек. Одна выпрямленая пружина оттуда — это прим. С первого раза у вас наверное не получится, но пара попыток чтобы глаз привык ловить цвет и время нагрева и все будет ОК. Есть смысл потрошить «бабушкины запасы», а то бяка совсем.

Я имел в виду Т. У8 так калится на пружину, 60с2а — по другому, 65г по третьему. А то смотрю спецы уже насоветовали. Нагрей, окуни в масло Вы прочтите вопрос ОП-а Диаметр прутка 1,5мм, габаритный размер пружины 40мм Х 15мм в одной плоскости Ну да, с температурой хрен угодаешь, ибо такой деаметр на газу раскалится мгновенно до неконтролируемо высокой температуры.

Чё то я этот момент упустил из виду Тут уж только методом научного тыка, по другому ни как. Ну дык так и клинки тонкие калят, вот тока дома на газу отпустить, нагреть болванку хватит, а на закалить — вряд ли. Да и сечение настолько мало, что повторить вряд ли удастся, так как углерод выгорит моментом. С уважением. Я про закалку в горне Кстати при нагреве под закалку, тоже не стоит форсировать события. Trident8 Нагреть тщательно до красного цвета — и в масло.

Читайте также  Спирто-канифольный флюс: применение и пропорции для приготовления раствора своими руками

Шалим quote: Originally posted by prim У попа была Помогите кто чем может Из какого металла пружина то? Дьявольски vаш Шалим quote: Originally posted by TEA У буржуев самая распространенная, у нас вероятно У8-У10 судя по составу.

С ув Я имел в виду Т. Va quote: У8 так калится на пружину, 60с2а — по другому, 65г по третьему. Шалим Ну да, с температурой хрен угодаешь, ибо такой деаметр на газу раскалится мгновенно до неконтролируемо высокой температуры. Шалим Пружину отпускать до фиолетового — около гр. Меньше низззя — лопнет. Trident8 Я дал режим для 65Г. Температуру отпуска можно и до повысить, если ломаться будет. Шалим Ну дык так и клинки тонкие калят, вот тока дома на газу отпустить, нагреть болванку хватит, а на закалить — вряд ли.

Шалим quote: я Вам говорил о плавном , равномерном отпуске без лишних усилий, ибо правильный отпуск для пружины критичен. Шалим quote: есть у меня чудеснейшая книга..

Кто ж спорит? А книга замечательная. Буду экспериментировать.

Ремонт дивана своими руками ремонт пружины

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 22 February —

Изготовление пружины в домашних условиях.

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: ктм , 20 февраля в Другие методы обработки. Также как возможно сделать для автомобиля деревянное колесо и сколько оно должно «протянуть» :sad:. Таки возможно! Ато мелкие пружинки разглядывал и мучался подобным вопросом. Не видно на них следов термообработки. Делал как-то мышеловок :cray: пружины вил из проволоки пружинной 1.

КОНФЕРЕНЦИЯ на AIRSOFTGUN.RU

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда появляется необходимость в изготовлении своими руками пружины для той или иной домашней утвари. И некоторые граждане не знают, как очень просто можно сделать такую пружину в домашних условиях. Потребности в навивке пружин могут быть самые разные. Допустим, иногда требуется изготовить в виде пружины спираль ТЭНа для какого-либо нагревателя.

Как изготовить пружину в домашних условиях?

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт дивана своими руками ремонт пружины по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Любая вещь со временем приходит в негодность и мягкая мебель не исключение. Но в случае с мебелью есть возможность восстановить ее первоначальный вид и свойства. В этой статье будет обсуждаться самостоятельная перетяжка дивана. Как, что и в каком порядке надо делать, какие материалы использовать.

Как сделать пружину своими руками

Комфорт и мягкость хода автомобилю помимо амортизаторов придают пружины, которые, несмотря на лаконичность конструкции, порой выходят из строя. Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем. Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины. Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня. Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок.

Как согнуть пружину в домашних условиях

Как растянуть пружину в домашних условиях

Вернуться в Газовое оружие с имитацией отдачи. Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: RU Пропустить.

как сделать пружину?

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Как правильно проложить слаботочные кабели в квартире? Как и чем лучше заштукатурить проблемную стену?

Как отремонтировать диван в домашних условиях

Чаще всего вопрос о том, как сделать пружину самостоятельно, используя для этого подручные средства, не возникает. Однако бывают ситуации, когда пружины требуемого диаметра нет под рукой. Именно в таких случаях возникает потребность в изготовлении этого элемента своими руками. Конечно, пружины для ответственных механизмов, работающих в интенсивном режиме, лучше всего изготавливать в производственных условиях, где есть возможность не только правильно подобрать, но и соблюсти все параметры технологического процесса. Если же нестандартная пружина вам требуется для использования в механизме, который будет эксплуатироваться в щадящем режиме, то можно сделать ее и в домашних условиях.

Восстанавливаем пружины своими руками

Пружинные блоки за 5 рабочих дней! Пружину, которая будет долго служить и максимально эффективно выполнять свои задачи, можно изготовить не только на производстве. Да, там есть возможность полностью соблюсти весь производственный процесс, все его параметры, правильно выбрать характеристики всех технологических процессов например, температуру закалки. Однако простую пружину для механизма, который работает в щадящем режиме, можно сделать и своими руками.

Источник:
http://all-audio.pro/c5/dokumentatsiya/kak-rastyanut-pruzhinu-v-domashnih-usloviyah.php

Пружины растяжения

Пружины растяжения навивают почти всегда вплотную или даже с натягом между витками, достигаемым смешением проволокопитателя навивочного автомата по отношению к навиваемым виткам ( пружины с межвитковым давлением ).

Концы пружин снабжают зацепами, с помощью которых ее соединяют со стягиваемыми деталями. В отличие от пружин сжатия, нуждающихся в жестком направлении торцов, пружины растяжения работают в свободном состояния, центрируясь только точками опоры (завеса). Крепление зацепами обладает шарнирным свойством, благодаря чему пружина может при растяжении менять пространственное положение в значительных пределах. Это делает пружины растяжения особенно удобными для соединения деталей, угловое положение которых изменяется при работе, например, для завеса рычагов (рис. 891, I, II).

Однако крепление зацепами обладает недостатками. Габаритная длина пружины растяжения за счет зацепов всегда больше, чем пружин сжатия одинаковой гибкости. Зацепами трудно обеспечить центральное приложение нагрузки; пружина подвергается дополнительным изгибающим нагрузкам, а в самих зацепах возникают высокие напряжения изгиба, которые могут привести со временем к появлению остаточных деформаций. Вследствие деформации зацепов и участков перехода зацепов в спираль пружина вытягивается и теряет упругие характеристики. Пружины растяжения могут работать без потери упругих свойств только при пониженных расчетных напряжениях.

По этим причинам пружины растяжения почти никогда не применяют в ответственных силовых механизмах (циклического действия). Пружины сжатия в этих условиях обеспечивают и меньшие габариты, и большую надежность работы.

В случаях, когда по условиям работы упругий элемент должен растягиваться с изменением своего пространственного положения, нередко применяют установку пружин сжатия с реверсорами (рис. 892, I, II, III). Пружины такого типа, однако, малопригодны для механизмов высокочастотного циклического действия, так как масса реверсоров вызывает дополнительные инерционные нагрузки.

Применяемые конструкции зацепов показаны на рис. 893. Наиболее простые способы изготовления зацепов — отгибание половины витка (рис. 893, I, II), целого витка (рис. 893, III, IV) или полутора—двух витков (рис. 893, V) — применяют для неответственных, слабонагруженных пружин, так как зацепы такого вида подвержены изгибу. Также подвержены изгибу и петлевые зацепы (рис. 893, VI—VIII), кроме того, их изготовление значительно сложнее. Несколько прочнее зацепы с концами, заведенными в спираль пружины (рис. 893, IX, X).

Легкие пружины из проволоки малого диаметра крепят в пластинках с отверстиями под витки (рис. 893, XI—XIII). В зацепах этого типа необходимо устранить самовыворачивание пружины из отверстий, а также смещение пластинки с плоскости симметрии пружины, что конструктивно не так просто выполнить.

Иногда пружины устанавливают на ввертных резьбовых пробках (рис. 893, XIV—XVI) с фиксацией конечных витков завальцовкой (рис. 893, XV) или расклепыванием ниток пробки (рис. 893, XVI). В конструкциях этого типа крайне неблагоприятны условия работы витка, сходящего с последней нитки резьбовой пробки; виток работает на излом и избежать этого явления невозможно, если даже свести последнюю нитку на нет или заправить резьбу на конус.

Аналогичное явление происходит в конструкции с закладной пробкой, передающей силу на последний виток пружины, свернутый в кольцо малого диаметра (рис. 893, XVII).

Наиболее равномерную передачу сил на витки обеспечивает заправка конечных витков на конус с отгибом последнего витка на зацеп (рис. 893, XVIII, XIX) или с применением закладных зацепов (рис. 893, ХX—XXII). Изготовление таких пружин, однако, затруднительно, особенно при закладных зацепах, когда навивка конусного конца пружины должна производиться при заранее установленном в пружине зацепе.

Из представленных на рис. 893 конструкций наибольшей прочностью отличается конструкция с коническим зацепом (рис. 893, XXXII). Конус зацепа следует (с учетом упругих деформаций конечных витков) делать несколько более пологим, чем внутренний конус витков.

Пружины растяжения рассчитывают по тем же формулам, что и пружины сжатия. Наличие изгибающих напряжений в зацепах и витках пружины (при внецентренном приложении нагрузки) учитывают снижением расчетных напряжений в 1,2—1,5 раза по сравнению с напряжениями, допускаемыми для пружин сжатия центрального нагружения.

Читайте также  Как состарить металл различными способами?

На рис. 894 изображена характеристика пружины растяжения. На рис. 895 показана характеристика пружины с начальным натяжением (пружины с межвитковым давлением).

Длина рабочей части пружины растяжения определяется из выражения

где i — число рабочих витков.

Длина рабочей части пружины в растянутом состоянии

где λ — упругое перемещение пружины.

Длина развертки пружины

где α — угол подъема витков

Lз — развернутая длина зацепов. Приближенно можно считать, что

Пружины растяжения обычно устанавливают с предварительным натягом, обеспечивающим замыкание стягиваемых деталей на упор в начальном положении. Сила предварительного натяга определяется условиями работы механизма. Шаг витков в состоянии предварительного натяга делают не меньше 1,5—2 диаметров проволоки с учетом возможности вытяжки зацепов в эксплуатации.

При растяжении диаметр пружины несколько уменьшается вследствие увеличения угла наклона витков.

Источник:
http://inzhener-info.ru/razdely/konstruirovanie/pruzhiny/pruzhiny-rastyazheniya.html

Изготовление пружины в домашних условиях.

Хочу сделать стойку для дрели с возможностью опускать по направляющей трубе, вокруг которой должна быть пружина. Вот такую пружину и хочу сделать. Возможно ли это в домашних условиях? Принцип немного понимаю. Взять проволоку, намотать вокруг той же трубы, бросить в огонь чтобы раскалилась и потом в воду(масло). Но как угадать какой должен быть шаг? Насколько прочная получится при сжатии?

Yurec66 написал :
Хочу сделать стойку для дрели с возможностью опускать по направляющей трубе, вокруг которой должна быть пружина.

От амортизатора мотоцикла «Минск»

Yurec66 написал :
Но как угадать какой должен быть шаг?

Чем больше шаг ,тем ниже можно будет опустить . У меня валяется недоделанная стойка. В итоге купил сверлильный станочек . А пружину поищите в втор чермете . там много хорошего найти можно . Думаю самому изготавливать не имеет смысла .

4eh написал :
мотоцикла «Минск»

В Праге такие есть ?

Микаэл написал :
В Праге такие есть ?

Обижаете..
Ява блин..

Обижаете..
Ява блин..

Ещё жива старушка?

Да откуда им в Праге взяться ? Они у нас все давно ,вот наши пацаны на них катаются

Микаэл написал :
Да откуда им в Праге взяться ? Они у нас все давно ,вот наши пацаны на них катаются

Да это я так..Конечно нету их тута..Хотя завод еще работает, есть даже новые модели..За 7 лет в Праге Яву видел один раз в живую, хотя мимо завода выпускающего Явы проезжаю раз в неделю..МТ-10 с коляской видел чаще тута..
Пичалька..Такую страну просрали )))))

Интересная ссылка, но количество витков, которое нужно указывать при расчете вводит в ступор. Откуда я знаю сколько их там получится?

» > последние новости двухлетней давности.

количество витков, которое нужно указывать при расчете вводит в ступор

Задайте какое-то произвольное число, просчитайте. Измените число витков, еще раз посчитайте. Так и дойдёте до понимания сколько витков должно быть при заданных параметрах пружины.

Yurec66 написал :
Возможно ли это в домашних условиях? Принцип немного понимаю. Взять проволоку, намотать вокруг той же трубы, бросить в огонь чтобы раскалилась и потом в воду(масло). Но как угадать какой должен быть шаг? Насколько прочная получится при сжатии?

Дома это сделать практически невозможно,так что лучше найдите готовую.Как-то экспериментировал с закалкой пружин-время убил изрядно,а результат на выходе ноль.Или слабые или лопались ,даже через неделю.

HotSummer написал :
Задайте какое-то произвольное число, просчитайте. Измените число витков, еще раз посчитайте. Так и дойдёте до понимания сколько витков должно быть при заданных параметрах пружины.

Не совсем понятно значение H2. И почему выходит ошибка, если я указал число в диапазоне?

Yurec66 написал :
Хочу сделать стойку для дрели с возможностью опускать по направляющей трубе

А может не надо пружину? У нас на работе был фотоувеличитель («Беларусь», кстати, назывался ), у которого головка-осветитель была уравновешена противовесом внутри стойки. Груз-противовес соединялся с головкой тросиком через шкив на верху стойки. Просто и удобно, а главное, усилие не меняется, как у пружины.

ЗЫЖ даже фото нашлось в сети: » >

Я попробовал с вашими цифрами, только Н2 задал 50 мм — что-то получилось

Высота(длина) пружины при рабочей деформации H2 — это длина пружины в сжатом состоянии.

Yurec66
Под такие данные: проволока и диаметр пружины,подойдет растянутая дверная. они точно доступны

У меня тоже в гараже лежит увеличитель. Ленинград вроде какой то. Но там подпружиненный подъем/опускание по дуге получается. Не подходит. Во, тоже нашел точную копию

Я хочу сделать , что ездить будет по мебельным направляющим и будет трубка для «каркаса» под пружину. Как то так. Мыслю пока, много чего пересмотрел. только толку, то того нет, то другого.

ps
странно, но при 50 действительно прошел расчет. Только чета не верится мне, что максимальной высоте пружины 200 мм она максимально деформируется и сожмется до 28 мм.

Холостяк написал :
Yurec66
Под такие данные: проволока и диаметр пружины,подойдет растянутая дверная. они точно доступны

Дверная пружина на растяжение работает, а мне нужно, чтобы на сжатие.

Дверная пружина на растяжение работает, а мне нужно, чтобы на сжатие.

Если её предварительно растянуть,то будет работать на сжатие. тока надо аккуратно это делать,чтоб в лоб не получить если лопнет.

Yurec66 написал :
максимально деформируется и сожмется до 28 мм

так 28 мм — это 19 витков по 1,5 мм минус один сточенный полувиток.
И увеличитель, конечно, не подходит в качестве станины станка. Я упомянул увеличитель ради способа уравновешивания головки вашего сверлильного станка с помощью противовеса через шкив, чтобы отказаться от пружины сжатия. Впрочем, через шкив можно и пружину растяжения применить.

Ну почему же. Такой как у меня не подойдет. А вот к примеру УПА — само то. Там регулировка высоты по рейке происходит.

Скажите какие характеристики пружины?
-диам. внутренний либо наружний пружины,
-диам. проволоки,
-длина в свободном состоянии,
-длина в сжатом состоянии,
-усилие сжатия.
Если укажите все параметры то я Вам её посчитаю.

Yurec66 написал :
Принцип немного понимаю. Взять проволоку, намотать вокруг той же трубы, бросить в огонь чтобы раскалилась и потом в воду(масло).

Будет 100% брак. Самому пружину можно свить — да. Но самому термообработать — нельзя. Ищите специалиста с термички — по другому — пустые хлопоты.

УПА — само то. Там регулировка высоты по рейке происходит.

Тоже не то. Рейка не зубчатая, будет проскальзывание механизма привода при увеличении нагрузки. Той, что обеспечивает данный вид передачи, для сверления будет недостаточно. Разве только мягкие материалы сверлить.

Yurec66 написал :
Хочу сделать стойку для дрели с возможностью опускать по направляющей трубе, вокруг которой должна быть пружина. Вот такую пружину и хочу сделать. Возможно ли это в домашних условиях? Принцип немного понимаю. Взять проволоку, намотать вокруг той же трубы, бросить в огонь чтобы раскалилась и потом в воду(масло). Но как угадать какой должен быть шаг? Насколько прочная получится при сжатии?

Бросить в огонь, бросить в воду / масло — лучше сразу бросить в помойку. Не всякий металл — железо, и не всякое железо — сталь. Считать витки — дело пустое.
Для пружин нужна специальная сталь (пружинная), термообработка (прокаливаемость) зависит от хим состава, чуть не туда — капец, или лопнет, или будет тянуться как резинка. Кстати, пружинные стали термообрабатываются в расплавах солей, по сложному режиму со ступенчатой выдержкой при определенных температурах для формирования нужной структуры и размера зерна в металле.
Кинуть в костер, а потом в речку -никак не выйдет.
Костер с регулируемой температурой пламени — это самая маленькая проблема. А вот ванну для плавления солей калия и натрия вы точно дома не соорудите.
Готовую каленую пружинную сталь вы никаким образом не навьете на оправку. А сырую — не термообработаете нужным образом. Плюньте, не тратьте время и деньги зря.

Ищите готовую. Кстати, забудьте про советы нагреть газом и подогнуть витки, если пружина не влезает или велика. — сломается в месте нагрева гарантированно. Может, не сразу, но обязательно.
Совет порыться в скупках металлолома — уже не очень годится даже для России (хотя пока еще можно). Но в Чехии.
я так понял, автор темы живет в Праге.

100% проще купить готовый станочек. Китайские стоят ерунду, и сделаны очень хорошо.

ОФФ полный — давеча видел в Париже мотоциклет Урал, с коляской. С французскими номерами, все чин-чинарем. Судя по боевой желтой попугайской раскраске, бывший мент, что-ли. Хотя больно уж хорошо покрашен. Наверное, Ирбитский завод сейчас так делает экспортную товарную продукцию.
Выглядит однозначно круче сопливых харлеев-давидсонов. Есть же любители!

Источник:
http://mastergrad.com/forums/t200339-izgotovlenie-pruzhiny-v-domashnih-usloviyah/