Выбираем двухстоечный подъемник

Выбираем двухстоечный подъемник

Для того, чтобы грамотно обустроить СТО или небольшой автомобильный сервис, необходимо приобрести соответствующее оборудование. Начальным этапом станет выбор двухстоечного подъемника.
Двухстоечные автоподъемники относятся к самому распространённому типу подъёмного оборудования на автосервисе. Их преимущество заключается в простой конструкции, хорошей ремонтопригодности; они позволяет выполнить все виды работ по обслуживанию, диагностике, шиномонтажу и ремонту всех видов автомобильного транспорта общей массой до 6,5 т, включая микроавтобусы и мини-грузовики.
Двухстоечные подъёмники состоят из двух стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (лапами) для подъема. Грузоподъемность таких автомобильных подъемников колеблется в пределах 2,5-6,5 тонн. Подхват автомобиля в таких подъемниках осуществляется за поддомкратные площадки. Передние лапы подъемника имеют угол поворота 180 градусов, таким образом, обеспечивается быстрая установка автомобилей как с длинной, так и с короткой базой. Управление механизмом осуществляется с помощью пульта, который обычно устанавливается на несущую колонну.

При выборе двухстоечного подъемника для автосервиса нужно обратить внимание на следующие технические характеристики: высота до перекладины, расстояние между колонами, длина лап, минимальная высота опускания лап (клиренс). Особое внимание следует уделить системе безопасности.

Обычный автоподъемник двухстоечный состоит из таких основный частей:
• двух основных колон, изготовленных из высококачественной стали
• электрического двигателя
• механического или гидравлического привода
• регулируемых подхватов (лап) с резиновыми подушками
• верхней или нижней перемычки
• троса для синхронизации
• электрических и механических защитных систем
• пульта управления

Технические характеристики
— грузоподъемность: 3-6,5 тонн
— высота подъема: 1900 мм – 2117 мм (для электрогидравлических) и 1995 мм – 2060 мм (для двухстоечных подъемников в электромеханическим приводом)
— время подъема/опускания: у электрогидравлических – от 31 до 54 сек, для электромеханических от 40-50 сек
— высота подхвата: для оборудования с электрогидравлическим типом привода – от 80 до 133 мм, для электромеханических подъемников – от 85 до 190 мм

Виды двухстоечных подъемников. Приводы и в чем разница?

Двухстоечные подъемники (автомобильные) условно можно разделить на 2 вида:
— подъемник двухстоечный электрогидравлический (может использоваться при отрицательных температурах). Вал электродвигателя вращает гидронасос, который создает в системе большое давление. При открытии клапана масло подается в гидравлические цилиндры и происходит поднимание транспортного средства.
— подъемник электромеханический (скорость подъема/опускания, бесшумность, плавный ход). Электродвигатель через редуктор оборачивает червячный вал, в результате чего происходит поднимание/опускание автомобиля.

Двуxстоечные подъемники электрогидравлические — используются для проведения всех видов слесарных работ. Для обслуживания автомобилей как правило требуется двухстоечный подъемник грузоподъемностью не более 4,5т. Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении, где устанавливается подъемник.
Такие подъемники для СТО оборудованы гидравлическим цилиндром в качестве подъемного механизма, который работает от гидравлического насоса с электроприводом. Гидроцилиндр связан шарнирно с кареткой. Такая конструкция является долговечной за счет отсутствия в узлах нагрузки трения поверхностей механизмов. Гидравлические цилиндры могут размещаться в двух или в одной стойке, при этом синхронизация может быть нижней или верхней.

Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом и два гидравлических цилиндра. Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы.

Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:
• меньшее энергопотребление
• бесшумность и плавность работы
• высокая скорость подъема — опускания
• значительно более высокий срок службы
• возможность опускания в случае отключения электроэнергии
• простота и низкая стоимость обслуживания
• высокий уровень безопасности

Автоподъемники двухстоечные электромеханические — достоинством «электромеханики» до сих пор считалась низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения автосервиса, и простота конструкции, но на сегодняшний момент зачастую дешевле купить гидравлический подъемник. Неоспоримым плюсом также можно было бы считать то, что устройство механических подъемников для большинства сотрудников автосервисов известно до мелочей.
Основным требованием по уходу за ним это внимательное отношение к обслуживанию системы «винт-гайка» со временем гайки изнашиваются и могут сорваться под нагрузкой! Автомобильные подъемники, имеющие электромеханический привод, не требуют наличия дополнительных стопоров, которые служат для предотвращения аварийных ситуаций и падения автомобиля. Электромеханические подъемники могут иметь один или два электродвигателя. Если подъемник оборудован одним двигателем, то усилие от колонны, имеющей электродвигатель, передается ко второй колонне при помощи ременной или цепной передачи. Особо следует отметить подъемники, которые имеют привод через трансмиссионный вал. Этот тип подъемников наиболее надежен и не требует ежедневного ухода, в отличие от подъемников с ременной и цепной передачами. Для управления работой двухмоторных подъемников применяется электронная синхронизация.

Если планируется установка подъемника с верхней синхронизацией, то необходимо быть внимательным к высоте стоек. При такой компоновке верхняя синхронизация служит планкой, которая ограничивает высоту подъема (поднимая высокий бус, мастеру необходимо быть внимательным, чтобы не повредить подъемник и крышу буса), а при нижней синхронизации высота подъема ограничивается только потолком СТО.

Какой же подъемник выбрать?

Двухстоечные электрогидравлические автоподъемники для СТО обладают бесспорными плюсами перед электромеханическими. У них нет нагруженных трущихся поверхностей, отсюда следует, что они долговечнее, выше скорость подъема, тише работают, минимальное техническое обслуживание. Имеет место быть предвзятое мнение о том, что гидравлика крайне не надёжна, а её соединения, манжеты, шланги текут. Уверяем, что современная техника лишена этих недостатков. Электродвигатель потребляет в два раза меньше электроэнергии, но свою работу делает быстрее. Покупая электрогидравлический автоподъемник, вы сэкономите на смене изнашиваемых валов и гаек.

Оба типа подъемников — и электромеханические и электрогидравлические являются, так называемыми, стоечными подъемниками. Это конструктивное решение достаточно простое и дешевое, однако оно имеет определенные недостатки — стойки подъемников перегораживают рабочую зону сервиса. Это существенно затрудняет планировку компактных сервисов или сервисов с ограниченными зонами для проезда автомобилей. Разумной альтернативой в этом случае могут служить ножничные или плунжерные подъемники.

Правильно подобранные автоподъемники для автосервиса – залог оперативной и продуктивной работы любой автомастерской. На каком бы типе конструкции не остановила свой выбор любая СТО, важно помнить, что самым главным при выборе автомобильных подъёмников является качество материала. Автомобильный подъёмник, который был изготовлен из некачественного металлического сплава с низкосортными комплектующими частями, только послужит угрозой и для ремонтируемого автомобиля, и для сотрудников СТО, поэтому компания Эквинет предлагает только подъемное оборудование высокого качества таких европейских брендов, как Stertil Koni, Rotary, APAC, имеющих разную грузоподъемность и которые можно устанавливать в любых помещениях. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по подбору и дальнейшему сервисному обслуживанию наиболее подходящего для Вашего СТО подъемного оборудования.

Ассиметричные и симметричные подъемники

Двухстоечные автомобильные подъемники, кроме того, бывают ассиметричными и симметричными. В ассиметричных стойках длина лап имеет разную длину (передняя короче). Такое конструктивное исполнение более удобное в эксплуатации, дает возможность открывать беспрепятственно двери, нет необходимости заталкивать автомобиль. Лапы всех подъемников раскрываются на 180 градусов, что позволяет с удобством обслуживать любой автомобиль. Однако из-за смещения расчетного центра автомобиля назад, у таких подъемников ограничена грузоподъемность. Такие автомобильные подъемники можно рекомендовать для не слишком тяжелых авто (до 3 тонн).
Для более тяжелых и крупных автомобилей рекомендуется использовать симметричные автоподъемники, что предпочтительнее из-за большей устойчивости автомобилей на лапах подъемников симметричного типа.

Рамная и безрамная конструкция

Двухстоечные подъемники могут быть с напольной рамой (предпочтительное использование для непрочных полов), что облегчает установку подъемника, а также «с чистым полом» — в последнее время все более распространенным типом, обеспечивающим комфортный заезд автомобиля и работу автослесаря под поднятым транспортным средством. При расположении элементов синхронизации вверху, следует обратить внимание на такой важный элемент как высота верхней горизонтальной перемычки. Также к достоинству этой конструкции следует отнести небольшую габаритную высоту, позволяющую использовать подъемник в помещениях с низким потолком.
Подъемники безрамной конструкции имеют верхнюю балку, которая значительно снижает нагрузку на опоры подъемника и позволяет установить подъемник на основании при помощи простых анкерных болтов. Балка позволяет смонтировать систему синхронизации и гидравлики вверху подъемника и получить в рабочей зоне ровный пол. Кроме этого, отсутствие напольной рамы позволяет получить рекордно низкую высоту подхвата, что дает возможность работать с автомобилями с низким клиренсом.

Способ блокировки

Автомобильные двухстоечные подъемники также различаются по способу блокировки. Электромагнитные стопора позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Механические стопора бывают двух видов. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно.

Где можно купить хороший автоподъемник?

Каждый владелец автосервиса, когда решает, где купить автоподъемник, принимает решения основываясь на нескольких критериях. Часто эти критерии субъективны, но все же существуют некоторые характеристики выбора одинаковые для всех.
Главным таким критерием является оптимальное соотношение цена-качество. Любой покупатель хочет получить хороший качественный товар за не очень большие деньги.
Компания Эквинет предлагает автомобильные подъемники BLITZ Rotary и Stertil Koni, которые полностью соответствуют этому критерию. Наше оборудование характеризируется большой надежностью, высоким качеством исполнения и адекватной ценой.
Следует также учитывать, что при выборе организации, где можно купить автоподъемник, то лучше это делать только у официальных представителей. Они обладают полной информацией об оборудовании, и при возникновении нестандартных ситуаций всегда помогут советом. Также они имеют склады запчастей и расходных материалов, которые необходимы при ремонте или проведении технического обслуживания. Например, компания Эквинет имеет в штате квалифицированных сервисных специалистов, которые помогут установить, наладить и отремонтировать любой подъемник не только производства APAC, Stertil Koni, Rotary, но и других производителей.
Также при выборе фирмы, где будет куплен автоподъемник следует обратить внимание на то, сколько этой компанией продано подъемного оборудования. Если объемы продаж небольшие, то, скорее всего, эти подъемники по какоё-то причине не пользуются популярностью у покупателей.

Компания Эквинет более 20 лет поставляет и обслуживает подъёмники производства Stertil Koni, Rotary, APAC. Этот список создавался, выкристаллизовывался опытным путём, благодаря обратной связи с покупателями подъёмников, учитывались любые их замечания, рекомендации.

Источник:
http://www.equinet.ru/statii/kak_pravilno_vybrat_dvuhstoechnyy_podemnik/

Выбираем двухстоечный подъемник по отзывам клиентов

Что ищем? Двухстоечный подъёмник, под которым не страшно работать. И с которым не будет лишних проблем. Сначала разберемся с механикой, потом с электрогидравликой.

Читайте также  Ремонт двигателя мотоблока своими руками: частые неисправности, фото и видео

Вот минусы и плюсы винтовых подъемников, их выделили люди, которые с ними поработали.

Особенно много проблем возникало с одномоторными электромеханическими подъемниками. В них цепь всегда нагруженная, много возни с ней (придется подтягивать).

Мастера, поработавшие на двухмоторной электромеханике, например, на двухстоечном подъемник П97-МК Лидер, говорят, что работать на таком подъемнике, не имея проблем с цепью, можно лет 10, потому что нагрузка на цепь в таком исполнении гораздо ниже. К достоинствам подъемника относят еще и возможность при подъеме зафиксировать автомобиль на любой высоте. Опускание производится одним нажатием кнопки. Ну и напольное основание (силовая рама) обеспечивает подъемнику хорошую устойчивость, поэтому требования к фундаменту снижаются. Это отличный вариант при монтаже над подвалом, на втором этаже, для временной аренды бокса и в помещении, где не хочется заливать крепкий пол.

Можно с ним работать и при низких температурах, правда, кому же такая работа в радость?

Из недостатков электромеханики можно перечислить вот какие:

  • Они довольно шумные
  • Синхронизация сложнее, цепь надо мазать, подтягивать, шпонки, звездочки. Электронная синхронизация в отечественных подъемников – слабое место, а вот у бренда Maha сделано хорошо.
  • За безопасность отвечает страховочная гайка, нужно не забывать постоянно проверять зазор между рабочей и страховочной гайками. Вовремя не отследили – рабочую гайку срезало!
  • Довольно заморочное обслуживание: подъемник надо регулярно чистить и смазывать.
  • Ремонт электромеханического подъемника — дело затратное. Новые винты, опорные подшипники, гайки обойдутся тысяч в 30-40.
  • Если вдруг отключат электричество, винтовой подъемник опустить гораздо сложнее, чем гидравлический.

Теперь проанализируем отзывы об электрогидравлических подъемниках. Есть опять же два варианта исполнения: с одним гидравлическим цилиндром или с двумя. Одноцилиндровые проигрывают. Дело в том, что в одноцилиндровом подъемнике нагрузка на трос синхронизации больше (через него идет силовая нагрузка на 2 стойку, то есть, грубо говоря, на нем полмашины висит), поэтому он быстрее изнашивается.

В подъемнике с двумя цилиндрами трос только слегка перераспределяет нагрузку, он синхронизирующий.

Некоторые мастера недостатком гидравлики считают возможность течи масла из гидроцилиндров. Но течь в гидравлике в хороших брендовых подъемниках практически не встречается (если установка сделана без косяков), а вот на дешевых китайских встречается часто. Но помним, что Китай Китаю рознь.

Второй момент: брать подъемник с нижней или верхней синхронизацией. Большинство слесарей, которые проработали ни один год и опыта накопили предостаточно, рекомендуют верхнюю. Считается, что сама такая конструкция прочнее, стойки меньше вибрируют. Еще лучше, если подъемник с асимметричными лапами и пультом управления. Вот почему:

  • Пол между стойками подъемника без перемычки, ровный: и машину удобно закатывать, если сама она уже не едет, и под машиной удобно катать инструментальную тележку, гидравлическую стойку, маслосменную бочку. Да что угодно.
  • Двери машины открывать удобно, не ударяя об стойку, есть свободный доступ к водительскому месту.
  • Система снятия блокировки вывешенного автомобиля с помощью пульта избавит от необходимости бегать вокруг подъемника и снимать стопора с каждой колонны.
  • Что касается высоты верхней балки, то лучше брать не ниже, чем 3,8м-3,9м, если помещение позволяет, а то и выше.
  • Еще совет. Люди, купившие сначала 3х-тонный подъемник, часто потом жалеют, что не купили 4-х тонный. По цене они друг от друга мало отличаются, а вот разница в работе огромная.

Пройдемся по брендам. Сегодня весьма прилично по соотношению/цена качество выделяются омские Sivik ПГА-3500, ПГА-4200, можно еще обратить внимание на Дмитровские. Это из отечественных и довольно бюджетный вариант. Придется повозиться с заменой блоков скольжения и рабочих гаек, но это приходится делать со многими гидравлическими подъемниками. Очень надежные Rotary (USA), европейцы RAV, ОМА. Из китайцев доверие и хорошие рекомендации получили Атис, Нордберг, Лаунч и Троммельберг.

Источник:
http://texobshop.ru/vybiraem-dvukhstoechnyy-podemnik-po-o/

5 лучших автомобильных подъемников

Некоторые виды технического обслуживания автомобилей требуют наличия подъёмных устройств. Они помогут проверить детали подвески, найти неисправность в выхлопной системе и т. д. От их производительности и надёжности зависит качество выполняемых работ, безопасность работников сервиса и сохранность машины. Расскажем о лучших автомобильных подъёмниках настоящего времени, назовём их плюсы и минусы, а также дадим рекомендации по выбору таких устройств.

Содержание:

Лучший одностоечный подъемник

Устройства такого типа устанавливаются в сервисах или гаражах, ограниченных по площади. Они состоят из стойки, расположенной на основании, надёжно закреплённом к полу, каретки с подъёмными вилами, электромеханического привода. Предел грузоподъёмности этого оборудования – 1500 кг. Назовём наиболее популярные модели группы.

WERTHER SprintJack

Небольшое подъёмное устройство компании из Италии. Подъём автомобиля осуществляется путём захвата за колесо. Его мощность: 730 Вт, грузоподъёмность модели: 1000 кг. Подъёмник обладает компактными для такого класса габаритами: 8050х6600х136 мм и относительно небольшой массой: 80 кг.

Время подъёма на максимальную высоту – 35 секунд. Устройство запитывается от однофазной электросети напряжением 220 В. Качество товара подтверждается гарантией производителей 12 месяцев.

  1. Простое и надёжное управление.
  2. Возможность перемещения по сервису или гаражу.
  3. Достаточная для небольшого ремонта высота подъёма: 850 мм.
  4. Привлекательный внешний вид.
  1. Не обнаружено.

Лучшие двухстоечные подъемники

Наиболее популярный вид автомобильных подъёмных устройств. Отличается универсальностью, доступной ценой и простой эксплуатацией. Его можно использовать для различных ремонтных работ и технического обслуживания: замене моторного масла, ремонта трансмиссии или тормозной системы, а также многих других операций.

Это оборудование для подъёма автомобилей известной отечественной компании «Станкоимпорт». Выпуск модели осуществляется на предприятии в Китае, что разрешает производителям заявлять доступную стоимость устройства. Мощность мотора: 2,2 кВт.

Подъём транспортного средства осуществляется на максимальную высоту 1800 мм за 51 секунду. Минимальное расстояние, на которое подъёмник может оторвать машину от пола: 117 мм.

  1. Достаточное свободное пространство между стойками 2799 мм и приличная общая высоты 2844 мм разрешает проводить ремонт габаритных легковых авто.
  2. Незначительный шум при работе: 75 дБ.
  3. Хорошие размеры передних (712-1051 мм) и задних (992-1462 мм) лап позволяют уверенно удерживать машину.
  4. Комфортный и надёжный подъём благодаря оснащению двумя гидроцилиндрами.
  5. Наличие надёжных тросов в устройстве (10 мм).
  6. Современный дизайн.
  1. Не обнаружено.

Несмотря на азиатское происхождение подъёмного устройства к качеству претензий от мастеров автосервисов не замечено. Нужно отметить, что представители компании осуществляют строгий контроль за производственным процессом, что приносит положительные результаты.

Российская компания по производству автомобильного оборудования для ремонта машин присутствует на рынке с 2005 года. Большой опыт позволяет им выпускать продукцию хорошего качества. Оборудование производится на заводе в Китае. Эта модель двухстоечного подъёмника оснащена мотором мощностью 2,2 кВт. Устройство способно поднять груз весом до 4000 кг. Максимальная высота подъёма 1800 мм, подхвата – 125-240 мм.

Отметим, что для его подключения потребуется трёхфазное напряжение 380 В.

  1. Хорошая скорость подъёма (50 сек.).
  2. Эргономическое расположение кнопок управления.
  3. Плавный подъём и спуск.
  4. Работает ограничитель при подъёме.
  5. Простое обслуживание.
  6. Опоры имеют рельефную поверхность, что обеспечивает уверенный подъём автомобиля.
  7. Возможность снятия с замков безопасности при помощи одной ручки.
  1. Сложная установка и настройка.
  2. Утечка технической жидкости из гидроцилиндров.

Лучший четырехстоечный подъемник

Такие подъёмные устройства отличаются простотой в эксплуатации, несмотря на то, что имеют большее количество деталей. Данный подъёмник необходим для СТО, занимающийся ремонтом крупногабаритной техники. Устройство обладает большой грузоподъёмностью и мощностью и, соответственно, требует приличных затрат на электроэнергию.

Универсальное подъёмное устройство может использоваться для проведения диагностических работ, ремонта автомобилей, а также для проведения развал-схождения. Мощности устройства 2,2 кВт хватает для подъёма машины на высоту 1950 мм, минимальный подъём равен 175 мм. Скорость поднятия площадки до предельной высоты: 50 секунд. Габариты устройства в упаковке: 4400х510х800 мм, вес: 1095 кг, высота стоек: 2186 мм, грузоподъёмность: 3,5 т.

  1. Быстрый подъём.
  2. Удобство доступа.
  3. Высокий уровень безопасности.
  4. Комфортный заезд машины на платформу благодаря спуску трапов до уровня пола.
  5. Надёжная стопорная система обеспечивает уверенную фиксацию автомобиля на площадке.
  6. Несложное управление подъёмником.
  1. Не обнаружено.

Владельцы автосервисов, мастера отмечают надёжную работу данного оборудования.

Лучший ножничный подъемник

Подъёмники этого типа могут поднять транспортное средство весом до 5 т. Подъём машины на высоту происходит за счёт гидравлики, что обуславливает бесшумную работу механизмов и плавное поднятие автомобиля.

Сорокин 17.13

Этот ножничный подъёмник отечественного производителя обладает грузоподъёмностью 3 т. На нём установлен электромотор мощностью 2,2 кВт. Для его работы необходимо трёхфазное питание 380 В. Управление механизмом подъёма производится с пульта ДУ или кнопок на панели. Максимальная высота поднимаемого транспортного средства: 1800 м, площадь платформы: 1440х600 мм, габариты установки: 1440х2050х1800 мм.

  1. Удобный заезд авто при помощи наклонных пластин;
  2. Защита металлической конструкции антикоррозийным средством;
  3. Оперативный подъём;
  4. Универсальность изделия – подходит для любых марок автомобилей.
  5. Пользователи отмечают также качественную сборку модели и несложную установку.
  1. Не обнаружено.

Какой автомобильный подъемник купить

Перед покупкой данного оборудования будущему владельцу следует определиться с такими факторами.

Вид модели

Это может быть недорогой одностоечный вариант, подъёмник ножничного типа, или более солидное оборудование с двумя или четырьмя стойками. Всё зависит от объёма работ будущего владельца. Стационарный или передвижной вид. Первый устанавливается для постоянной работы, второй можно перемещать по необходимости в разные углы сервиса или на улицу.

Тип привода

Бывают гидравлические, электромеханические и пневматические устройства. Наибольшей популярностью пользуются подъёмники с гидравликой. Они экономичны, безопасны, обеспечивают плавный и быстрый подъём. Их минус высокая стоимость. Изделия с электромеханическим приводом менее функциональны, но обладают доступной ценой. Пневмоустройства обладают меньшими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Следует учитывать максимальную грузоподъёмность модели, тип электроснабжения, наличие систем безопасности автомобиля. Выбор зависит от финансовых возможностей владельца и ранга СТО.

Производитель

Перед покупкой следует также внимательно изучить информацию о производителе, почитать отзывы владельцев оборудование и работников автосервисов. Это поможет сделать правильный выбор.

Источник:
http://znaiauto.ru/rating/luchshie-avtomobilnye-pod-emniki

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Что надо знать при выборе подъемника для СТО?

От подъемника зависит многое, в том числе качество обслуживания клиента и работоспособность автосервиса. Специалисты нашей компании помогут Вам выбрать именно ту модель которая будет экономить Ваше время, Ваши деньги и безусловно отрабатывать вложенные инвестиции. Постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы!
Автомобильные подъемники: позволяют проводить осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Они необходимы для проведения слесарных, кузовных работ, работ по ремонту ходовой части, шиномонтажа, регулировки сход-развала, тюнинга ходовой части, и многих других слесарных работ . Есть несколько типов подъемников:

1. Одностоечные подъемники:

Одностоечные гидравлические подъемники зачастую являются передвижными, основная задача этих подъемников — это облегчить работу механика на различных участках и при этом чтоб они не занимали много места. Участки на которых они зачастую используются: пост мойки автомобиля; пост антикоррозийной обработки. Подъем автомобиля производится за пороги или колеса.

Читайте также  Сварка инвертором для начинающих: основы, правила, техника

2. Двухстоечные подъемники:

При выборе двухстоечного подъемника для автосервиса нужно обратить внимание на следующие технические характеристики: высота до перекладины(если это верхнее согласование), расстояние между колонами, вылет лап, минимальная высота опускания лап. Особое внимание следует уделить системе безопасности-стопора.

Двухстоечные подъемники — используются для проведения всех видов слесарных работ. Для обслуживания автомобилей требуется двухстоечный подъемник грузоподъемностью не более 4,5т. Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении где устанавливается подъемник. Бывают также подъемники с симметричными и ассиметричными лапами. Работа с ассиметричными лапами удобнее т.к. автомобиль можно загонять на подъемник с любой стороны. Лапы всех подъемников раскрываются на 180º, что позволяет с удобством обслуживать любой автомобиль.

Так же подъемники различаются по способу блокировки. Есть электромагнитные стопора, которые позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Есть механические стопора. Они так же делятся на 2 вида. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно. У каждого есть свои преимущества и недостатки. У электромеханических подъемнков стопоров нет!

Так же подъемники бывают электромеханическими, но наибольшим спросом пользуются электрогидравлические подъемники за счет своей бесшумности и простоты обслуживания. Электрогидравлические подъемники являются более безопасными и долговечными, имеют максимальную скорость опускания. Грузоподъемность подъемников варьируется в пределах от 2 до 5 тонн. Чаще всего на автомобильных сервисах используется двухстоечный подъемник, имеющий грузоподъемность от 3 до 4,5 т.

Приводы. В чем разница?

Электромеханические подъемники – привлекает низкой стоимостью готового изделия(хотя есть производители у которых стоимость доходит до 200 т.р.)и простотой своей конструкции. Основным требованием по уходу за ним это внимательное отношение к обслуживанию системы «винт-гайка» со временем гайки изнашиваются и могут сорваться под нагрузкой! И своевременное смазывание оси.Если система смазки осуществляется принудительно,то следить за уровнем смазки,и использовать смазочный материал рекомендуемый производителем.

Автомобильные подъемники, имеющие электромеханический привод, не требуют наличия дополнительных стопоров, которые служат для предотвращения аварийных ситуаций и падения автомобиля. Электромеханические подъемники могут иметь один или два электродвигателя. Если подъемник оборудован одним двигателем, то усилие от колонны, имеющей электродвигатель, передается ко второй колонне при помощи ременной или цепной передачи(в частых случаях это цепь). Особо следует отметить подъемники, которые имеют привод через трансмиссионный вал. Этот тип подъемников наиболее надежен и не требует ежедневного ухода, в отличие от подъемников с ременной или цепной передачами. Для управления работой двухмоторных подъемников применяется электронная синхронизация. При неправильном монтаже некоторые из таких подъемников могут поднимать в перекос,что соответственно приводит к быстрому выходу механизмов,и нежелательным последствиям(то есть к падению авто).

Подъемники электрогидравлические – преимущество: бесшумность, плавность хода, экономия электроэнергии, высокая скорость работы на подъем и опускание, высокая степень безопасности. Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом (есть старые модели,на которых используют два двигателя,каждый двигатель на стойку) и два гидравлических цилиндра . Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы. Преимущества нижней синхронизации в том,что можно обслуживать такие автомобили как-ГАЗель,джипы и т.д. Наша компания предлагает Вам подъемники BendPak пр-ва США,ОМА(Италия),а так же есть подъемники китайского пр-ва-AE&T,NORDBERG и многие другие. Оснащенные качественной системой гидравлики и с максимальным контролем безопасности, с предоставлением гарантии 1 годна полное обслуживание. Зарекомендованные многими потребителями эти подъемники соответствуют своим требованиям и установлены во многих крупных СТО или простых автосервисах.

3. Подъемники четырехстоечные:

4-х стоечные подъемники используются для проведения обще-слесарных работ и работ по развал-схождению легковых и грузовых автомобилей. 4-х стоечные подъемники состоят их четырех стоек и платформы. На одной из стоек устанавливается пульт управления и двигатель,и синхронизируются тросами или цепями по специальным каналам,которые делаются монтажниками по инструкции. 4-х стоечные подъемники бывают с ровной платформой для слесарных работ и с подвижными задними платформами и выемками под поворотные круги для работ по проведению развал-схождения, могут оборудоваться дополнительно траверсой гидравлической или пневматической.

4. Ножничные подъемники:

Ножничные подъемники могут использоваться как посты развал-схождения с встроенными траверсами. Есть версии с заглублением трапов в пол или просто находящихся на полу и даже не крепящихся к нему, что делает некоторые модели мобильным и передвижным. Очень часто их используют мастера кузовного цеха,из-за удобства их передвижения по цеху,и дают полную доступность к автомобилю.Подъемники большей грузоподъемноти ставят в помещения где мало места,так как их можно углубить в пол,и в опущенном положении он абсолютно не мешает перемещению по цеху. Как правило эти подъемники являются гидравлическими. Есть версии, которые используются только как шиномонтажный подъемник.

5. Плунжерные подъемники:

Конструкция данных подъемников проста. Подъемные лапы на плунжерах (гидроцилиндрах), которые в свою очередь вмонтированы в пол. Плунжерные подъемники предназначены для технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от количества плунжеров они бывают: одноплунжерными, двухплунжерными ичетырехплунжерными. Плунжерные подъемники бывают также платформенные и с «лапами». Существуют подъемники напольного монтажа. Наиболее распространены плунжерные подъемники с заглублением в пол, что позволяет более рационально использовать рабочие площади. Позволить такой подъемник может не каждый,потому что их стоимость давольно высокая,но они устанавливаются на долгие годы,и практически не требуют обслуживания.

Существует большое количество типов подъемников для автосервиса,чаще всего используются 2-х стоечные подъемники,которые используются для разных видов работ. Преимущество 2-х стоечных подъемников в неприхотливости по обслуживанию,экономии места,и простоте. Но некоторые автомастерские предпочитают использовать исключительно ножничные подъемники с траверсой,так как они более надежны для автомобилей с массой свыше 2,5 тонн(что в России стало очень востребованным). И так,Вы решили открыть автосервис или просто хотите установить у себя в гараже подъемник. Но рынок настолько перенасыщен данной продукцией,и каждый продавец говорит что именно его подъемники самые лучшие и качественные. Так что же необходимо знать чтоб ы правильно выбрать надежный подъемник? К акие они имеют характеристики, чем отличаются друг от друга? Следует обратить внимание на важные характеристики: грузоподъемность, скорость и высота подъема, тип конструкции подъемника и конечно производитель.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:
Грузоподъемность автомобильного подъемника заявленная производителем определяется массой автомобиля, которую он может безопасно поднять на максимальную высоту. Для легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовых автомобилей масса которых составляет обычно от 1,2 до 4,0 тонн.Но имеются и подъемники для грузовых автомобилей,у которых грузоподъемность составляет от 4,5 до 20 тонн.И некоторые мастерские занимающиеся бронированными автомобилями и автомобилями с удлененной базой.

Скорость подъема отличается незначительно для устройств разных типов и составляет одну-две минуты. Электромеханические подъемники обладают большей скоростью подъема.

Высота подъема автомобиля обычно не превышает 2 метра. Стандартная высота подъемника в среднем не превышает 3,5-3,7 метра. Необходимость подъема на большую высоту возникает редко, но при обслуживании микроавтобусов с высокой крышей все же актуальна будет высота подъемника в пределах 4000-4200 мм. Если у вас установлен подъемник с верхним согласованием стандартной высоты,и у вас появилась необходимость поднимать автомобили с высокой крышей,то в продаже имеются специальные надставки,позволяющие увеличить высоту,но очень важно проконсультироваться у специалиста потому что не каждый производитель продумывает такую опцию. Существуют специальные подъемники для шиномонтажных работ (как стационарные, так и мобильные) с небольшой высотой подъема.
Минимальная высота опускания лап при установке у каждого производителя разная. В основном (стандартно) этот параметр находится в пределах 95-110 мм, но есть специальные низкопрофильные подъемники, где подхват составляет 75-90 мм, это актуально для автомобилей с низким клиренсом или тюнинговых автомобилей с заниженым клиренсом. В крупных городах это очень актуально,из-за большого количества эксклюзивных и спортивных авто

При эксплуатации электромеханических устройств необходимо ежедневно осматривать зазор страховочной гайки. Если этот зазор мал, то необходим срочный ремонт подъемного механизма, замена изношенных частей. Смазка трущихся частей большинства дешевых моделей подъемников осуществляется вручную. Смазка трущихся частей более дорогих подъемников происходит автоматически.

Тип подъемника характеризует, как именно работает подъемный механизм. Кроме того, он определяет, каким образом машина крепится на подъемнике.

По конструкции опорных элементов автомобильные подъемники бывают 2х стоечные,ножничные,4-х стоечные и плунжерные.

По типу привода подъемники делятся на электромеханические, электрогидравлические, ручные гидравлические, пневмогидравлические и пневматические.

Для подъема различных транспортных средств используют разное оборудование: подъемники для легковых и грузовых автомобилей, а также подъемники для мотоциклов и квадроциклов.Бывают специальные передвижные подъемники для грузовых автомобилей,которые устанавливаются под осевую часть автомобиля.Они используются в основном на крупных автобазахгде нет возможности каждый автомобиль загонять на подъемник.

Каждый тип подъемника имеет свои особенности. Область применения разных типов подъемников также различна. Она определяется видом сервисных работ и тем, какие автомобили обслуживаются.

В настоящее время наибольшее применение нашли электрогидравлические подъемники, имеющие ряд преимуществ перед электромеханическими: отсутствие быстро изнашивающихся механических частей, надежность, более высокий ресурс, плавность хода, низкий шум, меньшее потребление электроэнергии, упрощенное техобслуживание, возможность легко опустить автомобиль даже при перебое в электро сети,и вам не нужно будет подключать генератор или крутить редуктор вручную чтобы здать автомобиль клиенту. Эти подъемники имеют дополнительно механические опоры, что повышает уровень их безопасности. Из-за синхронизации стоек,при аварийном спуске отсутствует перекос,и полностью исключает падение автомобиля!(как это иногда бывает на электромеханических подъемниках).

Источник:
http://www.svarshov.ru/oborudovanie-dlya-avtoservisov/avtomobilnye-pod-emniki.html

У Кого Какой Подъёмник? (Если Есть)

  • Нравится
  • Не нравится

avknn 11 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 11 Oct 2011

какой, все зависит больше от поставщика. смотрите такие вещи как лапы, ихняя постановка китайские у них расположение такое неуклюжее, что если машину чуть криво поставишь и лапы уже не стрельнут, очень сильно зависит минимальная высота лап.умудряются и делать такие что подумеренно низкие например бмв мерс ну и хондочки уже проблематично загнать. На стопорную систему обратите внимание( если она будет) и на максимальную подъемную высоту авто.

А какой каждый по своему хорош. Червячный чем плох что там идет мех выработка, и с ней уже ничего не поделаешь. Ременно-винтовые хороши, поменял ремешок и дальше, более мобилен для сто- все что с ним случится все можно починить на месте, но загони крокодила коенибудь ремень уже будет скользить или вообще не поедет( но мы их всегда на 4стоечный). И общий у них плюс что они на стопах всегда, чуть выше ниже, он всегда колом и безопасно. Гидравлика хорошо что практически нету трущихся поверхностей, тросы достаточно долговечны и гидравл. масло меняется не так часто. Скорость существенно заметно выше, и еще один огромный плюс, они не зависят от электричества. Может быть и глупо, но были инциденты когда люди оставались на подъемнике с выключенным светом, и надо в другой город ехать обязательно) Ну и цена у них ниже. А минусы в том что тут стопоры, бывают модели, и их в нижнем ценовом диапазоне достаточно много, где нужно самому снимать с каждой стойки стопор, что немного начинает бесить) есть автоматические. С синхронизацией тоже беда, бывают разные, и их нужно калибровать, и она почему то часто сбивается, почти раз в полгода. Она сбивается и начинается беда с подьемом и опусканием, и с постановкой на стопы, одна уже щелкнула, а вторая нет, и ждешь. Есть еще с постоянной синхронизацией — гиблая затея. Поднимается машина, потом одна лапа встает другая догоняет, и машина в этот момент так накреняется, что аж сыкотно и времени это занимает значительно много.

Это конечно все крайности. деньги приносить он в любом случае будет)

  • Нравится
  • Не нравится

sergey100 11 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 11 Oct 2011

У меня два. Один с нижней (цепью), второй с верхней — по датчикам.
Цепь за 9 лет раза 4 рвалась, с машиной на подъемнике, ремонтировали и дальше работать, ничего сложного. Ремней по 2 шт на мотор — подходят от Камаза,
только износ и растягивались.
Минус один — ступенька над цепью, переезжать не все могут нормально

С эл. синхрой затрахались, постоянно глючит, при сильном перекосе может вообще отрубить подъемопускание.
Оба подъемника Российские. 3.5 т
Сообщение отредактировал unsed: 11 October 2011 — 19:38

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 11 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

GDIMotors 12 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

artmel 16 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sergey100 16 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

OreXov 16 Oct 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Azat-004 02 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sergey100 02 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 02 Nov 2011

Доброго времени суток! подскажите а эл.гидравлические на 220 или на 380 Вт идут?

Ну однофазный подъемник это не серьезно. Профессиональные должны на 380 быть.

  • Нравится
  • Не нравится

andd02 03 Nov 2011

5 лет стоит Троммельберг гидравлика на 4.5т. Удобно, поднимает все , кроме . Один раз менял троса. Стопора есть. Не дорогой, но работает нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

fox 03 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 03 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 03 Nov 2011

Присоединюсь к предыдущему оратору, Полностью согласен. И собстно из за того что там вода постоянные проблемы. И работать я уточню совершенно неудобен! Изобретение неудачно, имеет успех только где нить в интерактивах..

извените вспомнил плюс, экстремально низкие мобили поднимет только ножничный.
Сообщение отредактировал Sable: 03 November 2011 — 18:31

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 29 Nov 2011

Прикрепленные файлы

  • 100_0848.JPG933.03К 45 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

steelmonster16 29 Nov 2011

  • Нравится
  • Не нравится

paska 06 Dec 2011

Гидравлика 4т. с нижней синхрой- Россия (2 года без замечаний, только ручные стопора достают)

тож достали стопора, а так не беды
Сообщение отредактировал paska: 06 December 2011 — 13:24

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=19690

Как выбрать автомобильный подъемник

Автомобильный подъемник является неотъемлемой частью любого автосервиса. На сегодняшний день на рынке представлено огромное число автоподъемников различных видов и производителей. Мы постараемся помочь вам разобраться во всем этом кажущемся разнообразии

Автомобильные подъемники бывают одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные, шести и восьмистоечные. Чем они различаются думаю нужны описывать нет – количеством стоек. Отдельно стоит упомянуть ножничные подъемники. Бывают подъемники стационарные ,подкатные и канавные.

Каждый автомобильный подъемник имеет свои технические характеристики, на которые надо обращать внимание при выборе:

потребляемая мощность электродвигателя,

максимальная высота подъема автомобиля,

время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке,

геометрические размеры подъемника, (максимальный уклон)

минимальную высоту помещения

рекомендуемые минимальные размеры площади под подъемник,

требования к фундаменту установки подъемника.

Первое, что вам надо сделать при выборе автомобильного подъемника, это определить для себя какие автомобили вы будете обслуживать, и какие работы будете выполнять. Конечно в идеале хочется купить автоподъемник, подходящий для любых автомобилей, но к сожалению на практике такое невозможно.

Предположим вы собираетесь обслуживать исключительно легковые автомобили и небольшие кроссоверы. В этом случае вам достаточно подъемника грузоподъемностью 3,5-4 тонны. Многие считают что такой грузоподъемности хватит и для тяжелых джипов, но на практике это не совсем так. Такой подъемник будет работать с большой нагрузкой для себя и быстрее выйдет из строя. К тому же сейчас существует масса китайских очень дешевых подъемников, стоимостью 45000 -50000руб. у которых указана максимальная грузоподъемность 4 т. По факту на такой подъемник нельзя загонять тяжелые автомобили т.к. это может привести к «скручиванию» стоек. Да и качество таких подъемников оставляет желать лучшего.

Некоторые производители указывают номинальную грузоподъемность , например подъемники «PEAK» в этом случае если указано 4 тонный, то это будут честные 4 тонны. Но в любом случае, если вы вы предполагаете, что будете обслуживаться автомобили типа Шевроле Тахо, стоит подумать о автомобильном подъемнике помощнее. К примеру подъемник PEAK 210, позволит вам поднимать автомобили до 4,5 тонн. Если к вам в автосервис будут приезжать инкассаторские броневики, то можно подумать о подъемнике грузоподъемностью 5-6 тонн.

Еще на что стоит обратить внимание, это на длину лап подъемника на наличие в комплекте проставок для регулировки высоты подхвата. Подхват автомобиля обычно осуществляется за поддомкратные площадки либо за раму. К примеру для длиннобазных микроавтобусов типа VW Crafter, подойдет не каждый подъемник. Луше всего для таких автомобилей использовать платформенные подъемники с траверсами. Для рамных автомобилей кроме проставок хорошо бы использовать специальные подхваты.

Теперь вернемся к вернемся к вопросу – какие работы вы будете проводить. Если вы собираетесь заниматься только слесарными работами, то вам достаточно двухстоечного подъемника или простого платформенного с «ровной» платформой. Но чаще всего этого недостаточно – т.к. после ремонта подвески обычно требуется делать сход-развал. Конечно это можно сделать на яме ( если она есть), но лучше все же купить подъемник под сход развал. Это платформенный четырехстоечный подъемник либо ножничный подъемник у которого предусмотрены места под установку поворотных кругов для передних колес и сдвижные площадки под задние колес, а также траверса для вывешивания осей. У некоторых подъемников все это входит в комплект, например подъемник П4,5ПГ. У других надо что то докупать. Поэтому выбирая себе подъемник под сход развал внимательно смотрите на комплектацию, при кажущейся дешевизне может оказаться, что надо докупать траверсу и круги и в результате окажется, что «дешевый» подъемник не такой уж и дешевый.

Бывает ситуация когда подъемник нужен, а поставить его некуда. В этом случае надо смотреть на подкатные автомобильные подъемники к примеру подъемник ПП3 или ПП5. Для больших грузовиков берут подъемники ПП10 ПП16, для автобусов сцепок ПП15 или другие с большей грузоподъемностью

Теперь коротко о типах привода автомобильных подъемников

По типу привода автомобильные подъемники классифицируются на:

Подъёмники с электромеханическим приводом. Рабочим «органом» таких подъемников является пара винт-гайка, к периодичности обслуживания которой предъявляются высокие требования. На сегодняшний день покупка электромеханических подъемников для легковых автомобилей вряд ли целесообразна, т.к. стоимость их выше чем у китайских электрогидравлических подъемников, а энергопотребление и ремонтопригодность ниже. На подъемники с таким типом привода стоит обратить внимание если вы собираетесь обслуживать грузовые автомобили. В таком случае альтернативы на нашем рынке почти нет.

Подъёмники с электрогидравлическим приводом. Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:

меньшее энергопотребление — к примеру на электромеханическом двухстоечном подъемнике стоит 2 двигателя по 3 кВт, которые работают на подъем и на опускание. А на аналогичном электрогидравлическом подъемнике будет стоять один двигатель на 2,2 кВт который работает при этом только на подъем

тихая работа— один двигатель работает тише чем два, и при опускании он совсем выключени

возможность опускания в случае отключения электроэнергии, простота и низкая стоимость обслуживания, высокий уровень безопасности.

Синхронизация движения кареток таких подъемников осуществляется с помощью металлических тросов. У двухстоечных подъемников тросы могут идти снизу при этом они убраны в переездное основание, либо сверху. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы.

При нижней синхронизации вы ограничены в высоте подъема только высотой потолков помещения, но при этом за тросами требуется периодический уход т.к. вся грязь скапливается внизу.

В автоподъемниках с верхней синхронизацией тросы убраны наверх и требуют минимального ухода, но вы имеете определенное ограничение по высоте обслуживаемых автомобилей.

Боятся этого не стоит т.к. большинство автомобилей имеют высоту кузова меньше 2-х метров и на любом подъемнике с верхней синхронизацией вы можете поднять машину на 1800-2000 мм.

Какой конкретно подъемник покупать решать Вам. Мы можем только дать совет при выборе исходя из ваших условий.

Обращайтесь к нам по тел (812)340-00-24 либо (921)584-32-21

Источник:
http://garo.ru/Kak-vybrat-avtomobilnyj-podemnik