Станки для правки автомобильных дисков

Станки для правки автомобильных дисков

Станок для правки дисков предназначен для исправления повреждений дисков автомобиля. Восстановление обходится гораздо дешевле, чем покупка новых дисков.

Метод прокатки – это основной принцип работы станка для правки дисков. Диск закрепляется на вал при помощи планшайбы, после чего он начинает вращаться. В момент вращения прижимные и опорные ролики воздействуют на повреждённые участки, благодаря большой силе нажима диски восстанавливают свою начальную форму. Деформация полностью устраняется.

  • Показывать по:
  • 20
  • товаров
  • Показывать по:
  • 20
  • товаров

Станок для правки дисков АА-RSM695 AE&T

Цена: 111 360 руб.

Станок для правки дисков RSM-585 AE&T

Цена: 164 096 руб.

Резец для проточки дисков AM-CB AE&T

Набор пресс-форм для станка для правки дисков RSM-M AE&T

Trommelberg станок для проточки тормозных дисков TDA-101 (со снятием диска)

Цена: 195 599 руб.

33 493 Ваш кэшбэк

33 493 Ваш кэшбэк

Trommelberg станок для проточки тормозных дисков TDA-100 (без снятия диска)

Цена: 137 699 руб.

23 558 Ваш кэшбэк

23 558 Ваш кэшбэк

Станок для правки литых дисков (диски от 12″ до 24″), 380В, 2 цилиндра Сивик Titan ALU Компакт

Цена: 128 600 руб.

Переходной фланец универсальный для дископравного стенда (любые диски на 4 или 5 отверстий) Сивик В 550

Стенд для правки автомобильных дисков Сивик Титан 8

Цена: 47 000 руб.

Комплект приспособлений для правки дисков Сивик

Цена: 31 700 руб.

AE&T станок для правки дисков с токарной группой и регулировкой скорости вращения aa-rsm595

Цена: 170 048 руб.

Станок для проточки поверхности тормозного диска со снятием и без снятия с автомобиля.MAX d диска 380 мм, MAX толщина диска 42 мм Сивик КС-902

Цена: 196 000 руб.

Станок для проточки поверхности тормозного диска без снятия с автомобиля. MAX d диска 380 мм, MAX толщина диска 42 мм Сивик КС-802

Цена: 150 000 руб.

Дископрав Сивик TITAN ST/17

Цена: 115 500 руб.

Дископрав Сивик TITAN ST/16

Цена: 103 000 руб.

Стенд для правки дисков ТИТАН ST-16 -76

Цена: 111 040 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan Forward 14 00 S/1 380v

Цена: 126 500 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan Digi Pro 56 00

Цена: 904 890 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan 55 00

Цена: 309 360 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan 54 00

Цена: 269 490 руб.

По типу обслуживаемых дисков станки для правки делятся на:

  • станок для правки литых дисков;
  • стенд для правки стальных дисков;
  • станок для правки кованных и легкосплавных дисков;

Но существуют и универсальные стенды. Ремонт литых алюминиевых дисков производится исключительно способом холодный прокатки, так как при нагревании страдает качество металла. Для особо повреждённых участков применяется точечный нагрев.

Станки для правки дисков делятся на 2 вида по типу привода:

  • гидравлический, правка осуществляется путём воздействия специального гидравлического пресса;
  • электромеханический, деформации на дисках удаляются при помощи прокатки специальными дисками.

При исправлении сложных повреждений используют модели с гидравлическим приводом.

Купить станок для правки дисков можно в нашем интернет – магазине, но прежде необходимо определиться какого размера диски нужно обслуживать, диаметр и ширина дисков играют важную роль при выборе агрегата. Такого вида оборудование подключается, как правило, к трёхфазной сети.

Источник:
http://arstools.ru/shinomontazhnoe-oborudovanie/stanki-dlya-pravki-diskov/

Станок для правки литых дисков: назначение, использование

От ям и ухабов на асфальте не застрахован даже самый аккуратный водитель. Небольшая яма глубиной чуть более 10 см может нанести ощутимый вред колёсным дискам. Любой специалист скажет, что нарушение геометрии колеса приводит к искривлению рулевой тяги, системы управления и подвески.

Назначение оборудования для правки дисков

В процессе ремонта и правки изогнутому диску возвращают правильную, первоначальную форму. В зависимости от материала процесс выравнивания можно провести в гараже своими руками. С помощью кувалды специалисты успешно реставрируют штампованные стальные диски. Существующие заметные дефекты удаляются, а поверхность шлифуется. В таком случае не существует гарантии, что вы воссоздали первоначальную геометрию колеса. Скупиться не следует: доверьте рихтовку профессионалам, они выполнят реставрацию качественно и быстро.

Более сложной является реставрация алюминиевых литых дисков. Негативной особенностью сплава является нагревание, при котором качество металла полностью теряется. Грамотный ремонт необходимо проводить исключительно способом холодной прокатки, используя точечный нагрев для сильно повреждённых элементов диска. Провести процедуру возможно только на специальном станке для холодной прокатки. Станок имеет гидравлический привод и комплект насадок для правки.

Виды дископравных станков

Выбрать диск на современный автомобиль — задача не из простых. Диски производят из различных сплавов и материалов, а также они имеют различные конструкции и узоры. Поэтому подобрать дископравный станок нужно с умом. Существуют такие виды ископаемых станков:

  • Для правки дисков из стальных сплавов;
  • Для правки легкосплавных дисков;
  • Для дисков из цветных металлов;
  • Для ремонта «восьмёрки»;
  • Стенды для ремонта дисков грузовиков.

По принципу действия станки делятся на механические и гидравлические. Механические, в свою очередь, используются для устранения таких повреждений:

  • Биения по радиусу и оси;
  • Эллиптичность;
  • Неглубокие вмятины;
  • Правка места для посадки резины.

Использование разных видов станков

На гидравлическом стенде мастер способен реставрировать практически любую вмятину или дефект. Бывают случаи, когда приходится использовать гидравлическое и механическое оборудование.

Для стальных дисков

В процессе правки стальных дисков повреждённая часть прокатывается сквозь прижимные ролики. Диск надевается на вал, и на искореженные места воздействуют ролики под необходимым углом для выравнивания.

Универсальный фланец закрепляется на наконечнике вала, после одевается колесо и крепится с помощью гайки. Если колесо имеет несколько отверстий, то на фланец требуется надеть каждое отверстие. Крепёжные проёмы, имеющие деформацию, центрируются с использованием конических гаек. Электромотор размещён в нижней части станины, соединён с редуктором и клиноременной передачей. Натяжение клиноременной передачи также контролируется гайкой. На таком стенде можно проводить прокатку деформированных колёс с размерами от 10 до 15 дюймов.

Для легкосплавных дисков

Сейчас легкосплавные диски пользуются огромной популярностью как среди молодёжи, так и среди машин S-класса. Такие диски смотрятся очень эффектно, они легки и прочны. Они могут быть коварными и литыми.

Литые реставрируются очень просто: давление с помощью гидроусилителя подаётся на повреждённый участок. Кованые обода имеют лучшие характеристики, нежели литые. Существует большое количество методов ремонта кованых ободов с использованием насадок, через которые давление подаётся на деталь.

Самостоятельно повреждённый обод устанавливают на планшайбу. Рабочая поверхность, в свою очередь, оборудована пазами, предназначенными для крепления любой разновидности ободов. Среднее усилие, необходимое для восстановления формы, колеблется от 3 до 3−5 тонн. Такое давление создаётся с помощью гидравлического привода, который, в свою очередь, управляется гидравлическим распределителем с функцией настройки давления и клапаном редукции.

Рабочая жидкость (техническое масло) выталкивает цилиндр под давлением. Давление обеспечивает насос, который находится около двигателя в нижней части станка. Эффективность прокатки напрямую зависит от работоспособности насоса. С электродвигателем насос сообщается посредством муфты. На обратной стороне находится указатель биения — направляющая из металла с заострённым концом. Указатель биения служит для непосредственного выбора точки рихтовки и является важным фактором на завершающем этапе реставрации.

Станок для правки «литья» укомплектован рабочими насадками и штоками для более гладкой рихтовки. Устройство станка предусматривает ящичек для хранения инструментов и запчастей. Реже встречаются модели гидравлических аппаратов с ручным насосом, однако, они менее производительны.

Для правки восьмёрки

Гидравлическое оборудование для правки «восьмёрки» поможет исправить радиальную деформацию обода. При использовании такого оборудования диск укладывается на горизонтальную станину и прижимается выравнивающим гидравлическим прессом.

Универсальные дископравы

Универсальная станина для ремонта — это комбинированный подход к реставрации с использованием гидравлики и механики. Такие аппараты работают с диаметрами от 10 до 25 дюймов. Устраняют радиальное и осевое биение, восстанавливают место посадки резины и исправляют эллипсность. Ремонт такими аппаратами производится двумя способами:

  1. Двухсторонняя прокатка внутренней и внешней поверхности стационарными и мобильными роликами.
  2. Рихтовка с помощью гидроцилиндра. Управления в этом случае осуществляется гидрораспределителем.

Мощность таких станков 380 вольт, они оснащены трехфазным электромотором. Универсальные станки оснащены резцом для очистки напая после сварочных работ. Встречаются разновидности станков с ножницами для подрезки кромки.

Обзор и сравнение станков

Предположим, вы владелец шиномонтажа и решили ввести в ассортимент своих услуг правку литых дисков. Решение правильное, которое поможет вам заработать в межсезонье. Большинство автолюбителей производит правку и рихтовку колёс вовремя переобувки. Так что ремонт дисков — неплохой заработок в любое время года. Сразу стоит заметить: если при укомплектовке участка шиномонтажа вы можете сэкономить, то при покупке дископравильного оборудования, а также аргонного аппарата экономить не следует. Купить нужно всё по списку: не меньше, не больше.

Итак, вам нужен такой дископрав:

  • Радиусная установка диска до 24 дюймов;
  • Аппарат с двусторонним цилиндром гидравлического действия;
  • Гидростанция на 380 вольт;
  • Аппарат оснащён электрическим вращением шпинделя.

Может так случиться, что в вашем городе даже нет машин, на которых используются колеса радиусом 22 дюйма. И такого клиента у вас никогда не будет. Помните, что большая рама существенно облегчит работу с колёсами и дисками любого радиуса. А также не забывайте, что если услуга окажется невостребованной, то продать станок R24 проще.

Вы должны понимать, что такое двухсторонний гидроцилиндр. Если шток гидроцилиндра двигается автоматически в обе стороны и оснащён ручкой управления ядра переключателя — то это двухсторонний цилиндр. Существуют станки с односторонним гидроцилиндром. При использовании такого аппарата вам придется рукой накачивать винт клапана, чтобы закрепить детали на станине.

Цена дископравильного оборудования необоснованно высока, поэтому нужно правильно выбрать подходящий образец. Гидроприводы существуют на 380 вольт и на 220. Электродвигатель с мощностью 220v маломощный и вряд ли справится с задачей прокатки серьёзного деформирования. Бывают случаи, когда электропитание цеха не позволяет приобрести станок мощность 380 вольт, тогда придется приобрести маломощный аппарат.

Читайте также  Прессование изделий из реактопластов: подготовка материала, особенности технологии, оборудование

Под электрическими вращением шпинделя мы понимаем вращение осевого крепления диска на универсальных стапелях с роликовой прокладкой или токарной группой. Ручное вращение замедлит работу в несколько десятков раз.

Дископравы на нашем рынке

  • Фаворит или Junior. Похожие друг на друга, малофункциональные, недорогие станки. Справляются с лёгкими деформациями. Мощность таких станков 220 вольт, и они прекрасно подходят для начального уровня реставрации. Когда трафик клиентов увеличится, вы сами поймёте, что пора менять станок на более серьёзный. Цена агрегата 75−95 т. р.
  • Фаворит-П. Станок для правки литых дисков оснащён мобильный токарный группой, вращение рабочего шпинделя происходит с помощью электродвигателя. Недостатком является наличие кнопки пуска, которую нужно удерживать постоянно, что совсем неудобно в работе. Аппарат подойдёт для правки небольших повреждений и сколов. Специалисты говорят что недостатков у станка больше, чем требуется: неустойчивый стол маленького размера, неудобная кнопка пуска, плохо продуманный гидропереключатель. Единственным плюсом является цена агрегата, которая колеблется от 50 до 60 т. р.
  • Титан 5700 и KÖNIG 24″. Многие автомастера и специалисты рекомендуют только этот станок. Титан 5700 — хорошо зарекомендовавший и ходовой аппарат. По данным интернет-магазинов, является самой популярной моделью. При низкой цене имеют сложную токарную группу, хорошо налаженные правочные упоры и редукторный привод вращение шпинделя. Многие автолюбители жалуются на сильное перегревание диска. Для исправления этой проблемы используют токарную группу для обточки внутренней полки. Шпиндель вращается с помощью редуктора и имеет несколько направлений смещения. Цена такого станка от 70 до 80 т. р.
  • Титан 5800 Konig 15T00/56T 00. Станок полностью походит на Титан 5700, однако, не оснащён электрическим вращением вала и токарной группой. Хорошо подойдёт для самостоятельной доработки. В интернете можно найти множество видеороликов по апгрейду такого аппарата. Если у вас есть возможность выточить шкив и установить на него электродвигатель, вы сэкономите хорошую сумму. При покупке такого станка будьте внимательны, т. к. есть праворукие и леворукие стенды. В России также продаются копии моделей (ALU-22). Качество и цена попроще.
  • KraftWell KRWRРL 24. Хорошо зарекомендовавший себя дископравный станок, производимый в Турции. Сейчас существует множество китайских подделок. Фирменные «крафтвелловские» агрегаты оснащены ремённым приводом вращения шпинделя. Скорость вращения более 200 оборотов в минуту. В отличие от редукторных станков, этот вид намного проще и устраивает многих частных автомастеров по цене. В свободной продаже не встречаются, найти можно в интернете под заказ.

Дископравных стендов сейчас огромное количество. Их «лепят» все, кому не лень, поэтому встречаются некачественные и плохо отлаженные аппараты. Качество реставрации для аппарата напрямую зависит от комплектации. Для начала можно приобрести несложный станок по цене от 70 тыс. руб. При увеличении трафика клиентов можно приобрести более современный станок, цена которого 170−380 тыс. руб. Всё зависит от «крутизны» и пафоса вашего сервиса.

Многие автосервисы имеют по несколько станков, главное, выбрать работоспособные модели с регулируемым управлением гидроцилиндров. На таком станке вы сможете отреставрировать обод любой иномарки. Вместе со станком приобретите гидравлическое масло.

Цена на заграничные станки завышена вдвое, отечественное оборудование для шиномонтажа не дешевле и к тому же вряд ли качественнее. По этой причине на большинстве автосервисов присутствуют устаревшее аппараты. Вот и приходится находить опытного специалиста по реставрации литых дисков или обучать ремеслу нового мастера.

Важно помнить, что без специального обучения и опыта работать на дисковом оборудовании строго запрещено. При неправильной реставрации или сварке колёса могут просто разрушиться, не говоря уже об угрозе здоровью при неправильной эксплуатации.

Источник:
http://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/dlya-raboty-s-metallom/stanok-dlya-pravki-lityh-diskov-naznachenie-ispolzovanie.html

Обзор и сравнение станков для правки литых дисков

Здравствуйте, в этом обзоре-статье я хотел бы рассмотреть и сравнить станки для правки литых дисков, или просто — дископравы различных конструкций, производителей, ценовых категорий, по их функционалу и отзывы. Предположим: Вы решились ввести в ассортимент своего шиномонтажа новую услугу — правку литых дисков. Решили правильно, ремонт дисков помогает выжить и заработать в межсезонье, между переобувками работы не много, а ремонт дисков это не плохой заработок. Но стоит отметить сразу — если при комплектовании шиномонтажного участка можно сэкономить, то при закупке дископравочного оборудования для аргонно-правочного поста, лучше не экономить, точнее — купить то что надо, не больше и не меньше.
Обучение правке литых дисков Инструмент- расходники Выбор шиномонтажного стенда
Практическое обучение работе (↑) на Вашем оборудовании и аргонно-дуговой сварке алюминия автомобильных дисков.

Итак, нам нужен строго такой дископрав:
1. С установкой диска до 24“ (минимум 22“)
2. С двухсторонним гидроцилиндром
3. Гидростанция /желательно/ на 380v (вольт)
4. С электрическим вращением шпинделя

Почему до r24? Возможно в Вашем городе даже r22 нет, и никогда не приедет такой диск в ремонт. Большая рама облегчает работу с любым радиусом колёсного диска, и не забывайте, если услуга не окажется востребованной, то продать стапель до r24 проще. Что такое двухсторонний гидроцилиндр, это когда шток гидроцилиндра двигается автоматически как в одну, так и в другую сторону при управлении ручкой гидропереключателя. Есть правочные станки с односторонним гидроцилиндром (с одним шлангом) — наружу автоматически, внутрь придётся вдавливать рукой открыв винт клапана (как в автомобильном домкрате). Бывают «модели» с ручной накачкой! Понятно что таким станком Вы ни чего не сможете отремонтировать, стоят как автомобиль — с виду большие и железные. Стоят станки для правки дисков необоснованно дорого и выбрать рабочий образец нужно правильно. Гидропривод на 380в, есть модели с приводом на 220в — он маломощный и с серьёзной правкой ему будет сложнее справиться, но это не категорическое утверждение, двигатель можно и заменить. Приобретайте то что позволяет электропитание цеха, работают обе компоновки.
Электрическое вращение вала обязательно/очень желательно для ремонта дисков, к тому же есть универсальные стапеля: с токарной группой или роликовой прокаткой, станки с ручной раскруткой менее рабочие на мой взгляд. И так, дископравы на нашем рынке:

Фаворит или Junior:

и им похожие. Самый недорогой станок и малофункциональный, не отрабатывают все работы со сложными правками, как правило на 220v. Начальный уровень для малой несложной загрузки.
Если у Вас хороший трафик по дискам, то Вы сами поймёте что станок нужен посерьёзней и его пора менять.
Но!, научиться работе можно и на нём.
Цена агрегата 70-90 т.р.

Фаворит-П-Т (Сибек):

Первый без токарной группы, второй с ней. Оба с вращением рабочего вала от электродвигателя, в первом (П) кнопку пуска вращения нужно удерживать постоянно, что не приемлемо в работе. Станки не очень нравятся, неудобный в работе гидропереключатель, маленький и не устойчивый стол, сэкономили, хоть и берут R22.
Фланец крепится к валу на 4 сырых болта, а не 6 калёных как у ст. ниже! В принципе справляются со своей работой.

Titan 5700 (atek makina турция) KÖNIG 24″:
Рекомендую всегда только этот станок. Или этот- или любой другой…
Самый ходовой и хорошо зарекомендовавший себя аппарат, оснащён токарной группой, популярная модель. Станки ценой выше просто имеют усложнённую токарную группу и редукторный привод вращения, сильно усложнённые правочные упоры, что на самом деле совсем не нужно. Вообще токарной группой пользуются раз в пол года, при обточке внутренней кромки-полки будет присутствовать сильное «дребезжание» диска об резец и для обточки устанавливают распорки от шпинделя-вала до внутренней части диска, а снаружи, по оси, поджимают вращающимся центром, что уже самодельные приспособы. Но бывает что, токарная обработка кромок нужна.

Titan 5800 24″; Konig 15T00/57T 00 (с вращением вала) :
То же что и Titan 5700, но без токарной группы и электрического вращения вала. Эта моделька хорошо пойдёт под самостоятельную доработку. Если есть возможность заказать токарю выточить шкива и установить на него электромотор, то сэкономите 100 000 рублей) Станок под тюнинг, будьте внимательны, есть как «леворукие», так и «праворукие» стенды, если сравнивать с автомобилями. Вам нужен «леворукий» станок, у которого вал шпинделя расположен с права налево (на фото), если Вы не левша. Атековские станки ещё носят имя-приставку Konig, это то же самое.
*Модели этого производителя начали копировать в России (ALU-22). Качество и цена попроще.

KraftWell KRWRPL 24″ :
Реплика станка «Atek Konig 5400», либо перебрендированный под Китайское производство, на официальном сайте пишут Европа(Турция). В любом случае с виду это полная копия, более дорогой (со стационарной обточной группой) версии правстанции рекомендованной выше. По цене оригинала.
У фирменных Атековских станков это последняя версия с ременным приводом вращения на вал: 250 об/мин, другие уже редукторные и бессмысленно дороже, если устраивает по деньгам и есть у дилеров в наличии, то можно брать смело и эту модель.

SIMPA Protec 23-24:
Хороший станок со всем функционалом и токарным модулем, с устойчивым столом, размер рамы даже избыточен, трёхфазный, с хорошей мощной план-шайбой (фланцем), но! — он зеркальный, то есть тот самый «праворукий», работать на таком не удобно, станок специально для левши.

BALANS MATIC JBC1024-S
-практически близнец первого, только в обратном варианте. Возможно, не доступен на Российском рынке.

Comec RSM240-S

Итальянский правочник до двадцати четырёх дюймов, изготавливается как с обточкой, так и без неё. Очень дорог. Если бы пришлось выбрать из всех сегодня,- то китайские изготовители просмотрелись первыми по причине умеренной стоимости. По моим наблюдениям, для этих задач, оборудование из Турции лидирует на нашем рынке по качеству и функционалу.

AE&T RSM-595:

Китайский аналог, 22,5”, с токарной группой, заметно дешевле относительно других вариантов. В живую их не видел, в деле китайские правки дисков не пробовал.
Но почему бы не присмотреться к аппарату, выглядит массивно, возможно под собственную доработку.
*низкие обороты привода вала, малы для визуального контроля.
*неудобно заведённая под углом назад рама.

Читайте также  Литье латуни

Не советую приобретать дископравные станки подобных конструкций, заметьте — односторонний гидроцилиндр.
Крайне не удачно спроектированная рама, и «зеркальная-праворукая» компоновка (Doruk).
Nordberg NRS26M немножко не дотянул, что бы вобрать в себя все самые неудобные в работе технологические решения.

Приведённые выше дископравы как правило предназначены для ремонта литых и кованных автомобильных дисков, но можно запросто поправить и стальной, конечно с опытом. То есть- диски на этих станках правятся. Литьё правиться гидравликой (правка), железо — прокатывается роликами (прокатка), и для прокатки железных дисков применяют другие станки, но приобретать два станка слишком дорого и существуют универсальные станки, на них, в замен токарной группы установлен роликовый модуль для прокатки металлических дисков, с возможностью крепления токарного резца и будучи сверх универсальными. Заметьте, что не на все модели есть возможность установки токарного резца, некоторые модели оснащены регулировкой оборотов вала через частотник или вариатор (лучшее решение).

Сириус-универсал R22, Roller maxi R19, Премьер-Альфа-ТР R24 и т.п:

В продаже есть и станки для правки мотоциклетных дисков, но покупать ли отдельно аппарат для правки мото дисков или нет- решать вам. На мой взгляд, лучше изготовить оснастку для мотоправки, на автомобильный станок.

И на конец экзотика:

Atek Dijital/Basic 26”:

Стоят эти «станочки» под миллион) И являются полностью нерабочими, я такие не заказывал, но принимал такой на одном объекте, новый, первый в Москву такой пришёл! На втором диске вырвало правочные насадки, станки предназначены для вытягивания из вас бабла. Будет очень обидно купить станок под лям, и он не будет работать!) Но смотреться у стены будет на все деньги, очень круто! Более бредовых устройств сложно найти.

Сириус Град 2/Doruk Master:

Станки для правки грузовых дисков. Услуга как правило мало востребованная, так как грузовой диск легче купить новый.

Ну и вывод: Стендов для правки дисков множество, в настоящее время, кто только их не лепит, цена рабочего станка 170-350 тысяч рублей, ну и выше, и тут всё зависит от пафоса и крутизны вашего сервиса, покупать один или несколько станочков. Важно выбрать работоспособную модель, с хорошим управлением гидроцилиндром, на котором можно сделать любой диск, от любой дорогой иномарки. Приобретайте гидравлическое масло вместе со станком, сразу. Как я попытался объяснить- работоспособность от ценника не зависит. Цена на мой взгляд вдвое завышена, ладно когда станки тянут через две границы, евро-курс, турецкая заграница, но отечественное шиномонтажное оборудование не дешевле, и вряд ли качественнее. Осталось только найти опытного специалиста по ремонту литых дисков, вероятность чего стремиться к нулю, хорошие мастера так просто не перейдут в другое место, работают на большом проценте или вообще только на себя. Так что иногда проще обучить этому ремеслу ваших мастеров, тех, кто давно работает у Вас.
Ни при каких обстоятельствах, никогда без обучения и знаний не работайте на дископравном оборудовании! Колёса при неправильном ремонте(сварке) могут просто разрушиться на ходу!
Звоните, контакты по ссылке выше, приедем — научим. Спасибо за внимание.

Источник:
http://xn—-8sbfjbwauggelxmv.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Станки для правки дисков

KraftWell KRWRPL Станок для правки колесных дисков 10-24″, с токарной группой.

Скоба для легкосплавных дисков грузовых автомобилей

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 16″), 380В

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 16″), 220В

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 17″), 380В

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 17″), 220В

Стенд для правки автомобильных дисков

Комплект приспособлений для правки ободьев колесных дисков легковых автомобилей и мото-циклов на шиномонтажном станке. Предназначен для реставрации

Переходной фланец универсальный для дископравного стенда (любые диски на 4 или 5 отверстий)

Стенд для правки дисков «ФАВОРИТ» (электрический стенд 380В с

Стенд для правки литых дисков «ФАВОРИТ-М» (стенд 380В с гидроприводом)

Стенд для правки литых дисков «ФАВОРИТ — П»( 380В с гидроприводом и приводом вала)

Стенд для правки дисков «ФАВОРИТ — Т» (электрический стенд 380В с гидроприводом, приводом вала и токарным модулем для

Стенд для правки дисков «ФАВОРИТ — С» (электрический стенд 380В с гидроприводом для правки легкосплавных дисков с усиленной

Стенд для правки дисков «Премьер» (электрический стенд 380В с гидроприводом и автоматическим управлением для прокатки стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Гидравлик» (электрический стенд 380В с гидроприводом и ручным управлением для

Стенд для правки дисков «Премьер М» (электрический стенд 380В с винтовым приводом роликов для прокатки стальных дисков)

Стенд для правки дисков «Премьер — Мини» (электрический стенд 380В с винтовым приводом роликов для прокатки стальных дисков)

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа» (универсальный электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа — Т» (Универсальный, электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа — ТР» (универсальный электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа — Гидравлик» (универсальный электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и

Стенд для правки дисков «Лидер» (Электрический стенд 220В с гидроприводом для правки мотоциклетных

Мобильный кронштейн для стенда «Фаворит»

  • Цена
  • В наличии В наличии
  • Производитель Не выбран
  • AE&T 3
  • Comec 2
  • KraftWell 3
  • Nordberg 14
  • Nordberg Automotive 5
  • sivik 6
  • Автостар 6
  • Атек 4
  • Сибек 61

Стоимость станков для правки дисков: Цены

Цена на станок для правки дисков может колебаться. Актуальную стоимость на дископравильный стенд можно всегда уточнить на сайте или у менеджеров компании по телефону. Цена на стенд для правки дисков зависит от:

  • Вида оборудования
  • Диаметра обрабатываемых колесных дисков
  • Мощности, точности и функциональных возможностей
  • Известности производителя.

Станки видео обзор

Мы получаем и реализуем стенды для правки дисков колес напрямую, полностью исключили участие посредников. Поэтому стоимость оборудования в нашем магазине избавлена от посреднической наценки, затрат на хранение, транспортировку и является минимальной среди поставщиков профессионального оснащения.

У нас можно заказать:

  • Универсальный стенд
  • Стенд для правки стальных дисков
  • Для дисков из титана
  • Кованых, штампованных и литых дисков.

Все оборудование для ремзоны, автосервиса и станции тех. обслуживания представлено на страничках нашего каталога. Выбирайте и оформляйте заказ прямо сейчас! Мы открыты для новых клиентов и настроены на долгосрочное сотрудничество.

Источник:
http://garo-mag.ru/g16254881-stanki-dlya-pravki

Станки для правки автомобильных дисков

Станок для правки дисков предназначен для исправления повреждений дисков автомобиля. Восстановление обходится гораздо дешевле, чем покупка новых дисков.

Метод прокатки – это основной принцип работы станка для правки дисков. Диск закрепляется на вал при помощи планшайбы, после чего он начинает вращаться. В момент вращения прижимные и опорные ролики воздействуют на повреждённые участки, благодаря большой силе нажима диски восстанавливают свою начальную форму. Деформация полностью устраняется.

  • Показывать по:
  • 20
  • товаров
  • Показывать по:
  • 20
  • товаров

Станок для правки дисков АА-RSM695 AE&T

Цена: 111 360 руб.

Станок для правки дисков RSM-585 AE&T

Цена: 164 096 руб.

Резец для проточки дисков AM-CB AE&T

Набор пресс-форм для станка для правки дисков RSM-M AE&T

Trommelberg станок для проточки тормозных дисков TDA-101 (со снятием диска)

Цена: 195 599 руб.

33 493 Ваш кэшбэк

33 493 Ваш кэшбэк

Trommelberg станок для проточки тормозных дисков TDA-100 (без снятия диска)

Цена: 137 699 руб.

23 558 Ваш кэшбэк

23 558 Ваш кэшбэк

Станок для правки литых дисков (диски от 12″ до 24″), 380В, 2 цилиндра Сивик Titan ALU Компакт

Цена: 128 600 руб.

Переходной фланец универсальный для дископравного стенда (любые диски на 4 или 5 отверстий) Сивик В 550

Стенд для правки автомобильных дисков Сивик Титан 8

Цена: 47 000 руб.

Комплект приспособлений для правки дисков Сивик

Цена: 31 700 руб.

AE&T станок для правки дисков с токарной группой и регулировкой скорости вращения aa-rsm595

Цена: 170 048 руб.

Станок для проточки поверхности тормозного диска со снятием и без снятия с автомобиля.MAX d диска 380 мм, MAX толщина диска 42 мм Сивик КС-902

Цена: 196 000 руб.

Станок для проточки поверхности тормозного диска без снятия с автомобиля. MAX d диска 380 мм, MAX толщина диска 42 мм Сивик КС-802

Цена: 150 000 руб.

Дископрав Сивик TITAN ST/17

Цена: 115 500 руб.

Дископрав Сивик TITAN ST/16

Цена: 103 000 руб.

Стенд для правки дисков ТИТАН ST-16 -76

Цена: 111 040 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan Forward 14 00 S/1 380v

Цена: 126 500 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan Digi Pro 56 00

Цена: 904 890 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan 55 00

Цена: 309 360 руб.

Стенд для правки дисков Konig Titan 54 00

Цена: 269 490 руб.

По типу обслуживаемых дисков станки для правки делятся на:

  • станок для правки литых дисков;
  • стенд для правки стальных дисков;
  • станок для правки кованных и легкосплавных дисков;

Но существуют и универсальные стенды. Ремонт литых алюминиевых дисков производится исключительно способом холодный прокатки, так как при нагревании страдает качество металла. Для особо повреждённых участков применяется точечный нагрев.

Станки для правки дисков делятся на 2 вида по типу привода:

  • гидравлический, правка осуществляется путём воздействия специального гидравлического пресса;
  • электромеханический, деформации на дисках удаляются при помощи прокатки специальными дисками.

При исправлении сложных повреждений используют модели с гидравлическим приводом.

Купить станок для правки дисков можно в нашем интернет – магазине, но прежде необходимо определиться какого размера диски нужно обслуживать, диаметр и ширина дисков играют важную роль при выборе агрегата. Такого вида оборудование подключается, как правило, к трёхфазной сети.

Читайте также  Прочистная машина для канализации - купить оборудование для чистки труб по низкой цене в Москве и Новосибирске

Источник:
http://arstools.ru/shinomontazhnoe-oborudovanie/stanki-dlya-pravki-diskov/

Обзор и сравнение станков для правки литых дисков

Здравствуйте, в этом обзоре-статье я хотел бы рассмотреть и сравнить станки для правки литых дисков, или просто — дископравы различных конструкций, производителей, ценовых категорий, по их функционалу и отзывы. Предположим: Вы решились ввести в ассортимент своего шиномонтажа новую услугу — правку литых дисков. Решили правильно, ремонт дисков помогает выжить и заработать в межсезонье, между переобувками работы не много, а ремонт дисков это не плохой заработок. Но стоит отметить сразу — если при комплектовании шиномонтажного участка можно сэкономить, то при закупке дископравочного оборудования для аргонно-правочного поста, лучше не экономить, точнее — купить то что надо, не больше и не меньше.
Обучение правке литых дисков Инструмент- расходники Выбор шиномонтажного стенда
Практическое обучение работе (↑) на Вашем оборудовании и аргонно-дуговой сварке алюминия автомобильных дисков.

Итак, нам нужен строго такой дископрав:
1. С установкой диска до 24“ (минимум 22“)
2. С двухсторонним гидроцилиндром
3. Гидростанция /желательно/ на 380v (вольт)
4. С электрическим вращением шпинделя

Почему до r24? Возможно в Вашем городе даже r22 нет, и никогда не приедет такой диск в ремонт. Большая рама облегчает работу с любым радиусом колёсного диска, и не забывайте, если услуга не окажется востребованной, то продать стапель до r24 проще. Что такое двухсторонний гидроцилиндр, это когда шток гидроцилиндра двигается автоматически как в одну, так и в другую сторону при управлении ручкой гидропереключателя. Есть правочные станки с односторонним гидроцилиндром (с одним шлангом) — наружу автоматически, внутрь придётся вдавливать рукой открыв винт клапана (как в автомобильном домкрате). Бывают «модели» с ручной накачкой! Понятно что таким станком Вы ни чего не сможете отремонтировать, стоят как автомобиль — с виду большие и железные. Стоят станки для правки дисков необоснованно дорого и выбрать рабочий образец нужно правильно. Гидропривод на 380в, есть модели с приводом на 220в — он маломощный и с серьёзной правкой ему будет сложнее справиться, но это не категорическое утверждение, двигатель можно и заменить. Приобретайте то что позволяет электропитание цеха, работают обе компоновки.
Электрическое вращение вала обязательно/очень желательно для ремонта дисков, к тому же есть универсальные стапеля: с токарной группой или роликовой прокаткой, станки с ручной раскруткой менее рабочие на мой взгляд. И так, дископравы на нашем рынке:

Фаворит или Junior:

и им похожие. Самый недорогой станок и малофункциональный, не отрабатывают все работы со сложными правками, как правило на 220v. Начальный уровень для малой несложной загрузки.
Если у Вас хороший трафик по дискам, то Вы сами поймёте что станок нужен посерьёзней и его пора менять.
Но!, научиться работе можно и на нём.
Цена агрегата 70-90 т.р.

Фаворит-П-Т (Сибек):

Первый без токарной группы, второй с ней. Оба с вращением рабочего вала от электродвигателя, в первом (П) кнопку пуска вращения нужно удерживать постоянно, что не приемлемо в работе. Станки не очень нравятся, неудобный в работе гидропереключатель, маленький и не устойчивый стол, сэкономили, хоть и берут R22.
Фланец крепится к валу на 4 сырых болта, а не 6 калёных как у ст. ниже! В принципе справляются со своей работой.

Titan 5700 (atek makina турция) KÖNIG 24″:
Рекомендую всегда только этот станок. Или этот- или любой другой…
Самый ходовой и хорошо зарекомендовавший себя аппарат, оснащён токарной группой, популярная модель. Станки ценой выше просто имеют усложнённую токарную группу и редукторный привод вращения, сильно усложнённые правочные упоры, что на самом деле совсем не нужно. Вообще токарной группой пользуются раз в пол года, при обточке внутренней кромки-полки будет присутствовать сильное «дребезжание» диска об резец и для обточки устанавливают распорки от шпинделя-вала до внутренней части диска, а снаружи, по оси, поджимают вращающимся центром, что уже самодельные приспособы. Но бывает что, токарная обработка кромок нужна.

Titan 5800 24″; Konig 15T00/57T 00 (с вращением вала) :
То же что и Titan 5700, но без токарной группы и электрического вращения вала. Эта моделька хорошо пойдёт под самостоятельную доработку. Если есть возможность заказать токарю выточить шкива и установить на него электромотор, то сэкономите 100 000 рублей) Станок под тюнинг, будьте внимательны, есть как «леворукие», так и «праворукие» стенды, если сравнивать с автомобилями. Вам нужен «леворукий» станок, у которого вал шпинделя расположен с права налево (на фото), если Вы не левша. Атековские станки ещё носят имя-приставку Konig, это то же самое.
*Модели этого производителя начали копировать в России (ALU-22). Качество и цена попроще.

KraftWell KRWRPL 24″ :
Реплика станка «Atek Konig 5400», либо перебрендированный под Китайское производство, на официальном сайте пишут Европа(Турция). В любом случае с виду это полная копия, более дорогой (со стационарной обточной группой) версии правстанции рекомендованной выше. По цене оригинала.
У фирменных Атековских станков это последняя версия с ременным приводом вращения на вал: 250 об/мин, другие уже редукторные и бессмысленно дороже, если устраивает по деньгам и есть у дилеров в наличии, то можно брать смело и эту модель.

SIMPA Protec 23-24:
Хороший станок со всем функционалом и токарным модулем, с устойчивым столом, размер рамы даже избыточен, трёхфазный, с хорошей мощной план-шайбой (фланцем), но! — он зеркальный, то есть тот самый «праворукий», работать на таком не удобно, станок специально для левши.

BALANS MATIC JBC1024-S
-практически близнец первого, только в обратном варианте. Возможно, не доступен на Российском рынке.

Comec RSM240-S

Итальянский правочник до двадцати четырёх дюймов, изготавливается как с обточкой, так и без неё. Очень дорог. Если бы пришлось выбрать из всех сегодня,- то китайские изготовители просмотрелись первыми по причине умеренной стоимости. По моим наблюдениям, для этих задач, оборудование из Турции лидирует на нашем рынке по качеству и функционалу.

AE&T RSM-595:

Китайский аналог, 22,5”, с токарной группой, заметно дешевле относительно других вариантов. В живую их не видел, в деле китайские правки дисков не пробовал.
Но почему бы не присмотреться к аппарату, выглядит массивно, возможно под собственную доработку.
*низкие обороты привода вала, малы для визуального контроля.
*неудобно заведённая под углом назад рама.

Не советую приобретать дископравные станки подобных конструкций, заметьте — односторонний гидроцилиндр.
Крайне не удачно спроектированная рама, и «зеркальная-праворукая» компоновка (Doruk).
Nordberg NRS26M немножко не дотянул, что бы вобрать в себя все самые неудобные в работе технологические решения.

Приведённые выше дископравы как правило предназначены для ремонта литых и кованных автомобильных дисков, но можно запросто поправить и стальной, конечно с опытом. То есть- диски на этих станках правятся. Литьё правиться гидравликой (правка), железо — прокатывается роликами (прокатка), и для прокатки железных дисков применяют другие станки, но приобретать два станка слишком дорого и существуют универсальные станки, на них, в замен токарной группы установлен роликовый модуль для прокатки металлических дисков, с возможностью крепления токарного резца и будучи сверх универсальными. Заметьте, что не на все модели есть возможность установки токарного резца, некоторые модели оснащены регулировкой оборотов вала через частотник или вариатор (лучшее решение).

Сириус-универсал R22, Roller maxi R19, Премьер-Альфа-ТР R24 и т.п:

В продаже есть и станки для правки мотоциклетных дисков, но покупать ли отдельно аппарат для правки мото дисков или нет- решать вам. На мой взгляд, лучше изготовить оснастку для мотоправки, на автомобильный станок.

И на конец экзотика:

Atek Dijital/Basic 26”:

Стоят эти «станочки» под миллион) И являются полностью нерабочими, я такие не заказывал, но принимал такой на одном объекте, новый, первый в Москву такой пришёл! На втором диске вырвало правочные насадки, станки предназначены для вытягивания из вас бабла. Будет очень обидно купить станок под лям, и он не будет работать!) Но смотреться у стены будет на все деньги, очень круто! Более бредовых устройств сложно найти.

Сириус Град 2/Doruk Master:

Станки для правки грузовых дисков. Услуга как правило мало востребованная, так как грузовой диск легче купить новый.

Ну и вывод: Стендов для правки дисков множество, в настоящее время, кто только их не лепит, цена рабочего станка 170-350 тысяч рублей, ну и выше, и тут всё зависит от пафоса и крутизны вашего сервиса, покупать один или несколько станочков. Важно выбрать работоспособную модель, с хорошим управлением гидроцилиндром, на котором можно сделать любой диск, от любой дорогой иномарки. Приобретайте гидравлическое масло вместе со станком, сразу. Как я попытался объяснить- работоспособность от ценника не зависит. Цена на мой взгляд вдвое завышена, ладно когда станки тянут через две границы, евро-курс, турецкая заграница, но отечественное шиномонтажное оборудование не дешевле, и вряд ли качественнее. Осталось только найти опытного специалиста по ремонту литых дисков, вероятность чего стремиться к нулю, хорошие мастера так просто не перейдут в другое место, работают на большом проценте или вообще только на себя. Так что иногда проще обучить этому ремеслу ваших мастеров, тех, кто давно работает у Вас.
Ни при каких обстоятельствах, никогда без обучения и знаний не работайте на дископравном оборудовании! Колёса при неправильном ремонте(сварке) могут просто разрушиться на ходу!
Звоните, контакты по ссылке выше, приедем — научим. Спасибо за внимание.

Источник:
http://xn—-8sbfjbwauggelxmv.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8