Обзор и сравнение станков для правки литых дисков

Обзор и сравнение станков для правки литых дисков

Здравствуйте, в этом обзоре-статье я хотел бы рассмотреть и сравнить станки для правки литых дисков, или просто — дископравы различных конструкций, производителей, ценовых категорий, по их функционалу и отзывы. Предположим: Вы решились ввести в ассортимент своего шиномонтажа новую услугу — правку литых дисков. Решили правильно, ремонт дисков помогает выжить и заработать в межсезонье, между переобувками работы не много, а ремонт дисков это не плохой заработок. Но стоит отметить сразу — если при комплектовании шиномонтажного участка можно сэкономить, то при закупке дископравочного оборудования для аргонно-правочного поста, лучше не экономить, точнее — купить то что надо, не больше и не меньше.
Обучение правке литых дисков Инструмент- расходники Выбор шиномонтажного стенда
Практическое обучение работе (↑) на Вашем оборудовании и аргонно-дуговой сварке алюминия автомобильных дисков.

Итак, нам нужен строго такой дископрав:
1. С установкой диска до 24“ (минимум 22“)
2. С двухсторонним гидроцилиндром
3. Гидростанция /желательно/ на 380v (вольт)
4. С электрическим вращением шпинделя

Почему до r24? Возможно в Вашем городе даже r22 нет, и никогда не приедет такой диск в ремонт. Большая рама облегчает работу с любым радиусом колёсного диска, и не забывайте, если услуга не окажется востребованной, то продать стапель до r24 проще. Что такое двухсторонний гидроцилиндр, это когда шток гидроцилиндра двигается автоматически как в одну, так и в другую сторону при управлении ручкой гидропереключателя. Есть правочные станки с односторонним гидроцилиндром (с одним шлангом) — наружу автоматически, внутрь придётся вдавливать рукой открыв винт клапана (как в автомобильном домкрате). Бывают «модели» с ручной накачкой! Понятно что таким станком Вы ни чего не сможете отремонтировать, стоят как автомобиль — с виду большие и железные. Стоят станки для правки дисков необоснованно дорого и выбрать рабочий образец нужно правильно. Гидропривод на 380в, есть модели с приводом на 220в — он маломощный и с серьёзной правкой ему будет сложнее справиться, но это не категорическое утверждение, двигатель можно и заменить. Приобретайте то что позволяет электропитание цеха, работают обе компоновки.
Электрическое вращение вала обязательно/очень желательно для ремонта дисков, к тому же есть универсальные стапеля: с токарной группой или роликовой прокаткой, станки с ручной раскруткой менее рабочие на мой взгляд. И так, дископравы на нашем рынке:

Фаворит или Junior:

и им похожие. Самый недорогой станок и малофункциональный, не отрабатывают все работы со сложными правками, как правило на 220v. Начальный уровень для малой несложной загрузки.
Если у Вас хороший трафик по дискам, то Вы сами поймёте что станок нужен посерьёзней и его пора менять.
Но!, научиться работе можно и на нём.
Цена агрегата 70-90 т.р.

Фаворит-П-Т (Сибек):

Первый без токарной группы, второй с ней. Оба с вращением рабочего вала от электродвигателя, в первом (П) кнопку пуска вращения нужно удерживать постоянно, что не приемлемо в работе. Станки не очень нравятся, неудобный в работе гидропереключатель, маленький и не устойчивый стол, сэкономили, хоть и берут R22.
Фланец крепится к валу на 4 сырых болта, а не 6 калёных как у ст. ниже! В принципе справляются со своей работой.

Titan 5700 (atek makina турция) KÖNIG 24″:
Рекомендую всегда только этот станок. Или этот- или любой другой…
Самый ходовой и хорошо зарекомендовавший себя аппарат, оснащён токарной группой, популярная модель. Станки ценой выше просто имеют усложнённую токарную группу и редукторный привод вращения, сильно усложнённые правочные упоры, что на самом деле совсем не нужно. Вообще токарной группой пользуются раз в пол года, при обточке внутренней кромки-полки будет присутствовать сильное «дребезжание» диска об резец и для обточки устанавливают распорки от шпинделя-вала до внутренней части диска, а снаружи, по оси, поджимают вращающимся центром, что уже самодельные приспособы. Но бывает что, токарная обработка кромок нужна.

Titan 5800 24″; Konig 15T00/57T 00 (с вращением вала) :
То же что и Titan 5700, но без токарной группы и электрического вращения вала. Эта моделька хорошо пойдёт под самостоятельную доработку. Если есть возможность заказать токарю выточить шкива и установить на него электромотор, то сэкономите 100 000 рублей) Станок под тюнинг, будьте внимательны, есть как «леворукие», так и «праворукие» стенды, если сравнивать с автомобилями. Вам нужен «леворукий» станок, у которого вал шпинделя расположен с права налево (на фото), если Вы не левша. Атековские станки ещё носят имя-приставку Konig, это то же самое.
*Модели этого производителя начали копировать в России (ALU-22). Качество и цена попроще.

KraftWell KRWRPL 24″ :
Реплика станка «Atek Konig 5400», либо перебрендированный под Китайское производство, на официальном сайте пишут Европа(Турция). В любом случае с виду это полная копия, более дорогой (со стационарной обточной группой) версии правстанции рекомендованной выше. По цене оригинала.
У фирменных Атековских станков это последняя версия с ременным приводом вращения на вал: 250 об/мин, другие уже редукторные и бессмысленно дороже, если устраивает по деньгам и есть у дилеров в наличии, то можно брать смело и эту модель.

SIMPA Protec 23-24:
Хороший станок со всем функционалом и токарным модулем, с устойчивым столом, размер рамы даже избыточен, трёхфазный, с хорошей мощной план-шайбой (фланцем), но! — он зеркальный, то есть тот самый «праворукий», работать на таком не удобно, станок специально для левши.

BALANS MATIC JBC1024-S
-практически близнец первого, только в обратном варианте. Возможно, не доступен на Российском рынке.

Comec RSM240-S

Итальянский правочник до двадцати четырёх дюймов, изготавливается как с обточкой, так и без неё. Очень дорог. Если бы пришлось выбрать из всех сегодня,- то китайские изготовители просмотрелись первыми по причине умеренной стоимости. По моим наблюдениям, для этих задач, оборудование из Турции лидирует на нашем рынке по качеству и функционалу.

AE&T RSM-595:

Китайский аналог, 22,5”, с токарной группой, заметно дешевле относительно других вариантов. В живую их не видел, в деле китайские правки дисков не пробовал.
Но почему бы не присмотреться к аппарату, выглядит массивно, возможно под собственную доработку.
*низкие обороты привода вала, малы для визуального контроля.
*неудобно заведённая под углом назад рама.

Не советую приобретать дископравные станки подобных конструкций, заметьте — односторонний гидроцилиндр.
Крайне не удачно спроектированная рама, и «зеркальная-праворукая» компоновка (Doruk).
Nordberg NRS26M немножко не дотянул, что бы вобрать в себя все самые неудобные в работе технологические решения.

Приведённые выше дископравы как правило предназначены для ремонта литых и кованных автомобильных дисков, но можно запросто поправить и стальной, конечно с опытом. То есть- диски на этих станках правятся. Литьё правиться гидравликой (правка), железо — прокатывается роликами (прокатка), и для прокатки железных дисков применяют другие станки, но приобретать два станка слишком дорого и существуют универсальные станки, на них, в замен токарной группы установлен роликовый модуль для прокатки металлических дисков, с возможностью крепления токарного резца и будучи сверх универсальными. Заметьте, что не на все модели есть возможность установки токарного резца, некоторые модели оснащены регулировкой оборотов вала через частотник или вариатор (лучшее решение).

Сириус-универсал R22, Roller maxi R19, Премьер-Альфа-ТР R24 и т.п:

В продаже есть и станки для правки мотоциклетных дисков, но покупать ли отдельно аппарат для правки мото дисков или нет- решать вам. На мой взгляд, лучше изготовить оснастку для мотоправки, на автомобильный станок.

Читайте также  Хлебопекарное оборудование для открытия мини-пекарни - список, сколько стоит, Повар знает

И на конец экзотика:

Atek Dijital/Basic 26”:

Стоят эти «станочки» под миллион) И являются полностью нерабочими, я такие не заказывал, но принимал такой на одном объекте, новый, первый в Москву такой пришёл! На втором диске вырвало правочные насадки, станки предназначены для вытягивания из вас бабла. Будет очень обидно купить станок под лям, и он не будет работать!) Но смотреться у стены будет на все деньги, очень круто! Более бредовых устройств сложно найти.

Сириус Град 2/Doruk Master:

Станки для правки грузовых дисков. Услуга как правило мало востребованная, так как грузовой диск легче купить новый.

Ну и вывод: Стендов для правки дисков множество, в настоящее время, кто только их не лепит, цена рабочего станка 170-350 тысяч рублей, ну и выше, и тут всё зависит от пафоса и крутизны вашего сервиса, покупать один или несколько станочков. Важно выбрать работоспособную модель, с хорошим управлением гидроцилиндром, на котором можно сделать любой диск, от любой дорогой иномарки. Приобретайте гидравлическое масло вместе со станком, сразу. Как я попытался объяснить- работоспособность от ценника не зависит. Цена на мой взгляд вдвое завышена, ладно когда станки тянут через две границы, евро-курс, турецкая заграница, но отечественное шиномонтажное оборудование не дешевле, и вряд ли качественнее. Осталось только найти опытного специалиста по ремонту литых дисков, вероятность чего стремиться к нулю, хорошие мастера так просто не перейдут в другое место, работают на большом проценте или вообще только на себя. Так что иногда проще обучить этому ремеслу ваших мастеров, тех, кто давно работает у Вас.
Ни при каких обстоятельствах, никогда без обучения и знаний не работайте на дископравном оборудовании! Колёса при неправильном ремонте(сварке) могут просто разрушиться на ходу!
Звоните, контакты по ссылке выше, приедем — научим. Спасибо за внимание.

Источник:
http://xn—-8sbfjbwauggelxmv.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Станки для правки дисков

KraftWell KRWRPL Станок для правки колесных дисков 10-24″, с токарной группой.

Скоба для легкосплавных дисков грузовых автомобилей

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 16″), 380В

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 16″), 220В

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 17″), 380В

Станок для прокатки штампованных дисков (диски от 12″ до 17″), 220В

Стенд для правки автомобильных дисков

Комплект приспособлений для правки ободьев колесных дисков легковых автомобилей и мото-циклов на шиномонтажном станке. Предназначен для реставрации

Переходной фланец универсальный для дископравного стенда (любые диски на 4 или 5 отверстий)

Стенд для правки дисков «ФАВОРИТ» (электрический стенд 380В с

Стенд для правки литых дисков «ФАВОРИТ-М» (стенд 380В с гидроприводом)

Стенд для правки литых дисков «ФАВОРИТ — П»( 380В с гидроприводом и приводом вала)

Стенд для правки дисков «ФАВОРИТ — Т» (электрический стенд 380В с гидроприводом, приводом вала и токарным модулем для

Стенд для правки дисков «ФАВОРИТ — С» (электрический стенд 380В с гидроприводом для правки легкосплавных дисков с усиленной

Стенд для правки дисков «Премьер» (электрический стенд 380В с гидроприводом и автоматическим управлением для прокатки стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Гидравлик» (электрический стенд 380В с гидроприводом и ручным управлением для

Стенд для правки дисков «Премьер М» (электрический стенд 380В с винтовым приводом роликов для прокатки стальных дисков)

Стенд для правки дисков «Премьер — Мини» (электрический стенд 380В с винтовым приводом роликов для прокатки стальных дисков)

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа» (универсальный электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа — Т» (Универсальный, электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа — ТР» (универсальный электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и стальных

Стенд для правки дисков «Премьер — Альфа — Гидравлик» (универсальный электрогидравлический стенд 380В для легкосплавных и

Стенд для правки дисков «Лидер» (Электрический стенд 220В с гидроприводом для правки мотоциклетных

Мобильный кронштейн для стенда «Фаворит»

  • Цена
  • В наличии В наличии
  • Производитель Не выбран
  • AE&T 3
  • Comec 2
  • KraftWell 3
  • Nordberg 14
  • Nordberg Automotive 5
  • sivik 6
  • Автостар 6
  • Атек 4
  • Сибек 61

Стоимость станков для правки дисков: Цены

Цена на станок для правки дисков может колебаться. Актуальную стоимость на дископравильный стенд можно всегда уточнить на сайте или у менеджеров компании по телефону. Цена на стенд для правки дисков зависит от:

  • Вида оборудования
  • Диаметра обрабатываемых колесных дисков
  • Мощности, точности и функциональных возможностей
  • Известности производителя.

Станки видео обзор

Мы получаем и реализуем стенды для правки дисков колес напрямую, полностью исключили участие посредников. Поэтому стоимость оборудования в нашем магазине избавлена от посреднической наценки, затрат на хранение, транспортировку и является минимальной среди поставщиков профессионального оснащения.

У нас можно заказать:

  • Универсальный стенд
  • Стенд для правки стальных дисков
  • Для дисков из титана
  • Кованых, штампованных и литых дисков.

Все оборудование для ремзоны, автосервиса и станции тех. обслуживания представлено на страничках нашего каталога. Выбирайте и оформляйте заказ прямо сейчас! Мы открыты для новых клиентов и настроены на долгосрочное сотрудничество.

Источник:
http://garo-mag.ru/g16254881-stanki-dlya-pravki

Универсальные и специализированные дископравные станки

Даже самый аккуратный водитель не застрахован от ям в асфальте. Яма глубиной более 10 см может нанести серьезный вред колесным дискам. Нарушение геометрии колеса приводит к неравномерному истиранию резины, поломкам подвески, рулевой тяги.

Назначение оборудования для правки дисков

В процессе ремонта диску возвращают первоначальную форму. В некоторых случаях этот процесс можно провести своими руками. Технология зависит от материала.

Штампованные стальные диски действительно чинят своими руками с помощью кувалды. Поверхность рихтуется, все заметные дефекты удаляются. При этом нет гарантии того, что вернули изначальную геометрию. Поэтому желательно не скупится и доверить ремонт профессионалам, выполняющим реставрацию быстро и качественно.

Реставрация литых алюминиевых дисков более сложна. Особенности сплавов таковы, что при нагревании первоначальные качества их полностью теряются. Грамотный ремонт проводится исключительно способом холодной прокатки с точечным нагревом особо поврежденных элементов. Процедура возможна только на станке для прокатки с комплектом насадок и гидравлическим приводом.

Виды дископравных станков

На современные автомобили устанавливают диски различных конструкций, из разных материалов. Поэтому и дископравный станок для каждого вида нужен особый:

  • для ремонта металлических дисков;
  • для ремонта легкосплавных;
  • универсальный;
  • для ремонта дисков грузовиков;
  • для правки «восьмерки».

По принципу действия все стенды делятся на гидравлические и механические. Механические станки используют для устранения следующих дефектов:

  • биения по оси и радиусу;
  • эллиптичность;
  • правка посадочных мест резины;
  • неглубокие вмятины.

Как правило, на механических аппаратах реставрируют стальные.

Гидравлические дископравы способны устранить практически любой дефект. В некоторых случаях необходимо использование и механического, и гидравлического оборудования.

Для стальных дисков

Правка стальных штампованных дисков осуществляется методом проката сквозь прижимные ролики. На вал надевается диск, ролики воздействуют на искореженные места под необходимым углом. Ободья обрабатываются тремя парами роликов — большими и малыми.

На наконечнике вала закрепляется универсальный фланец, куда надевается колесо и фиксируется гайкой. Если на колесе несколько отверстий, на фланец своими руками надевается требуемое количество поводков. Деформированные крепежные проемы центрируют с помощью конических гаек. В нижней части стенда размещен электромотор, соединенный клиноременной передачей с редуктором. Натяжение передачи контролируется гайкой. Стенд для прокатки работает с размерами от 12 до 16 дюймов.

Читайте также  Садовые измельчители для травы, листьев и садового мусора: электрические, аккумуляторные и бензиновые ручные пылесосы, обзор моделей мульчирующих аппаратов

Для легкосплавных дисков

Легкосплавные диски пользуются большей популярностью: они эффектно смотрятся, прочны, легки. Они могут быть литыми или коваными.

Литые реставрируются так: на поврежденный отрезок с помощью гидроусилителя осуществляется давление, приводящее обод в исходное положение.

Кованые обладают лучшими характеристиками, нежели литые. Различие технологии ремонта в использовании специальных насадок, через которые подается давление.

Поврежденный диск своими руками устанавливается на планшайбу, оборудованную пазами, позволяющими закрепить любую разновидность диска. Для восстановления формы необходимо усилие около 3 тонн, которое создается гидравлическим приводом. Привод управляется через гидравлический распределитель с регулятором давления и клапаном редукции.

Цилиндр толкается под давлением рабочей жидкости (технического масла), обеспечиваемым насосом. Насос находится в нижней части стенда и от его работы зависит эффективность прокатки. Насос посредством муфты сообщается с электромотором. На обратной поверхности струбцины находится указатель биения — металлический штифт с заостренным концом. С помощью указателя своими руками определяется точное место рихтовки, что очень важно на завершающем этапе реставрации.

Станок для правки литых дисков комплектуется рабочими штоками и насадками для рихтовки. Устройство стенда предусматривает короб для хранения инструментов. Существуют модели гидравлических аппаратов с ручным насосом, они менее производительны и используются реже.

Для правки «восьмерки»

Это разновидность гидравлического оборудования, в котором диск своими руками укладывается на горизонтальную поверхность и прижимается гидравлическим устройством.

Универсальные дископравы

Универсальные станки для ремонта дисков — это симбиоз механики и гидравлики. Работают с размерами диаметром 12 — 22 дюйма. Устраняют биение осевое и радиальное, эллипсность, восстанавливает место подсадки резины.

Ремонт осуществляется двумя способами:

  • двухсторонняя прокатка внешней и внутренней поверхности мобильными и стационарными роликами;
  • рихтовка гидроцилиндром, который крепится на упор. Управление осуществляется ручкой гидрораспределителя.

Кроме этого, на универсальных станках есть резец для очистки после сварочных работ или подрезки кромки. На шпиндель стенда диск устанавливается своими руками на крепежные отверстия, соответствующие креплениям колеса. Универсальные стенды оснащаются трехфазными электродвигателями.

Источник:
http://stanokgid.ru/specializirovannyj/stanok-dlya-pravki-diskov.html

Станки для правки дисков

  • 24
  • 32
  • 40

Станок для правки литых дисков «Фаворит» 380V

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для литых дисков

Станок для правки литых дисков SIVIK «Titan ALU Компакт» 2 цилиндра

Бренд: SIVIK (Россия)

По виду применения: Для литых дисков

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1080х430х1685

Артикул: Titan ALU Компакт

Cтенд для правки легкосплавных литых и кованных стальных дисков от 10″ до 24″ KONIG (TITAN) 57 00

По виду применения: Универсальные

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1400х820х1400

Вес нетто, кг: 350

Станок для правки дисков СИБЕК «Лидер»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для литых дисков

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 700x1100x1375

Вес нетто, кг: 210

Станок для правки колесных дисков 24″ KONIG 54 00

По виду применения: Универсальные

Станок для правки колесных дисков СИБЕК «Премьер-Альфа-Гидравлик»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Станок для правки колесных дисков СИБЕК «Премьер-Альфа-Т»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Станок для правки колесных дисков СИБЕК «Премьер-Альфа-ТР»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Станок для правки колесных дисков СИБЕК «Премьер-Альфа»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Станок для правки литых дисков СИБЕК «Фаворит-П (электрический привод)»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Вес брутто, кг: 302

Станок для правки литых дисков СИБЕК «Фаворит-С» 380В

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Станок для правки литых дисков СИБЕК «Фаворит-Т» с токарной группой

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Универсальные

Станок для прокатки стальных дисков СИБЕК «Премьер Мини»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Артикул: Премьер Мини

Станок для прокатки стальных дисков СИБЕК «Премьер-Гидравлик»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Станок для прокатки стальных дисков СИБЕК «Премьер-Грант»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Вес брутто, кг: 301

Станок для прокатки стальных дисков СИБЕК «Премьер-М»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Станок для прокатки стальных дисков СИБЕК «Премьер»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Стенд для правки литых и стальных дисков до 26″ KONIG (TITAN) DIGITAL 56 00

По виду применения: Универсальные

Вес брутто, кг: 720

Стенд для прокатки штампованных дисков Сивик 220 В TITAN ST17

Бренд: SIVIK (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Артикул: TITAN ST17 220 В

Стенд для прокатки штампованных дисков Сивик 380 В TITAN ST17

Бренд: SIVIK (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Артикул: TITAN ST17 380 В

Стенд для прокатки штампованных дисков Сивик от 12-16″ 220 В TITAN ST16

Бренд: SIVIK (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Артикул: TITAN ST16 220 В

Стенд для прокатки штампованных дисков Сивик от 12-16″ 380 В TITAN ST16

Бренд: SIVIK (Россия)

По виду применения: Для штампованных дисков

Артикул: TITAN ST16 380 В

Станок для правки литых дисков «Фаворит» 220V

Бренд: СИБЕК (Россия)

Вес брутто, кг: 231

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 885х610х1190

Вес нетто, кг: 197

Станок для правки легкосплавных дисков СИБЕК «Фаворит-Престиж»

Бренд: СИБЕК (Россия)

По виду применения: Для литых дисков

Вес брутто, кг: 315

Вес нетто, кг: 282

В нашем интернет-магазине представлены станки для правки колесных дисков. Это оборудование используется для восстановления геометрии оборудования. Применяется в профессиональном шиномонтаже для оптимизации работы автомастеров.

Особенности оборудования

Станок для правки дисков — незаменимый агрегат в автосервисе. Он позволяет починить колеса, с помощью восстановления геометрии диска. Оборудование состоит из вала, на который устанавливается поврежденная деталь, и гидроцилиндра, выполняющего восстановление металлического элемента.

Станки делятся на 3 вида:

Для штампованных дисков — для выпрямления дисков используются ролики;.

Для литых дисков — оснащен токарным оборудованием, с помощью которого можно восстановить подкладочную поверхность дисков;

Универсальные — сочетают в себе свойства обоих видов станков, и применяются для ремонта литых и штампованных дисков..

Диски, изготовленные на основе сплавов металлов легко ремонтируются. Для выполнения такой работы подойдет станок любого вида.

Какие стенды мы предлагаем

У нас можно купить станки для правки колесных дисков от 3 производителей:

Возникли сложности в выборе?

бесплатно по России

Свяжитесь с нашими менеджерами Они проконсультируют, расскажут об особенностях заинтересовавшей модели, рассчитают цену и помогут оформить покупку

Источник:
http://technorosst.com/shinomontazhnoe-oborudovanie/stanki-dlya-pravki-kolesnykh-diskov/

Оборудование для прокатки литых дисков

Станок для правки дисков. Дископрав.

Ваш бизнес – шиномонтаж. Вы хотите увеличить прибыль шиномонтажки? Вам обязательно необходимо специальное оборудование для исправления деформированных дисков. Станок для правки дисков предназначен для прокатки или исправления поврежденных участков стальных или литых дисков. Принцип основан на силовом воздействии на диск.

Обычно диск, который нуждается в рихтовке закрепляют на вас, а затем с помощью специальных инструментов производят его исправление. Основная нагрузка ложиться на вал дископравного станка. Обычно станина у станка для правки диска тяжелая и крепкая, этим обеспечивается надежность дископравного станка. На станки для прокатки дисков монтируют датчики электрозащиты, которые делают работу по рихтовке диска более безопасной.

Станки для правки дисков подразделают на 3 категории. Первая категория – это станки для прокатки стальных дисков. Вторая – станки для правки литых дисков. Третья категория, самая дорогая – универсальные станки для правки и стальных и литых дисков. Редкими являются станки для правки дисков с деформацией типа восьмерка. Они выглядят как пресс с плоской станиной которая прижимает диск к плоскости тем самым выравнивая его.

Читайте также  Мини-завод по производству сигарет

Новые колесные диски могут быстро потерять былую привлекательность, если машина наедет на большую кочку на дороге. Красивые диски бесспорно являются украшением любой машины, пусть даже не новой. Но причин, по которым могут деформироваться колесные диски просто огромное множество. Наиболее частой причиной, вызывающей появление на диске неровности являются ямы или кочки в дорожном покрытии, столкновение с высокими бордюрами, при низкопрофильных шинах, любые ДТП и так далее. Из за появившихся неровностей шина неплотно прилегает к закраине диска и колесо начинает «спускать». Можно ли восстановить такой диск или его следует утилизировать? Вопрос весьма спорный. Если металл не способен работать, при его выгибании его на дископравном станке на исходную позицию, то в таком случае может помочь только переплавка диска, но а если все же подлежит восстановлению, тогда понадобится спец оборудование для правки диска.

Правка диска подразумевает исправление геометрии поврежденного диска, в процессе которого устраняются его деформации, осевые и радиальные биения на дископравном станке. Существуют несколько видов дисков и как следствие разные виды стендов для правки дисков.

Штампованные (стальные) диски легко выпрямляются путем прокатки через прижимные и опорные ролики. Именно этот метод заложен в основу конструкции стендов для правки штампованных дисков. Диск фиксируется на валу, а ролики производят силовое воздействие на его деформированные участки под определенным углом.

Легкосплавные диски, литые и кованые, более популярны благодаря разнообразию дизайна, большей прочности, небольшому весу и способности отводить тепло от тормозного узла. Правка литых дисков представляет собой процесс, при котором на деформированный участок обода производится локальное давление гидроцилиндром, вследствие чего поврежденная поверхность выдавливается на прежнее место. Кованные диски изготавливаются из алюминиевых и магниевых сплавов и считаются более прочными. Станок для правки кованных дисков работает по той же технологии, но давление оказывается через специальные насадки разной формы и длины.

Большинство представленных станков предназначены для исправления повреждения закраин и полки, но только некоторые из них могут исправлять повреждения типа «восьмерка». Для этого существуют специальные станки для правки «восьмерки». В таких стендах диск располагается на столе, а гидравлический шток воздействует на центральную его часть.

Мы предлагает оборудование для правки дисков которое полностью соответствует всем современным требованиям и стандартам качества, является унифицированным, надежным и высокопроизводительным. Ассортимент станков для правки дисков в шиномонтажку велик. Среди него вы всегда найдете стенды правки легкосплавных дисков Российского и зарубежного производства, а так же стенды для правки штампованных дисков и стенды исправления дисков типа «восьмерка». Наиболее известные марки Сибек, Titan, Сириус Универсал, K-MAK.

Правка дисков это дополнительная прибыль!

Популярность дископравного оборудования обусловлена в основном не привязанности к сезонности, как например услуги по монтажу и демонтажу шин. Во вторых, при достаточно низких денежных и временных затратах мы получаем очень хороший и стабильный доход, так как правка дисков является дорогой услугой в шиномонтаже и порой ее стомость доходит до 10 000 рублей.

Дископравное оборудование — хорошее вложение денег, которое приносит стабильный доход.

Если Вы ищете купить дископрав в Пензе или станок для правки дисков и у Вас остались какие-то сомнения позвоните нам, и мы будем рады помочь Вам в их разрешении.

Источник:
http://avto-service58.ru/catalog/333/

Обзор станков для правки литых дисков

Многие водители иногда попадают в дорожные ямы. При попадании колеса в яму глубиной не менее 20 см, высока вероятность поломки литого диска. При нарушении конфигурации колесной шины, ее достаточно трудно выправить в домашних условиях. Подвеска ломается, а руль приходит в негодность.

Как эффективно использовать агрегат для ремонта диска?

По итогам ремонтных работ диск приобретает свой исходный вид. Иногда работу можно сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Техника работы напрямую зависит от используемых средств. Многие тормозные диски, произведенные в слесарных мастерских действительно можно отремонтировать самостоятельно посредством кувалды. При этом делают качественную рихтовку поверхности с удалением видимых дефектов.

А также нельзя гарантировать, что в таком случае будет возвращена начальная геометрия формы. По этой причине практичней всего отдать работу настоящему профессионалу. Он сможет выполнить работу в срок и на высоком уровне качества, используя станок для проточки тормозных дисков, как в условиях мастерской, так и своими руками.

Разновидности станков для правки

Новейшие авто оснащаются дисками с разными конфигурациями из сложных сплавов. По этой причине часто используют особый станок для необходимой правки дисков:

  1. Для исправления дисков из металла.
  2. Для приведения в действия из легких сплавов.
  3. Для универсальных начинаний.
  4. Для исправления дефектов, вызванных восьмеркой.

По своему принципиальному назначению, все стендовые площадки бывают гидравлического и механического устройства. Станки для осуществления правок литых дисков способны выполнять следующее:

  • не допускают потерю гибкости;
  • осуществляют правку резиновых посадочных мест;
  • устранение вмятин небольшой глубины и при незначительном радиусе.

Как грамотно устранить неполадку на станках для проточки тормозных дисков?

Лучшим способом сделать это является осуществить прокатку посредством зажимных роликов. На вал инсталлируют прижимный крутящий момент, в это время специальные ролики оказывают воздействие на деформированные места, прижимаясь под нужным углом давления. Бортовые стороны диска обрабатываются роликами с трех обводных сторон. Их размер имеет функциональное значение.

В самом низу стендовой площадки установлен электродвигатель, который осуществляет передачу посредством редукторных клиньев и ремней. Качество и способ натяжения регулируется гайкой-уплотнителем. Как правило, работы осуществляются с 12-16 дюймовыми прокатками на станках для проточки тормозных дисков.

Правка дисков из легких сплавов

Последнее время круги из легких сплавов становятся все популярней и популярней. Они отличаются высоким уровнем прочности и легкости. Очень изящно смотрятся, но при этом достаточно сильно подвергаются быстрому износу. Как поступить в такой ситуации? Лучше всего отдать такой диск на реставрацию, при этом используют станок для правки литых дисков, который позволяет привести диск в исходное состояние, и сделать работу на высоком уровне.

Как правило, дефектный блин устанавливают на шайбу, она дает возможность закрепить любую форму дисковой поверхности. Форма изделия восстанавливается под трехтонным нажимом, который осуществляет встроенный привод гидравлики. Привод работает благодаря специального редукционного клапана, который управляется распределителем с регулируемым уровнем давления.

Часто устанавливают указатель для рихтовки и биения, это твердый металлический накопитель, который определяет время для полного рихтования ротора из легкого сплава. Станок, который способен в кратчайшие сроки выполнить необходимую работу, укомплектован полным циклом и механизмами для рихтовки.

Видео: правка литых дисков.

Как правило, используют два известных метода для обработки литых дисков своими руками:

  1. Посредством двусторонней прокатки с внутренней и наружной стороны;
  2. Цилиндрическим способом, который осуществляет исправление ручкой гидравлического переходника.

Полный цикл работы завершается обработкой резцами и шлифовальной щеткой по всему периметру ротора.

Источник:
http://metmastanki.ru/stanok-dlya-pravki-lityh-diskov