Детский снегоход своими руками: фото с описанием

Детский снегоход своими руками: фото с описанием

Простой самодельный детский снегоход, сделанный из снегоката и аккумуляторного шуруповёрта: фото самоделки с описанием.

Автор решил побаловать своего сына и сделать ему личный настоящий снегоход. Для ребёнка такое транспортное средство — это море удовольствия, ведь снегоход с моторчиком едет сам и толкать его не нужно.

Для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Детский снегокат.
  • Старый аккумуляторный шуруповёрт «Makita».
  • Велосипедные звёздочки от колеса и педалей.
  • Велосипедная цепь.
  • Руль, тормозная ручка и тросик также от велосипеда.
  • Болты, гайки.
  • Дюралевая труба Д16.
  • Пару подшипников на 16 мм.
  • Один подшипник на 10 мм.
  • Две пластиковые заглушки для пластиковых труб диаметром 200 мм.
  • Алюминиевый п — образный профиль.
  • Профильная труба 20 х 20мм.

Далее Вашему вниманию предоставлено несколько фото с описанием процесса сборки снегохода.

Первым делом автор самоделки заменил на снегокате стандартный круглый пластиковый руль на руль от велосипеда.

Из профильной трубы с помощью сварочного аппарата сделал раму тележки.

Затем изготовил вал и ведущее колесо из пластиковых заглушек от труб и отрезков металлического профиля.

С одной стороны, к колесу болтами крепится большая велосипедная звезда.

С обратной стороны к валу привариваем широкую шайбу, сверлим отверстия и крепим к ней колесо на болты.

Крепление для подшипников сварено из кусков труб по внешнему диаметру подшипников.

К нижней части рамы тележки крепится шуруповёрт с маленькой звездой, между звёздами натягивается велосипедная цепь.

Скорость движения снегохода регулируется ручкой на руле, тросик закреплён кронштейном возле кнопки включения шуруповёрта.

Для питания электродвигателя можно использовать любой аккумулятор на 12 V, например от мотоцикла. При необходимости тележка быстро снимается, что очень удобно при перевозке снегохода в багажнике авто.

Самоделка рассчитана для детей возрастом 3 — 6 лет, для более старших понадобится более мощный электродвигатель. Рекомендую посмотреть видео где показаны оригинальные самодельные снегоходы из шуруповёрта.

Снегоход из подручных материалов.

Источник:
http://sam-stroitel.com/detskij-snegoxod-svoimi-rukami-foto.html

Когда папа молодец. Детский снегоход своими руками.

В детстве у всех были любимые приспособления для катания с горок, аргамак, санки, различные ледянки, мини-лыжи, ну и т.д. Но честно признаюсь о таком я даже и не мечтал!

Вот ссылки на покупку в Китае запчасти для снегохода.

Надеюсь кому-то пригодится и счастливых сорванцов станет больше как и самых лучших пап.

Мне батя обещал движок от запорожца встроить в такой же. я ему за это чай постоянно делал. запорожец продали. он надо мной жутко угорал когда спрашивал когда же у меня будет снегоход)))

Можно поподробнее про картонку, пожалуйста?)

Не знаю как у VAD1X с картонкой, но в моём детстве было место санкам и недолгой но сильной боли. Всего лишь скатился с бомбоубежища и влетел в чугунную «вертушку», было больно день после наложения и снятия швов, зато мужественный шрам через правую бровь.

ну ты же разработал план мести?

да мы всегда друг над другом подшучивали. батя любил арканоиды(игры такие где шариком надо панельки сбивать), а у меня на тот момент был телефон сони ериксон не помню модель, там функция была — по блютусу управлять курсором. дак вот батя месяца два психовал, что мышка не слушается))))

Шикарно. Единственный вопрос, что насчет безопасности если детеныш перевернется?

З.Ы. Я бы сбоку защитные щитки добавил, на всякий случай. Что бы полностью исключить возможность попадания ноги под (в) гусеницу

Если гонять по горизонтальной поверхности, надо здорово изъя*нуться чтоб туда ноги запхнуть. Плюс сам по себе не модифицированный аргамак, уже в первые дни учит ноги под сидение не пихать. То еще ощущение когда с горки летишь а тебе ногу под седением ломать начинает, одного раза достаточно чтоб запомнить, по себе знаю). А вобще можно приспособить систему как на гидрачах, вылител. двигатель заглох, или в случае чего просто заглушил сам. Да и мощность отрегулировать можно.

на двигателе инерционный механизм на звезде, если наездник улетит, без газа двиг на холостых встанет, без привода цепи

можно трубу большого диаметра пвх разрезать вдоль и отформовать с помощью строительного фена и закрепить ее за лыжу и сиденье заклепками.

я бы еще защиту на все это приделал, хоть какуе-то.

Да вроде выглядит довольно безопасно. Скорость небольшая. Всё узлы скрыты сзади и более менее всё прикрыто.

мелкая детская нога в привод может попасть

Привод под сидушкой находится же. Сзади. Надо очень постараться, чтобы просунуть туда ногу. Пусть даже очень маленькую. Вспомните своё детство, тогда оно было намного опаснее, чем сейчас, и нечего живы вроде.

когда пишут фразу » в детстве было то и сё и ничего, выжили» я понимаю, что те кто не выжил просто не пишут.

ну и это дети, то что не может взрослый, ребёнок обязательно сделает

Просто чрезмерная опека тоже вредит ребёнку. Всё в меру. Это так же как и с иммунитетом, если очень оберегаться от каждого чиха, не закаляться, мыть руки каждый час, то иммунитет просто не сможет в будущем противостоять более серьёзным угрозам в жизни. Лучше просто объяснить ребёнку про технику безопасности, чем огораживать от любых напастей.

Нога мелкая, сползла с лыжи внутрь, затянуло в гусеницу.

заставлять мыть руки и продумывать устройство детской техники это несколько разные вещи

я думал там бензопила с цепью

Круто-то как!) Отдельное спасибо за гифку)

Я не мастер, так что долго пыхтел пока нашел где и как ее слепить. Так что, спасибо и тебе за благодарность)

А как же шина от грузовика на буксире?

Сохранил!Главное вспомнить про этот пост когда стану отцом)

как я в детстве завидовал корешу, у которго был такой девайс.. особенно когда его батя привязывал к «четверке» и наяривал круги по двору

Интересно, когда нибудь буду делать нечто такое, мощнее, но для себя и зимней рыбалки.

думается цепи и звёзд не надолго хватит

Аргамак купили когда было мне года 2-3 и на нем я последний раз катался лет так в 20 а сейчас до сих пор у родни на чердаке лежит! ))

Эм. а как реализован тормоз? Скорость одна?

это детский машин, одной передачи достаточно

газ выключаешь и ногами тормозишь

к чукгеку движ с гуслей приделали. забавно.

для меня это чук и гек!

Ми скузи. Повесил источник.

Таки оно теперь может ездить в соседнее село за хлебом, водкой и прочим.

Непрактично. Ибо после скатывания с горки нужно снегокат за верёвку ж дёрнуть обязательно, чтобы он пролетел метра 3, перекувыркнулся раз 5, встал на лыжи и вот тогда уже можно бежать на горку обратно.

«Надеюсь кому-то пригодится и счастливых сорванцов станет больше как и самых лучших пап.»

Февраль. Северное. Мне было лет шесть. Вечером нас позвали в гости на Береговую улицу. Шли туда — уже мело, а когда вышли домой — света белого не видно. Снег, завывает ветер — самый настоящий Буран.

Нам предложили остаться ночевать в гостях, но мы решили идти. До сих пор не знаю почему. Дом есть дом.

Выйдя за гостевые ворота Папа обрисовал план действий. Сначала, говорит, идём на свет фонаря у дома бабы Ани Фольц, а дальше по прямой до фонаря на перекрёстке у Ковалкиных. Там поворачиваем направо и ищем нашу калитку в череде домов улицы Советов. И мы пошли.

Папа большой и сильный — впереди, Мама миниатюрная, но бойкая — за его спиной. А я, укутанная старым бабушкиным шерстяным платком, пряталась от ветра за спинами родителей и крепко держала подол маминого пальто.

До первого фонаря было близко, дошли быстро. А дальше был самый долгий отрезок в моей детской жизни. Фонарь Ковалкиных светил сквозь снег так тускло, что мы его почти не замечали. Но шли. Впереди по курсы был «выгон» и открытый доступ к степи и я так боялась, что спасительный фонарь обманет и мы уйдём в «никуда».

Но чем ближе мы подходили, тем ярче виделся свет лампы. Папа повернул наш «караван» направо и мы стали отсчитывать пятые ворота по левой стороне родной улицы. Сначала ткнулись во двор соседей, но Отец быстро сорентировался и радостно крикнул: «Следующий наш!» Так меня и довели в родительский дом.

Помню этот поход до мелочей. Но не помню чувства детского страха! Вообще! Потому что я знала, что Папа справится, Папа найдёт путь, Папа рядом. Это чувство безопасности не повторялось так чётко в моей жизни никогда.

Наверно потому что у ребёнка ярче восприятие жизни, наверно потому что сильнее веры в родителей ничего важнее не придумано. Наверно потому что.

Мне 30. И я до сих пор не знаю — смогу ли повторить тот самый путь в одиночестве?! БУРАН.

Читайте также  Чудо-лопата своими руками: как сделать модель монаха отца Геннадия для копки земли по чертежам? Размеры и изготовление

Снегоход-табурет своими руками, или «было скучно»

Осень. Скучно. Чем бы заняться?
Смотрю Ютуб, про самоделки всякие. И тут приходит идея! Сделать какой нибудь бюджетный аппарат для зимы, чтобы навыки свои прокачать, да и собрать что нибудь интересное и полезное. Мне 18 если что, опыта в подобных делах естественно нет)
Из инструмента — болгарка, сварка, несколько ключей и мои руки. Решил сделать снегокат-снегоход-табуретку.
Купил движок мотоблочный, модель 168F-2 на 6.5 лошадей и 11Н*м крутящего. Новый, всего 4 тысячи из магазина. Вполне подходит к такому проекту.

Сделал немного набросков, эскизов. Продумал некоторые моменты. Сразу решил, что гусеничный привод и вся эта система слишком сложно и дорого, да и не вписывается в мою концепцию проекта. Сделаю колесо с грунтозацепом!

Купил остальной материал, уголка 32*32*4 метров 10, велик на разбор.
+ Всякие мелочи, на

Купил расходные материалы и мелочи. Самое дорогое из этого — сцепление, 1500 рублей. Подшипники пришлось поискать, нашел в тракторном магазине по 450 рублей за штуку. Остальное в авто/мото и садовых магазинах.

Начал нарезку металла, подгонку и сборку. В гараж начал приезжать по выходным, начиная с конца октября.

Заказал диски, вал приводной и переходник у токаря.
Собрал вал, вот что получилось.

Пробная примерка и сварочные работы.

Собираю дальше. Проблемы решаю по мере их наступления)

Прокатился, понял что очень резкий старт получился — большая нагрузка на двигатель, сцепление, барабан. Придумал переходник и мини вал для него, сделал эскиз. Вышло на 1 тысячу у токаря. Пришлось ещё 2 звезды купить. Примерил, приварил. Получилось более менее нормально, стал плавнее стартовать. Ну и позже сделал успокоители для цепей, чтобы их не колбасило)

Покрасил в чёрный из баллончика, предварительно естественно грунтовал. Ещё несколько тест драйвов. Снега не было весь декабрь, катался по льду в гаражах)

Сделал направлющую для лыжи, так определенно лучше! Даже дрифтить стало можно)

Тест драйв.
Бабки крестятся, мужики с криками бегут в разные стороны, а особо любопытные выслушивают от меня характеристики аппарата😂
По снегу небольшому, по льду едет очень даже. По целине до 15-17 см снега идёт. Для спокойных перемещений хватает вполне, от лунки к лунке на рыбалке)
Кстати, едет около

20 км/ч
(На видео полностью не разгонялся, пока не привык к технике)

Снег летит на движок, на спину.
Решил сделать защиту движка из толстого дерматина. Вырезал, закрепил. Теперь двигатель в безопасности.
Цепь с барабаном защищена рамой, при слетании не должно повредить. Хотя и доработаю конструкцию, закрою барабан и цепь железной сеткой 5*5 мм.
Насчёт тормоза: по факту и без него аппарат сам притормаживает нормально при отпускании газа, почти сразу останавливается.
Ну и можно будет доработать натяжители, руль повыше сделать, это все доработки потом.
Вот собственно движок

Время подвести какие никакие итоги.
И так, вышло мне все это, вместе с расходными материалами в

16 тысяч. Составил даже небольшую смету

Делал 2 полных месяца, не напрягаясь, по выходным изредка. Получилось, как для первого раза, первого опыта вполне нормально. Отдельное спасибо токарю, который понял, что мне нужно от него)
Ну и я сам в процессе неплохо прокачал навыки инженера, сварщика, слесаря, маляра, электрика и тд😁
Остались только мелкие работы по защитным кожухам, доработки и улучшения, всё в процессе.

Пы.Сы.
Насчёт Электрона: вроде получилось у меня договориться и забрать его себе, но из-за некоторых проблем и моей занятости восстановления может не получится. Как говорится, в таком виде тоже ничего) Видит человек его и сразу чувствует мощь старины😂 Но я постараюсь что нибудь придумать, может и получится чего.
По крайней мере, мото-тему я не заброшу точно!

Спасибо за внимание, надеюсь такой вот мой пост вам понравится. Это мой первый опыт в таких делах, по факту мне самому был интересен больше процесс, чем результат)

Источник:
http://pikabu.ru/story/kogda_papa_molodets_detskiy_snegokhod_svoimi_rukami_4605825

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Снегоход своими руками: вариант 2 (мини-снегоход)

Как сделать мини снегоход самому – фото и пошаговое изготовление

Как Вы видите на примере этого детского снегохода-снегоката, сделать его своими руками очень просто – главное заранее в голове продумать конструкцию которую будет легко и недорого воплотить в жизнь , а после этого несложно перевозить в машине, а также хранить в гараже (чтобы занимал в разобранном виде как можно меньше места. Именно такой вариант сделал своими руками С.Хомяков из Москвы.

Приятно что весь процесс несложен, не требуются дорогостоящие деталиа результат получается вполне приличный.

Правда, ожидать хорошей проходимости по глубокому или рыхлому снегу от небольшой машины не приходится, но мощности у неё должно быть достаточно, чтобы буксировать два-три «Аргамака» или санки с седоками.

Двигатель от мотоблока мощностью 6 л. с. для такого снегохода будет в самый раз, к тому же мотоблок всю зиму простаивает у меня в деревне без дела, ожидая весенних пахотных работ в огороде. Гусеничный движитель я собирался сделать самостоятельно, используя для этой цели подходящие готовые детали, например, половину гусеницы от снегохода «Буран».

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

В сети Интернет много описаний, объясняющих, как из деталей от снегохода самостоятельно сделать мотобуксировщик для рыбаков.

На одном из таких сайтов я обнаружил, что в продаже есть специальный установочный набор для мотоцикла — лыжа вместо переднего колеса и гусеничный движитель с двумя маленькими гусеницами. После установки этого комплекта на мотоцикл он, по словам продавца, превращается в полноценный снегоход. В этом я очень сильно засомневался: слишком маленькая опорная площадь гусеницы для мотоцикла, вес которого больше 150 кг.

Но для небольшого разборного снегохода такой гусеничный движитель как раз и подойдет, мне останется только установить на него двигатель от мотоблока, сиденье и разборную переднюю часть с лыжами для управления. При самостоятельном изготовлении гусеничного движителя из готовых деталей и гусеницы от снегохода «Буран» он обошелся бы мне дешевле, но зима была уже в разгаре-После недолгих раздумий я купил этот набор и ещё одну лыжу, так как для лучшей устойчивости и безопасности решил делать спереди две управляемые лыжи.

Разборную раму изготовил из квадратных труб сечением 50×50 и 25×25 мм, а также использовал двухместное сиденье от скутера и руль от детского велосипеда. Так как вес гусеничного движителя 20 кг, а вес двигателя с автоматическим сцеплением от мотоблока — всего 25 кг, то я решил для удобства разборки и транспортировки снегохода установить двигатель на быстросъёмной платформе.

В качестве поворотных стоек лыж использовал передние продольные трубы рамы и вилки передних колёс от старых велосипедов, укороченные до нужных размеров. Для лучшей управляемости снегохода на укатанном снегу снизу на пластмассовые лыжи установил специальные подрезы, сделанные из 8-миллиметрового металлического прутка, а сверху — алюминиевые уголки с отверстиями для крепления к рулевым поворотным стойкам.

Еще один вариант снегоката того же автора: Снегоход своими руками – фото и чертежи

Детали разборной части рамы скрепил между собой при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками. На сборку и разборку снегохода необходимо всего несколько минут, и при этом не требуется никакого инструмента. Двигатель установлен на быстросъёмной платформе, привод с двигателя на задний вал гусеничного движителя осуществляется цепью от мотоцикла.

Передаточное отношение подобрано таким, чтобы максимальная скорость снегохода не превышала 20 км/ч. При этом снегоход может буксировать за собой несколько санок или снегокатов с седоками. Передняя часть снегохода — с лыжами и задняя — с гусеничным движителем — соединены шарнирно, что позволило в подвеске лыж и гусениц отказаться от амортизационных пружин.

Читайте также  Маятниковая пила своими руками: фото, видео и описание самоделки

А широкое и мягкое сиденье от скутера обеспечивает комфортное передвижение на снегоходе даже для двоих взрослых. Так как скорость снегохода невысокая, и у него практически нет наката из-за большого сопротивления трансмиссии и гусеницы. тормозом снегоход не оборудован, достаточно лишь кнопки экстренной остановки двигателя.

Управлять снегоходом очень просто: после пуска двигателя нужно повернуть мотоциклетную ручку газа, установленную на руле.

В результате двигатель увеличит обороты, сработает автоматическое сцепление, и снегоход начнёт движение. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и скорость снегохода, а при сбросе газа скорость снижается, и снегоход останавливается.

Снегоход своим руками: фото поэтапной сборки

1. Снегоход в разобранном виде.
2. Сборка снегохода начинается с установки двигателя на гусеничный двигатель.

3. К гусеничному движителю крепятся две тяги, соединяющие его с поперечной балкой, на которой установлены поворотные лыжи и стойка руля.

4-5. Между тягами вставляются передняя стойка и опорная дуга сиденья.

6. Балка с поворотными лыжами и рулём соединяется с гусеничным движителем.

7. Соединение между собой деталей снегохода осуществляется при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками.

8. Общий вид снегохода.

Автор и изготовитель снегохода своими руками – Сергей Хомяков, Москва

Источник:
http://kak-svoimi-rukami.com/2012/03/snegoxod-svoimi-rukami-variant-2-mini-snegoxod/

Детские снегоходы:
советы по выбору и изготовлению

Существует множество способов разнообразить зимние развлечения ребенка, сделать их более разнообразными и увлекательными. Но одним из самых любимых способов времяпрепровождения остается использование различных «транспортных средств» для покорения снежных просторов.

Даже самые простые «ледянки» могут привести в восторг малышей и школьников. А уж если в игру будет введен детский снегоход: снегоход-квадроцикл на бензине, сделанный заботливыми родителями своими руками или купленный в магазине, восторгам точно не будет конца. Конечно, скоростной режим для такого девайса и его технические характеристики сильно отличаются от тех, что актуальны для взрослого оборудования.

Популярные самодельные модели для детей выглядят вполне стильно и привлекательно, если приложить к их созданию определенные усилия. А среди покупных вариантов можно найти решения, привлекательные и для малышей, и для подростков. Казалось бы, подобрать оптимальный вариант не составит труда. Но на практике, найти лучшее решение бывает довольно сложно.

Что это такое?

На первый взгляд, конструкция детского снегохода не слишком отличается от взрослого – здесь есть сиденье, двигатель, элементы управления, необходимые для успешной эксплуатации.

Технологически здесь также можно выделить определенные, очень важные, моменты:

  • наличие регулируемого по высоте руля;
  • простоту, безопасность и функциональность управления;
  • мягкую и плавную работу тормозного механизма;
  • ограниченную мощность мотора, не дающую сильно разгоняться;
  • высокую устойчивость, связанную с расположением центра тяжести в моделях на малой высоте от уровня земли.

Снегоход для ребенка в целом похож на другой популярный зимний девайс – снегокат. Только вместо механической движущей силы здесь используется электрический или бензиновый мотор. Кроме того, в подобных моделях активно используются различные варианты управления, и более надежные тормоза, способные с легкостью обеспечить быструю остановку.

Сам по себе снегоход является транспортным средством, предназначенным для передвижения по снегу. Он оснащается специальными полозьями, обеспечивающими устойчивость при передвижении по снежным трассам.

Поступающие в продажу детские модели снегоходной техники обычно дополняются внешним контроллером – пультом управления — способным справиться с остановкой техники в экстренной ситуации. Такой родительский контроль весьма полезен на начальных этапах, когда ребенок только осваивает новое для себя оборудование.

Регулировка руля в детских моделях обеспечивается на индивидуальной основе, что значительно облегчает использование оборудования для катания малышей разного возраста.

Все существующие варианты снегоходов, выпускаемые для детей, можно поделить на несколько категорий, согласно их техническим характеристикам и особенностям конструкции.

  • Детские снегоходы с электрическим приводом. Оснащаются аккумуляторной батареей, способной длительное время поддерживать работоспособность техники. Они экологичны, малошумные, безопасны для детей разного возраста. При хранении дома такая техника не выделяет в атмосферу вредные вещества. Аккумулятор легко заменить после его использования. Такие модели практически не требуют сложного или дорогого обслуживания.
  • Квадроциклы вездеходы – универсальное решение для любого возраста. Рекомендованы к использованию в круглогодичном режиме. Гибридные решения оснащаются единым шасси со сменными модулями. К примеру, в комплектацию могут включаться колеса для летней езды. Задние гусеницы существуют для использования в качестве вездехода. Имеются специальные лыжи, необходимые при эксплуатации в режиме снегохода. Выпускаются гибриды преимущественно в бензиновых версиях.
  • На бензине. Оснащаются современными и надежными бензиновым моторами, энергонезависимы, но не могут быть названными экологически безопасными. Такие модели рекомендуются к использованию подростками, оснащаются довольно мощными вариантами моторов.

Но можно найти и самые простые варианты, безопасные даже для младших школьников.

Рассмотрим некоторые особенности аккумуляторных и бензиновых моделей более подробно. Электрические, экологически чистые модели чаще всего разрабатываются самостоятельно или присутствуют в виде концепции. Могут производиться лимитированными сериями. Аккумуляторы в них используются обычно мощные, аналогичные тем, что устанавливают в автомобиле.

Необслуживаемые решения, используемые в таком энергоносителе, минимизируют потери, сопряженные с испарением электролита, что также способствует существенному улучшению общих показателей экологичности и безопасности оборудования.

Бензиновые детские снегоходы широко представлены на рынке в версиях от известных компаний, специализирующихся на производстве мототехники. Такие модели оснащаются двухтактными или четырехтактными моторами, легко и быстро прогреваются даже на холоде. Ремонтопригодность техники, простота в обслуживании делают их хорошим выбором для зимнего катания.

Для бензиновых снегоходов для детей характерно использование одного из двух вариантов систем охлаждения: воздушного и водяного типа. Во втором случае в качестве источника подачи холода выступает окружающая среда, а именно: выпавший снег.

При выборе топлива следует отдавать предпочтение неэтилированным вариантам, способным существенно продлить ресурс мотора.

Как выбрать?

Выбор детского снегохода для подросшего чада – задача не из легких. Но она будет вполне решаема, если вы с самого начала будете подбирать подходящую модель исходя из следующих параметров.

  • Возраст ребенка. Для малышей изготавливаются самые простые модели с минимально возможным развитием скорости. Основная аудитория, которой интересна такая техника – младшие школьники и подростки.
  • Конструктивные особенности. Скоростные модели для экстремальных поездок могут оснащаться дополнительными элементами системы безопасности. В большинстве распространенных вариантов используются современные и надежные ручные тормоза.

Блокиратор работы двигателя может быть и внешним. В этом случае остановка выполняется через сигнал на пульте.

Источник:
http://o-krohe.ru/pokupki/zimnie-tovary/snegohody/

Как сделать детский снегоход на бензине своими руками?

В чем отличие между снегоходами для взрослых и для детей? К основным отличиям относят размеры техники и мощность, которая на детских моделях значительно ниже. Кроме этого, принцип действия и конструкция детских снегоходов в разы проще. При разработке детских снегоходов уделяется много внимания мерам безопасности. К ним относят возможность отключать двигатель дистанционно, а также зачастую устанавливают ограничитель скорости. То есть ребенок не сможет развить скорость больше, чем хотят те же родители, предварительно задав ограничение. Как правило, на большинстве моделей максимальная скорость не превышает 13 км/час. Также чтобы ребенок был максимально защищен, производители устанавливают «шнурок безопасности». Он нужен для того, чтобы ребенок во время падения из снегохода останавливал работу двигателя. Передняя лыжня на детских снегоходах широкая, для предотвращения заваливания техники и в результате получения травм.

Сколько адреналина в твоей крови

На сегодняшний момент существует два вида детских снегоходов: электрические и на бензине. В этой статье речь пойдет о бензиновых, так как они являются наиболее популярными. Только бензиновый снегоход позволит ощутить ребенку тот драйв и приток адреналина от езды на настоящей взрослой технике, ну только меньших размеров.

Бензиновые двигатели бывают 4-х и 2-х тактные. Первые характеризуются как очень надежные агрегаты с большим запасом моторесурса. Во время работы 4-х тактного двигателя образуется минимум шума. Также потребление бензина значительно ниже. В свою очередь двухтактные производительные элементы имеют небольшую массу и размеры, очень компактные. Не возникает трудностей в случае проведения эксплуатационных или ремонтных работ. Двухтактные двигатели не нужно подготавливать к работе (прогревать).

Система охлаждение может быть двух видов: воздушная и жидкостная. Они обе имеют свои достоинства и недостатки. Воздушная система характеризуется как очень простая, но иногда возможен перегрев двигателя из-за неправильного обращения. Водяное охлаждение более надежное, перегрев двигателя минимизирован. Так как охлаждение в таком случае происходит за счет снега, перегрев возникает из-за отсутствия рыхлого снега.

О топливной системе. Существует инжектор и карбюраторная система. Так называемый инжектор использует меньше бензина, работает надежней, выброс выхлопных газов меньший. Но если же возникнут, какие-либо проблемы с инжектором, произвести ремонт в полевых условиях достаточно трудно.

Читайте также  Мешок для пылесоса своими руками: из какого материала можно сделать многоразовый и одноразовый мешок? Особенности самодельных мешков

Детский снегоход своими руками

Сегодня не составит труда найти подходящую модель снегохода, которая уж точно понравится вашему ребенку. Но, основная трудность при покупке детского снегохода, с которой сталкиваются родители – это цена. Стоимость на данный транспорт очень высокая. Поэтому, у отцов возникает идея производства самодельного снегохода.

Плюсы снегохода, который разработан своими руками:

  1. Стоимость. На изготовление самодельного снегохода уйдет гораздо меньше денежных средств, нежели на заводскую технику.
  2. Возможность изготовить снегоход мечты вашего ребенка (нужный дизайн, мощность и т.д.).
  3. Высокая надежность. Каждый родитель желает своему ребенку только добра, поэтому снегоход будет разрабатываться качественно. В свою очередь не каждый производитель обращает внимание на уровень безопасности в погоне за увеличением денежного потока.

Основные детали, которые необходимы для разработки самодельного снегохода: силовой агрегат (двигатель), топливный бак, рама, гусеницы, лыжня, элемент управления и сиденье. Кроме этого, должен быть чертеж, по которому будет происходить сборка всех деталей в одно целое. Сначала сваривают раму из труб и уголков, затем ее соединяют с рулевым механизмом. Далее последует установка двигателя. Расположение карбюратора не должно быть далеким от бака для горючего. После установки двигателя, бака и монтажа топливной системы переходим к установке гусеницы. Гусеницу можно купить отдельно или же сделать самому, предварительно просмотрев обучающее видео. Устанавливается ведомый мост в задней части рамы, ведущий мост посредине техники. В завершающий этап входит подсоединение тросов газа и тормоза.

Цена на детский снегоход на бензине

Конечная стоимость может, колеблется в зависимости от технических характеристик, качества и надежности сборки, функциональности. К примеру, модель от японского производителя «Yamaha SRX 120» будет стоить около 250 тыс. рублей. Отечественная «Тайга Рысь» от «Русской механики» имеет стоимость 105 тыс. рублей. Снегоходы китайского производства оцениваются в 70-90 тыс. рублей.

Видео

Источник:
http://topkarting.ru/detskie-snegoxody-na-benzine-obzor-osnovnyx-modelej.html

Самодельный детский снегоход

Современные детские снегоходы управляются рулевой системой с лыжными полозьями, благодаря которым достигается хорошая устойчивость даже на рыхлой снежной поверхности. Такие средства передвижения разрабатываются не только для взрослых, но и для малышей. По сравнению с обычными вариантами детские снегоходы значительно уступают взрослым по мощности и существенно отличаются своими габаритами и простотой управления.

Безопасность является главной особенностью таких транспортных средств. В некоторых моделях даже предусмотрена возможность дистанционного отключения мотора с помощью пульта и ограничения скорости. Если ребенок случайно выпадет на ходу, остановить работу мотора детского агрегата удастся благодаря шнуру безопасности. В современных устройствах даже можно регулировать руль управления под рост ребенка. Пользоваться такими агрегатами чрезвычайно просто, поскольку для движения достаточно элементарных манипуляций с педалями газа и тормоза.

Классификация детских снегоходов

Электрический детский снегоход работает на аккумуляторных батареях. Такие источники питания не требуют никакого обслуживания, кроме периодической подзарядки. Саморазряд полностью исключен благодаря специальной конструкции аккумуляторов.

В некоторых детских средствах передвижения в качестве источника питания используются бензиновые двигатели. На такие средства передвижения устанавливаются разные типы моторов. Детские снегоходы с двухтактными бензиновыми двигателями отличаются легкостью, простотой обслуживания, скоростью прогрева, возможностью работы на дешевом топливе. Четырехтактные моторы издают меньше шума во время работы. Они обладают меньшим расходом топлива и намного большим рабочим ресурсом.

В некоторых моторах установлена система воздушного охлаждения. Нужно правильно применять ее, чтобы не допускать перегрева. Гидравлическая система охлаждения использует обыкновенный снег.

Инжекторные моторы обладают рядом преимуществ: стабильностью в работе, экологичностью и экономичностью. Они не отличаются надежностью и не рекомендованы к применению в полевых условиях. Заправлять моторы в детских снегоходах желательно неэтилированным бензином для понижения вредности выхлопа и повышения продолжительности работы движка.

Заводские марки детских снегоходов

?Тайга РМ Рысь? ? первый детский снегоход российского производства. Четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л.с. с воздушным охлаждением является одним из самых мощных среди подобных устройств. Максимальная скорость ограничена до 13 км/ч. В системе предусмотрен выключатель зажигания, устройство для экстренной остановки. Для таких средств передвижения характерна простота управления, эргономичность, устойчивость.

Polaris 120 ? его мощный четырехтактный мотор имеет объем 1,9 л.с. Усилена независимая передняя подвеска. Для таких средств передвижения характерно быстрое снижение скорости. Снегоход популярен благодаря своим техническим свойствам, эргономичности, стальным амортизаторам и съемному сиденью с багажником.

SnowRunner Max 80 ? популярность этой модели обеспечивает небольшой размер и легкость в управлении. Снегоход оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром, воздушной системой охлаждения и объемом 80 см?.

Yamaha SRX 120 ? такое средство передвижения позволит детям почувствовать себя на месте взрослых и получить максимальное наслаждение от развлечений в зимний сезон. Легкий в обращении детский снегоход оснащен мотором плавного действия, автоматическим сцеплением, удобной ручкой и сиденьем, а также регулируемой подвеской.

Snowfox 80 ? этот детский снегоход обладает хорошей маневренностью, повышенными эксплуатационными характеристиками. Небольшие габариты расширяют возможности хранения и транспортировки.

Можно ли собрать детский снегоход самому?

На самом деле существует множество различных способов собрать своими руками детский снегоход. Для этого можно использовать множество разнообразных комплектующих. Рассмотрим на примере один из возможных вариантов такой сборки.

Прежде всего, необходимо продумать заранее конструкцию агрегата, детали которой несложно будет приобрести или изготовить самостоятельно. Хорошей проходимости по рыхлому или глубокому снежному покрову ожидать, конечно, не приходится, но мощности самодельного агрегата будет вполне достаточно для того, чтобы, например, отбуксировать сани с седоками или несколько ?Аргамаков?.

Чтобы сделать агрегат самому, можно взять мотор от мотоблока на 6 л.с. В качестве движителя, например, можно взять часть гусеницы от старого снегохода. В Интернете можно заказать специальный набор для мотоциклов, в котором вместо переднего колеса устанавливается лыжа, а также небольшой гусеничный движитель. Пользуясь такими приспособлениями, всегда можно сделать своими руками небольшой снегоход.

В качестве каркаса можно использовать несколько металлических труб. Можно сделать разборную раму своими руками и закрепить на ней сиденье от старого скутера и руль от велосипеда. Если есть возможность выбора, для удобства хранения и транспортировки можно установить съемный двигатель.

Чтобы сделать стойки для лыж, можно собрать своими руками конструкцию из вилок и рамы от велосипеда. Отдельные элементы можно скрепить между собой болтами. Чтобы собрать и разобрать такой самодельный снегоход, понадобится всего несколько минут. Никаких инструментов для этого вообще не потребуется. Двигатель монтируется на съемной платформе. Приводом на задний вал движителя служит обыкновенная цепь от мотоцикла.

Самодельный снегоход не должен разгоняться быстрее 20 км/ч. Для этого необходимо подобрать соответствующее передаточное соотношение. Лучше всего соединять переднюю и заднюю часть снегохода шарнирно. Таким образом, на самодельный агрегат не нужно устанавливать амортизационные пружины.

На раму своими руками можно установить сиденье от скутера. Благодаря этому самодельный снегоход будет удобным не только для детей, но и для взрослых. Скорость такого средства передвижения не будет высокой. К тому же такой самодельный агрегат практически не имеет наката из-за сопротивления гусеницы и трансмиссии. Лучше всего сделать своими руками тормозную систему или устройство для экстренной остановки мотора. На самодельный руль можно установить ручку газа. По мере увеличения оборотов мотора возрастает и скорость средства передвижения. При сбросе газа прекратится ускорение и самодельный снегоход остановится.

Подобное средство передвижения можно сделать своими руками, используя мотор от скутера. Комплектующие для движителя можно заказать в Интернете или использовать старые запчасти от мототехники, которые есть под рукой.

При желании всегда можно сделать детский снегоход самостоятельно. Если сравнивать с заводскими образцами самодельные средства передвижения, удастся определить их преимущество в легкости и компактности, а также в возможности хранения и транспортировки. Отличия в мощности двигателя может не оказаться, а если обратить внимание на техническое оснащение, лидирующие позиции почти всегда будут занимать фирменные агрегаты.

Источник:
http://motoaria.ru/snegohody/samodelnyj-detskij.html