Корпус подшипника и его типы

Корпус подшипника и его типы. Корпус для подшипника своими руками

В механизмах, которые используются в повседневной жизни человеком, часто можно встретить такую деталь, как подшипник. Они есть в системах как бытовых приборов, так и промышленных. Корпус подшипника является частью узла детали. Он бывает разных форм, разновидностей и размеров. Чтобы лучше понимать его устройство, необходимо изучить подшипниковый корпус. Самостоятельный ремонт многих видов техники станет понятнее и эффективнее. При желании корпуса подшипников можно создавать своими руками.

Общая характеристика

Корпус подшипника представляет собой особую деталь. Она обычно изготавливается из чугуна или других сплавов. Применяется подшипниковый корпус для посадки основного вала на главную платформу. Он плотно фиксирует деталь.

Корпус и собственно подшипник — качения, скольжения и других разновидностей — вместе создают узел. Его легко отыскать в оборудовании и технике предприятий всех промышленных отраслей.

Так как видов представленной детали разработано довольно много, корпусов для них существует еще больше. Причем производители готовы выпускать как изделия стандартной конфигурации, так и корпуса под подшипники особой формы. В последнем случае создается индивидуальный чертеж, на основе которого мастер изготавливает требуемую деталь. Это позволяет обеспечить соответствие узла существующим условиям производства.

Современные корпуса подшипников

Сегодня процесс производства позволяет изготовить механизм с какой-нибудь дополнительной деталью или в виде отдельного изделия. Разнятся корпуса и системой крепления подшипника внутри корпуса, например, он может быть закреплен на лапках. Это зависит от типа детали.

Корпуса подшипников качения, скольжения и других видов производится из высококачественных материалов. Это может быть чугун, прессованная или штампованная сталь, синтетический каучук.

На современном рынке подшипниковых узлов преобладают элементы механизма импортного производства. Их популярность объясняется все большим количеством различного зарубежного оборудования. Оно требует в процессе эксплуатации подшипников узлов определенного типа, которые наше производство не выпускает.

Типы корпусов

Существует определенная классификация корпусов для подшипников. Каждый тип отличается своим предназначением, способом крепления, конфигурацией и размером. Стандартными сегодня выступают такие разновидности:

  • стационарные цельные;
  • стационарные разъемные;
  • фланцевые.

Цельный стационарный тип корпуса изготавливают из чистого никеля, что делает его более жестким и простым. Осевая посадка подшипников в корпус имеет сложный осевой тип монтажа. Поэтому такую разновидность используют в тихоходных механизмах, которые обладают небольшим диаметром вала.

Разъемный стационарный корпус делают из серого чугуна. Он состоит из крышки и основы. Эти элементы корпуса соединяются болтами. Такая конструкция позволяет легко поменять подшипник при его износе, сделать вторичную расточку вкладыша, а также отрегулировать зазор. Это частый тип корпуса в машиностроении.

Фланцевый корпус похож на предыдущий тип. Он состоит из основания и крышки, соединенных болтами. Его применяют для очень требовательных деталей. Он служит опорой как для концевого, так и для сквозного вала.

Особенности эксплуатации

Корпус под подшипник должен обеспечивать всему узлу требуемые параметры работы. Он функционирует при больших нагрузках и не должен при этом создавать повышенный уровень шума. Экстремальные условия эксплуатации узла не должны снижать долговечность корпуса и всего механизма.

В зависимости от назначения, различают большое количество типов конструкций. Каждый производитель маркирует их по-своему. Можно выделить самые популярные компании-производители.

Корпус имеет сферическую форму под установку самого подшипника. Это дает возможность элементам механизма устанавливаться самостоятельно. Между подшипником и корпусом устанавливаются маслоотталкивающие уплотнения из резины в форме колец.

Особенности крепления к корпусу

Существует несколько разновидностей посадки подшипника на вал в корпусе узла. Самыми распространенными сегодня из них выступают описанные ниже технологии.

Одним из самых распространенных является подшипник в корпусе на лапках. Он обладает возможностью смазывания и участвует в создании высокоскоростных механизмов. Это могут быть вентиляторы, системы аварийного энергосбережения, маховики. Отличительной их особенностью является способность работать при повышенных температурах.

Внутреннее кольцо также может закрепляться на валу при помощи стопорных винтов. Встречаются корпуса, внутреннее кольцо которых имеет коническое отверстие. Деталь крепится в нем при помощи закрепительной втулки.

Есть также корпуса, в которых установленное изделие закреплено особым эксцентриковым кольцом.

Преимущества не смазываемых и смазываемых корпусов

Сегодня производители выпускают как смазываемые, так и не смазываемые корпуса для подшипников. Корпус подшипника, чертеж которого разработан для стандартных смазываемых повторно узлов, имеет в себе масленку.

К преимуществам непополняемых дополнительной смазкой корпусов можно отнести экономию на техобслуживании, компактность конструкции. В таких деталях отсутствует вероятность утечки масла. Это приводит к повышенной чистоте детали.

Смазываемые повторно корпуса эксплуатируются при больших температурах и в большой запыленности окружающей среды. Если нет возможности использовать деталь с крышкой, такой узел применяется в условиях попадания на него брызг воды или других жидкостей.

При нерегулярности использования такого корпуса подшипник будет работать должным образом. Такие детали применяются при ускоренном ходе узла, при повышенных нагрузках и потребности снизить шум при работе.

Производители и маркировка

В зависимости от типа производителя, существует определенная маркировка деталей. Если это не корпус для подшипника, своими руками созданный, он обязательно будет иметь обозначение соответствующей компании, его создавшей.

Существует большое множество брендов, но популярными сегодня считаются следующие производители:

  • Китай и Сингапур выпускают детали с маркировкой FBJ.
  • Итальянские элементы механизма для подшипников могут быть промаркированы как KDF или TSC.
  • Япония маркирует свои корпуса как ASAHI или NSK.
  • Продукция SKF настолько дорогая, что ее практически не встретить в оборудовании нашей страны.

Цена на такие изделия зависит от производителя и, как правило, тем выше, чем качественнее сама деталь. Самыми дешевыми, но недолговечными считаются польские и российские корпуса, более высокого качества изготавливаются представленные детали японцами. Далее выше надежность и стоимость имеют узлы итальянского производства, а за ними следуют сербские механизмы. Самыми надежными, но очень дорогими считаются немецкие и шведские, а также некоторые японские (NTN, KOYO) корпуса для подшипников.

Маркировка корпуса в зависимости от конструкции

Корпус подшипника может быть обозначен различной маркировкой в зависимости от типа узла. Изготовленный для радиальных деталей, которые устанавливаются во фланцевые узлы, механизм крепится установочными винтами. Подшипник в них обозначается UC, а корпус для них бывает F, P, Т, FL, FC. Если этот узел соединен воедино, деталь будет иметь вид, например, UCP, UCT, UCFL.

Для опорных конструкций корпус обозначается как SD, а сам подшипник – SN.

Приобретать подобные изделия лучше у непосредственного представителя того или иного производителя. Это гарантирует качество приобретаемых деталей.

Самодельный корпус для подшипника

Сделать корпус для подшипника своими руками не так уж и сложно.

Хорошим материалом для изготовления корпуса является графитированный капролон. Он отличается повышенной износостойкостью, прочностью и скольжением. Выпиливать отверстие нужно, зажав материал в тиски. Дрелью, ножом и напильником следует сделать в капролоне ровное отверстие.

Вовнутрь следует вставить скользящую прокладку. Корпус лучше сделать разрезным и зажать его при помощи винта на вале. Чем ровнее получится отверстие, тем лучше будет работать деталь.

Случается, корпус выполняется даже из дерева. Кольцо делается из секторов, которые потом стягиваются воедино. Это автоматически компенсирует люфт подшипника.

Рассмотрев разновидности и устройство такой детали, как корпус подшипника, можно понять принцип его работы и выполнить самостоятельный ремонт довольно большого количества техники в домашних условиях.

Источник:
http://fb.ru/article/224099/korpus-podshipnika-i-ego-tipyi-korpus-dlya-podshipnika-svoimi-rukami

Корпус подшипника и его типы. Корпус для подшипника своими руками

В механизмах, которые используются в повседневной жизни человеком, часто можно встретить такую деталь, как подшипник. Они есть в системах как бытовых приборов, так и промышленных. Корпус подшипника является частью узла детали. Он бывает разных форм, разновидностей и размеров. Чтобы лучше понимать его устройство, необходимо изучить подшипниковый корпус. Самостоятельный ремонт многих видов техники станет понятнее и эффективнее. При желании корпуса подшипников можно создавать своими руками.

Общая характеристика

Корпус подшипника представляет собой особую деталь. Она обычно изготавливается из чугуна или других сплавов. Применяется подшипниковый корпус для посадки основного вала на главную платформу. Он плотно фиксирует деталь.

Корпус и собственно подшипник — качения, скольжения и других разновидностей — вместе создают узел. Его легко отыскать в оборудовании и технике предприятий всех промышленных отраслей.

Так как видов представленной детали разработано довольно много, корпусов для них существует еще больше. Причем производители готовы выпускать как изделия стандартной конфигурации, так и корпуса под подшипники особой формы. В последнем случае создается индивидуальный чертеж, на основе которого мастер изготавливает требуемую деталь. Это позволяет обеспечить соответствие узла существующим условиям производства.

Современные корпуса подшипников

Сегодня процесс производства позволяет изготовить механизм с какой-нибудь дополнительной деталью или в виде отдельного изделия. Разнятся корпуса и системой крепления подшипника внутри корпуса, например, он может быть закреплен на лапках. Это зависит от типа детали.

Корпуса подшипников качения, скольжения и других видов производится из высококачественных материалов. Это может быть чугун, прессованная или штампованная сталь, синтетический каучук.

Читайте также  Фрезер из болгарки своими руками: как сделать ручной фрезер по дереву из двигателя болгарки? Чертежи самодельного ламельного фрезера

На современном рынке подшипниковых узлов преобладают элементы механизма импортного производства. Их популярность объясняется все большим количеством различного зарубежного оборудования. Оно требует в процессе эксплуатации подшипников узлов определенного типа, которые наше производство не выпускает.

Типы корпусов

Существует определенная классификация корпусов для подшипников. Каждый тип отличается своим предназначением, способом крепления, конфигурацией и размером. Стандартными сегодня выступают такие разновидности:

  • стационарные цельные;
  • стационарные разъемные;
  • фланцевые.

Цельный стационарный тип корпуса изготавливают из чистого никеля, что делает его более жестким и простым. Осевая посадка подшипников в корпус имеет сложный осевой тип монтажа. Поэтому такую разновидность используют в тихоходных механизмах, которые обладают небольшим диаметром вала.

Разъемный стационарный корпус делают из серого чугуна. Он состоит из крышки и основы. Эти элементы корпуса соединяются болтами. Такая конструкция позволяет легко поменять подшипник при его износе, сделать вторичную расточку вкладыша, а также отрегулировать зазор. Это частый тип корпуса в машиностроении.

Фланцевый корпус похож на предыдущий тип. Он состоит из основания и крышки, соединенных болтами. Его применяют для очень требовательных деталей. Он служит опорой как для концевого, так и для сквозного вала.

Особенности эксплуатации

Корпус под подшипник должен обеспечивать всему узлу требуемые параметры работы. Он функционирует при больших нагрузках и не должен при этом создавать повышенный уровень шума. Экстремальные условия эксплуатации узла не должны снижать долговечность корпуса и всего механизма.

В зависимости от назначения, различают большое количество типов конструкций. Каждый производитель маркирует их по-своему. Можно выделить самые популярные компании-производители.

Корпус имеет сферическую форму под установку самого подшипника. Это дает возможность элементам механизма устанавливаться самостоятельно. Между подшипником и корпусом устанавливаются маслоотталкивающие уплотнения из резины в форме колец.

Особенности крепления к корпусу

Существует несколько разновидностей посадки подшипника на вал в корпусе узла. Самыми распространенными сегодня из них выступают описанные ниже технологии.

Одним из самых распространенных является подшипник в корпусе на лапках. Он обладает возможностью смазывания и участвует в создании высокоскоростных механизмов. Это могут быть вентиляторы, системы аварийного энергосбережения, маховики. Отличительной их особенностью является способность работать при повышенных температурах.

Внутреннее кольцо также может закрепляться на валу при помощи стопорных винтов. Встречаются корпуса, внутреннее кольцо которых имеет коническое отверстие. Деталь крепится в нем при помощи закрепительной втулки.

Есть также корпуса, в которых установленное изделие закреплено особым эксцентриковым кольцом.

Преимущества не смазываемых и смазываемых корпусов

Сегодня производители выпускают как смазываемые, так и не смазываемые корпуса для подшипников. Корпус подшипника, чертеж которого разработан для стандартных смазываемых повторно узлов, имеет в себе масленку.

К преимуществам непополняемых дополнительной смазкой корпусов можно отнести экономию на техобслуживании, компактность конструкции. В таких деталях отсутствует вероятность утечки масла. Это приводит к повышенной чистоте детали.

Смазываемые повторно корпуса эксплуатируются при больших температурах и в большой запыленности окружающей среды. Если нет возможности использовать деталь с крышкой, такой узел применяется в условиях попадания на него брызг воды или других жидкостей.

При нерегулярности использования такого корпуса подшипник будет работать должным образом. Такие детали применяются при ускоренном ходе узла, при повышенных нагрузках и потребности снизить шум при работе.

Производители и маркировка

В зависимости от типа производителя, существует определенная маркировка деталей. Если это не корпус для подшипника, своими руками созданный, он обязательно будет иметь обозначение соответствующей компании, его создавшей.

Существует большое множество брендов, но популярными сегодня считаются следующие производители:

  • Китай и Сингапур выпускают детали с маркировкой FBJ.
  • Итальянские элементы механизма для подшипников могут быть промаркированы как KDF или TSC.
  • Япония маркирует свои корпуса как ASAHI или NSK.
  • Продукция SKF настолько дорогая, что ее практически не встретить в оборудовании нашей страны.

Цена на такие изделия зависит от производителя и, как правило, тем выше, чем качественнее сама деталь. Самыми дешевыми, но недолговечными считаются польские и российские корпуса, более высокого качества изготавливаются представленные детали японцами. Далее выше надежность и стоимость имеют узлы итальянского производства, а за ними следуют сербские механизмы. Самыми надежными, но очень дорогими считаются немецкие и шведские, а также некоторые японские (NTN, KOYO) корпуса для подшипников.

Маркировка корпуса в зависимости от конструкции

Корпус подшипника может быть обозначен различной маркировкой в зависимости от типа узла. Изготовленный для радиальных деталей, которые устанавливаются во фланцевые узлы, механизм крепится установочными винтами. Подшипник в них обозначается UC, а корпус для них бывает F, P, Т, FL, FC. Если этот узел соединен воедино, деталь будет иметь вид, например, UCP, UCT, UCFL.

Для опорных конструкций корпус обозначается как SD, а сам подшипник – SN.

Приобретать подобные изделия лучше у непосредственного представителя того или иного производителя. Это гарантирует качество приобретаемых деталей.

Самодельный корпус для подшипника

Сделать корпус для подшипника своими руками не так уж и сложно.

Хорошим материалом для изготовления корпуса является графитированный капролон. Он отличается повышенной износостойкостью, прочностью и скольжением. Выпиливать отверстие нужно, зажав материал в тиски. Дрелью, ножом и напильником следует сделать в капролоне ровное отверстие.

Вовнутрь следует вставить скользящую прокладку. Корпус лучше сделать разрезным и зажать его при помощи винта на вале. Чем ровнее получится отверстие, тем лучше будет работать деталь.

Случается, корпус выполняется даже из дерева. Кольцо делается из секторов, которые потом стягиваются воедино. Это автоматически компенсирует люфт подшипника.

Рассмотрев разновидности и устройство такой детали, как корпус подшипника, можно понять принцип его работы и выполнить самостоятельный ремонт довольно большого количества техники в домашних условиях.

Источник:
http://fb.ru/article/224099/korpus-podshipnika-i-ego-tipyi-korpus-dlya-podshipnika-svoimi-rukami

Что можно сделать из подшипника?

Крутой станок из Подшипника своими руками!

Я покажу что можно сделать из подшипника и старых металлических обрезков , очередная самоделка превзошла все мои ожидания.

Как сделать сверло из подшипника для сверления каленой стали

Каленую и твердую сталь берет далеко не каждое сверло. В связи с этим при необходимости просверлить обойму подшипника, клинок ножа или другие закаленные изделия возникают трудности. Для их решения можно сделать самодельное сверло, справляющееся со сложными задачами.

Изготовление сверла

Нужно подобрать шарик соответствующий диаметру требуемого отверстия. Его можно взять из нового или старого отработанного подшипника. Для быстрого извлечения подшипник лучше обмотать в ткань и разбить молотком. Тряпка не позволит шарикам разлететься по мастерской.

В качестве основания сверла будет применяться обычный черный саморез по дереву. Главное, чтобы его длины хватило для нужной глубины сверления. Шляпка самореза обтачивается, чтобы ее диаметр стал немного меньше, чем шарик.

В тисках зажимается небольшая гаечка, на которую выставляется шарик. Гайка используется как временная подставка, поэтому качество ее резьбы и состояние граней не имеет значения.

К шарику приставляется головка самореза и они свариваются вместе.

Выступающую за диаметр шарика сварку нужно сточить на наждаке. При этом саморез важно поворачивать, чтобы получить цилиндр без углов.

Затем шарик перетачивается под спиральное сверло. Если нужно сверлить плитку, то ему придается форма пера.

Получив нужную форму, сверло закаляется. Шарик после сварки и проточки теряет твердость, поэтому ее нужно восстановить. Для этого кончик сверла греется газовой горелкой до оранжевого цвета и погружается в масло на несколько секунд. При этом сам шуруп и сварку охлаждать не нужно, чтобы они не стали хрупкими.

После закалки наконечник сверла окончательно затачивается. Делать это на отпущенном металле до закалки не следует, поскольку тогда качество режущей кромки будет хуже.

Полученное сверло хорошо сверлит практически любой твердый металл, будь то обойма подшипника или напильник. Главное его не переохлаждать. Если нет под рукой масла, то нужно подливать в отверстие хотя бы воду.

При сверлении очень толстых стальных пластин, чтобы не мучатся с постоянным охлаждением, можно положить резиновое кольцо вокруг накерненной точки и подлить в него воды. Жидкость будет удерживаться за счет поверхностного натяжения и постоянно охлаждать сверло.

Как самому сделать нож из подшипника, который будет не хуже магазинного

Сегодня, я расскажу вам на что способен нож из подшипника и как его сделать-это безумная мысль, которая не давала мне уснуть эту ночь, так как все делают ножи из напильников, потому что они очень прочные.

И сегодня я расскажу вам, кое-что новое и не заезженное, а именно нож из Подшипника.

И так приступим, для начала нам нужен сам подшипник.

А именно та деталь, которую вы видите слева от себя.

После чего мы идем к тискам зажимаем и пилим.

Потом немного ее разгибаем и ложим в печь.

После чего мы выпрямляем деталь с помощью молотка, после того как деталь выпрямлена, мы идем к станку делаем разметку с помощью заранее подготовленного трафарета и начинаем вырезать.

Читайте также  Как сделать твердотопливный котёл своими руками: чертежи, схема и видео

После того как мы все вырезали с помощью болгарки ее нужно отполировать и выполнить термическую обработку в печи +-700-900 градусов.

После чего мы должны поймать температуру в 200 градусов и опустить нож в воду, после чего закинуть в масло.

Потом мы должны зажать заготовку в тисках и обработать нож напильником.

И после этих всех манипуляций проводим отпуск, если его не сделать, то нож будет очень хрупким и разобьется как стекло, если уронишь.

Отпуск нужно проводить в 150 градусах в печи. Ложимся спать и на утро достаем. По сути сам клинок уже готов.

Делаем, какую хотите рукоять. Можно не париться сходить в магазин купить термопластик (он быстро плавится и принимает любое положение). Но мы сделаем из дерева.

Насаживаем клинок на дерево, после чего обрабатываем и придаем форму рукояти.

Ну в принципе все, нож готов. Кому интересно сталь, которая используется в изготовлении подшипников ШХ15-ну что я могу про нее сказать, она долго держит заточку и достаточно прочная.

Если все правильно сделать можно и ветки рубить и разделывать тушки, что хотите в общем. Главное ни где не накосячить.

Такой нож не хуже, того что вы купите в магазине, а наоборот лучше, так как близок к сердцу. HRC будет ниже 60, примерно 56-57.

Универсальный круглогиб из подшипников своими руками

Давно хотели реализовать приспособление для прокатки металлического профиля, арматуры, полосы и прута в круг. И вот делая внеплановую уборку гаража отрыли подшипники, уголок 40 мм и полумуфты.

Конструкцию решили делать простую, приспособленную под обычные тиски. Первым делом сделали раздвижную станину из уголка на металлических втулках-направляющих. К ней приварили задний ступичный подшипник от Лады-Калины. Это будет основой для ручки прокатного станка.

Чтобы механизм справлялся с широкими пластиками его удлинили в два раза, расхомутав немного трубы от старого домкрата. Далее запрессовав полумуфты в подшипники, наметили места сварки. Приварили и установили подшипники на свои места. Вот и весь станок!

Ручку в итоге все-таки удлинили. На стальном пруте убедились что вся эта штуковина надежна и реально работает. Много полезного можно теперь намудрить… НО! Есть что добавить… Покрасить можно всегда в любой цвет! Но, если серьезно, думаю сделать паз болгаркой по радиусу ступичного подшипника, где-то по середине. Напротив наших сдвоенных. Это для лучшей фиксации прута, арматуры и профильного прута. Как раз прут будет ложиться в насечки с двух сторон и лучше фиксироваться при прокатке.Так же сделаю ребра жесткости на уголке, дабы все было по-мощнее. Все размеры на фото. Все как делали подробно в видео. Может у кого возникнут мысли по доп улучшению данного изделия.

Запись пользователя KAS6russiangarag из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Источник:
http://izobreteniya.net/chto-mozhno-sdelat-iz-podshipnika/

Корпус Подшипника Своими Руками — Скачать mp3 бесплатно

КОРПУС ПОДШИПНИКА СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ СТАНКОВ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ DIY Bearing Housing

7.02 MB 00:05:20 7K

Корпус для подшипника легко и просто

22.42 MB 00:17:02 249

Опора подшипника своими руками

30.23 MB 00:22:58 6K

Корпус подшипника без токарки для трубогиба и не только Bearing Housing Without Turning

6.40 MB 00:04:52 779

Корпус подшипника своими руками ПРОСТО ДЕШЕВО

10.75 MB 00:08:10 5

Опора для подшипников из трубы своими руками

8.27 MB 00:06:17 11

Самодельный корпус для подшипников из металлолома

11.14 MB 00:08:28 1K

Как сделать корпус подшипника

8.23 MB 00:06:15 526

Изготовление корпусов для подшипников из водопроводной трубы

6.36 MB 00:04:50 5K

Корпуса для подшипников из листа

12.24 MB 00:09:18 455

Корпус Подшипника Где взять Лайфхак

6.45 MB 00:04:54 219

Как изготовить корпус подшипника

3.09 MB 00:02:21 100

Два способа как сделать корпус для подшипника

5.48 MB 00:04:10 11

Корпус подшипника своими руками Просто и быстро DIY

2.81 MB 00:02:08 14

КРУЧЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ НЕ НУЖНЫЕ ПОДШИПНИКИ НЕРЕАЛЬНО КРУТАЯ САМОДЕЛКА

13.93 MB 00:10:35 0

Фланец для подшипника по быстрому

4.08 MB 00:03:06 2K

корпус для подшипников Housing For Bearings

22.94 MB 00:17:26 752

Вальцы для трубогиба своими руками

9.19 MB 00:06:59 4K

опора подшипника самоделка

1.65 MB 00:01:15 1K

Корпус подшипника своими руками

3.77 MB 00:02:52 24

Вал и корпус подшипника

76.20 MB 00:57:54 110

Как сделать ПОДШИПНИК своими руками 6 Видов Подшипников

16.03 MB 00:12:11 13

Простейший корпус подшипников для стойки на болгарку и других самоделок

7.39 MB 00:05:37 35

корпуса на подшипники своими руками без токарки

606.45 KB 00:00:27 19

Подшипники корпусные типа UCP UCF UCT UCFL Подольск Привод

3.38 MB 00:02:34 191

Подшипник в пластиковую трубу Bearing In A Plastic Pipe

10.42 MB 00:07:55 4K

5.18 MB 00:03:56 6

Корпус подшипника из кругляка Bearing Housing

9.80 MB 00:07:27 36

Корпус подшипника своими руками на примере заднего моста для самодельного прицепа к мотоблоку

4.52 MB 00:03:26 14

Опора подшипника корпус подшипника Н 027 105 1680207 Опораподшипника корпусподшипника

539.06 KB 00:00:24 2

Прижимной валик без токарного станка Clamping Roller Without Lathe

2.37 MB 00:01:48 287

Подшипник в корпусе UCP 206 вал 30 мм

2.41 MB 00:01:50 0

Обзор подшипниковых узлов корпусных подшипников

8.23 MB 00:06:15 69

Краткий обзор подшипниковых узлов или корпусных подшипников

6.69 MB 00:05:05 98

10 Самодельный Съёмник Подшипников Делаем Из Старого Хлама Своими Руками

20.53 MB 00:15:36 2K

Подшипник для ТРД своими руками способ номер 2

12.22 MB 00:09:17 6K

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА своими руками ДЕЛАЮ КОРПУС 01

14.48 MB 00:11:00 310

Трубогиб без токарных работ и корпуса для подшипников своими руками Provileges Without Turning Works

14.13 MB 00:10:44 33

Как удалить обойму подшипника из корпуса How To Remove The Bearing Race From The Housing

20.11 MB 00:15:17 50K

Корпус для підшипника

6.47 MB 00:04:55 138

Как сделать настоящий спиннер своими руками

6.91 MB 00:05:15 14K

Детские качели Часть вторая изготавливаю опорные подшипники

13.97 MB 00:10:37 26

Подшипники ШС своими руками

2.50 MB 00:01:54 12

Корпус для подшипника Проект станка для холодной ковки ч 1 Housing For Bearing

2.57 MB 00:01:57 8

Мощный корпус подшипников Режу плазморезом 12 мм Строим Мотоцикл

18.45 MB 00:14:01 867

29.52 MB 00:22:26 17

Игольчатыи подшипник своими руками

3.77 MB 00:02:52 3

15 корпус подшипника вала ведомого

13.31 MB 00:10:07 6

Как сделать Гриндер своими руками

20.03 MB 00:15:13 8K

Трубогиб своими руками Начало

11.14 MB 00:08:28 94

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Корпус Подшипника Своими Руками в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию КОРПУС ПОДШИПНИКА СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ СТАНКОВ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ DIY Bearing Housing длительностью 5 мин и 20 сек, размер файла 7.02 MB.

Сейчас слушают

Корпус Подшипника Своими Руками

Mehmetçik Kutlu Zafer 22 Bölüm Rajat Ve Hamilton In Düellosu

Young And Menace Connor Detroit Become Human Gmv

L Algerino Savastano Feat Alonzo 2016

Işte Benim Stilim All Star 102 Bölüm Final Tek Parça

Best Shuffle Dance Music 2019

Leslie Odom Jr Nationwide Is On Your Side

Mõmmi Ja Aabits 8

Карамба Мамба Ногу Свело

Istanbulda Türkmen Toy 2018 Zafarbek Ismailov Toylar Muborak

Установка Печи Камина 1012 Dgr Ve И Дымохода На Даче

Музыка В Машину 90 2000

Autocad 1 How To Edit Dimension Text Autocad Basics

Viva La Vida Coldplay Cover Cello Didac Ledesma

Mimiram Barat حمید علیمی میمیرم برات

Davralarni Torida Omoney Mp3 Skachat

Nana Mouskouri Weisse Rosen Aus Athen 2001 1985

5 Canons On Latin Texts Op 16 V Crucem Tuam Adoramus Пьер Булез Halina Lukomska

Приватный Сервер Geometry Dash Gdcs Rus

Фитоняшка В Модных Джинсах

Jah Khalib Ты Словно Целая Вселенная Minus

Мотоцикл Kreiss Распаковка Сборка Обзор

Best Of Kawaii Music Mix Sweet Cute Electronic Moe Music Anime Kawaii

Lego Star Wars 75058 Mtt Official Hd Images

Vescan Am Uitat Sa Mai Fim Oameni Lyric Video Prinochiivostri

Читайте также  Датчик протока воды для насоса: характеристики и установка своими руками

Источник:
http://mp3muzlo.ru/mp3songs/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Корпус Подшипника Своими Руками Для Станков Приспособлений Diy Bearing Housing

Название: Корпус Подшипника Своими Руками Для Станков Приспособлений Diy Bearing Housing

Загрузил: Самоделкин 37 Rus

Длительность: 5 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.02 MB и длительностью 5 мин и 20 сек в формате mp3.

Похожие песни

Самодельный Корпус Для Подшипников Из Металлолома

Всё о сварке и самоделках.

Приспособление Для Разметки Самоделкиным В Помощь Diy

Супер Станок За 10 Долларов

Почему Я Не Сделал Его Раньше Классный Станок Для Загибания Bending Machine

Часть 3 Как Канистра Дровокол Делал Part 3 Full Cycle Of Log Splitter Production

Самодельные Колёса Для Тачки Тележки

Torno Para Madera Primera Parte

Шкив Для Гриндэра Своими Руками Без Токарного Станка

How To Make A Powerful Metal Bender 2019

Подшипники Корпусные Типа Ucp Ucf Uct Ucfl Подольск Привод

Корпус Для Подшипника Легко И Просто

Смотри Что Можно Сделать Из Хлама Крутой Инструмент Своими Руками

Верхние Ступицы Для Самодельной Роторной Косилки

Изготовление Корпусов Для Подшипников Из Водопроводной Трубы

Тиски Из Швеллера Своими Руками Diy Vise Workshop

Шикарная Идея Из Металлолома 100 Рабочее Устройство

Как Сделать Корпус Подшипника

Не Выбрасывайте Старые Подшипники И Трубы Тележка Сварочная Welding Cart

Универсальный Станок По Металлу 2 В 1 Своими Руками Universal Metal Machine

Слесари В Удивлении Уникальные Тиски Таких Не Увидите

Ролики Для Трубогиба Своими Руками Вальци Из Трубы Без Токарки

Классная Идея Из Подшипника Для Мастерской Невероятно На Что Способен Обычный Подшипник

Трубогиб Без Токарных Работ The Pipe Bender Without Turning

Оправка Для Подшипника

Контрпривод Для Тв 16 Часть 5 Лапы Для Корпуса Подшипников

Профилегиб Шиногиб Своими Руками Profilegib Shinogib Diy

Опора Подшипника Самоделка

Корпус Для Подшипников Housing For Bearings

Как Загнать Подшипник На Трубу

Taladro De Banco Casero Hecho Con Chatarra Homemade Driil Press From Scrap

Делаю Обоймы Для Подшипников К Новой Почва Фрезе

Корпус Подшипника Без Токарки Для Трубогиба И Не Только Bearing Housing Without Turning

Простой Монтаж И Крепление Шарикоподшипника

Круче Не Придумаешь Не Выбрасывайте Не Нужные Подшипники Нереально Крутая Самоделка

Не Выбрасывайте Старые Подшипники Пусть Ещё Поработают

Как Изготовить Корпус Подшипника

Опора Для Подшипников Из Трубы Своими Руками

Вальцы Для Трубогиба Своими Руками

Бюджетно, значит самому.

Что Можно Сделать Из Старых Подшипников

Что Можно Сделать Из Подшипника

Трубогиб Без Токарных Работ The Pipe Bender Without Turning

Мощный Корпус Подшипников Режу Плазморезом 12 Мм Строим Мотоцикл

Как Сделать Ручной Станок Для Холодной Ковки 3 Своими Руками

Como Hacer Abrazaderas Chumaceras Para Baleros De Tijera De Drift Trike

Резьба Нарезаю Болгаркой Изготовление Винта И Метчика Трапеция 16Х6 Левая

Сейчас скачивают

300 Sub Special Using A Double Dark Team To Get To 2740 Elo In Two Sets Pokemon Go Battle League

Корпус Подшипника Своими Руками Для Станков Приспособлений Diy Bearing Housing

Азамат Биштов Горький Чай Шансон Юга

Subway Surfers World Tour 2020 Fullscreen Ninja Run Green Bali Gameplay Walkthrough Hd

Tanquinho Colomaq 4 5Kg

Bonanza Season 7 Episode 17

Colegio 20573 Juan Pablo Ii Mariatana Hri En Lima 2018

Tanquinho Mueller Superpop 4 Kg

Tanquinho Suggar Super Luxo Ciclo Completo Lotado

Momotaro Doitsu Yamabuki Ogon

Спектакль Инь И Ян Белая Версия Театра Эстрадных Миниатюр Паяц Режиссёр Ляйля Воронова

Bongo Cat Girls Like You

Tanquinho Colormaq Pioneer

What The Jobs Are Process Operator

Amor Mixteco Tengo Un Ranchito

Как Скрафтить Меч Нуба Из Кустика В Майнкрафт Как Получить Секретные Предметы В Minecraft Мультик

Tanquinho Colormaq Antigo

Analisis Dan Desain Balok Tulangan Rangkap Sni 2847 2019

Survival Minetopia En Meer

Стали Известны Подробности Пожара В Нижнем Ломове Где Погибли Семь Человек

Victor Calderone Sound Nightclub 12 30 13

Inchpes Qashel Skin Minecraft Um Hayeren

Спектакль Франкэнштейн Тетриум На Серпуховке

6 7 Bornera De Puesta A Tierra

Постельное Белье Сайлид Серия F Сатин Жаккард Как Выбрать Постельное Белье

Secret Money Location In Gta Vice City Hidden Place Gtavc

Tanquinho Colormaq Classe A 4 5 Kilos

Playa Brava Tropical Tu Llamada

Afro La Despedida

Cleymar El Consentido Del Sureste La Roba Marido En Vivo 2020

Tanquinho Fioreta Sim 3 Kg

Клад В Устье Реки В Поисках Золота

Мазда 6 Gh 2008 Чистка Дросселной Заслонки

Studio E Hapur I Ftuar Shqiprim Arifi Www Presheva Al

Adem Dance Crew Golden Buzzer Audition Asia S Got Talent 2017 Reaction

N O M I M Not But Kpop Tv Show M Countdown 200618 Ep 670

Lavadora Colormaq Lca11 Lavando Edredom Lavagem Completa

Призыв Волка Очищает Подсознание От Страхов

Cueca En Bateria

Vania Dos Salgados Cara De Midei

Сегодня Весело И Скажу Вам Я Хорошо Живётся Если Есть Друзья

2000S Best Hip Hop Party Mix Mixed By Dj Xclusive G2B 50 Cent Jadakiss Ludacris Yg Ti More

S K I L L 2 Play With Ak 104 Tactical

Los Halcones Negros En Vivo Villarrica Chile

Dead Space Iphone Chapter 9 Hard Difficulty

Источник:
http://mp3isx.ru/download/c2pCdGJ3YTZqU0I/

Корпуса для подшипников из листа

Показать панель управления

Комментарии • 19

Видео не о чем , на это и токарный ,как появились подшипники так всегда и делали , а ещё и прослабил ,тюфяк надо было дать остыть заготовке

А ты бросил нас на пол- пути к истине. Как ты собираешься зазор в 0.15 мм осевой, что предусмотрен для этих подшипников , сделать?

Тут видео про корпуса, а не про зазоры. Никак не собираюсь, легонько подтяну и законтрогаю.

Интересно ,чтобы легче снять, надо оказывается прослабить. Хрена ли тогда конструктора делают, если народ всё легко опровергает. А зачем тут вообще конические подшипники или просто других не было?

купить лиси то можно,ну вот если бы и станок токарный в нагрузку давали вообще была бы тема

это ж надо так издеваться.

Интересно можно ли сделать таким же примерно Макаром, сектор трубогиба?

Подскажите пожалуйста, как Вы обеспечили параллельность крепления корпусов подшипников к трубе? Ведь квадратная труба вроде из двух швеллеров сварена. Наверно не очень параллельны стенки той трубы.

+TheAtomstrike Ну вы и сами все понимаете. Все стянул и приварил. Тут особая симметричность не важна.

из круга быстрее и выгоднее точить, а найти в металлоломе можно и круги.

лучше бы взял толстостенную трубу из нее легче на токарном сделать корпуса..

Для того что бы в дальнейшем при ремонте или разборе снять подшипник-в корпусах нарезают резьбу под подходящий болт, который закручивая упрется в наружное кольцо и выдавит его из буксы

привет чожете сказать каким из медия сети у вас манетизирован канал?

адсенс это не партнерка!

а какая лучше аир или адсенс

А где сальники и каким резцом и на какой скорости резать место после сварки электродом ?

Просто так, из интереса. А станок 16Е16КП армянский? Не узнать станок, на котором проработал 15 лет, тяжело. Аж слезу пустил. После моего увольнения те СУКИ сдали такой станок в металлолом.

+Viktor Moroz Я не токарь и даже не знаю его название, но да, говорили что Армянский.

НЕ НУ ТАК ТО МОЛОДЦА! А ВОТ ЕСЛИ НЕТ ТОКАРНОГО ПО МЕТАЛЛУ?ТОГДА ЧЁ НАПИЛЬНИКОМ?ВОТ ТЫ ДАЁШЬ!

libral1973 , а почему не подобрал трубу, меньше опилок и времени.

+игорь просто у меня нет токарного но я сделал корпуса из подходяшей по диаметру трубы для трубогиба,там конечно скоростей и нагрузок таких нет как на тракторе,но при желании можно сделать мощьнее,есть желание зайди на мой канал и посмотри.

+libral1973 если сильно захотеть.

+игорь моя Без токарного нефиг за такие дела браться! Разве можно нормальный трактор без токарного построить?!

Это все хорошо ! Когда к атмегам вернемся.

Да какой там талант! Посмотрите Александра Писанца — вот там талант, хоть и в школе двоешником был. Я кстати тоже в школе двоешником и прогульщиком был, за то с 16 лет как поперло на знания, и до сих пор остановиться не могу!
А эта грубая работа оказалась для меня в кайф — это очередное увлечение! Что дальше будет никто не знает!

Ну извините что не интересуюсь только микрухами. А купить трактор это слишком просто и не интересно.

@Александр Лужецкий Понятия не имею! Нечего мне по атмегам сейчас показывать.

Источник:
http://ru-clip.net/video/UkntWSk_YtY/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.html