Я тоже строю самокат, мотосамокат)

Я тоже строю самокат, мотосамокат)

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сразу хочу сказать, спасибо огромное этому сайту и всем участникам форума за полезную информацию и вдохновение, без которого вполне возможно ничего этого и небыло)

Наконец представляю вам свой проект по созданию мотосамоката) Конструирование идет неспеша, по мере появление свободного времени, деталей и узлов.

Итак, за дело!
За основу был взят американский go-ped, ориентировался в габаритах и конструкивных решениях по фотографиям из интернета.
Началось с того, что на оптовом рынке увидел колесики необходимого размера, а дальше заработало воображение и появилась мотивация)

Колесики уже знакомые

Материалом для рамы изначально должна была быть труба наружным диаметром 40мм, однако позже передумал, без трубогиба сложно согнуть трубу в нужную «загогулину») Решил выполнить раму из квадрата 40*40*1,5, без круглых загибов.

Откорректировал эскиз и распечатал в на плоттере в масштабе 1:1 для облегчения сборки рамы.

Задрана вверх не зря, по замыслу плоскость опорной площадки должна совпадать с плоскостью осей колес, так мотосамокат (далее МС) должен вести себя устойчивее.

Спасибо! Да, квадрат 40*40 мм, толщиной стенок 1,5 мм вроде. Оказалось очень удобно работать с прямоугольными сечениями при сварке)
.

Итак, продолжим) Заодно отвечу на вопросы triloded’а

Да, согласен, но трубогиба у меня нет, и убедившись на эскизе, что касания нет выполнил второй вариант. Если что — переделаю. А про крыло как таковое я не думал. Если в ходе первых испытаний понадобится, то буду по месту подгонять.

Тоже убедился, пощупав хорошенько резину, какая то она «пластмассовая», но за неимением другого варианта приходится использовать. продолжаю искать лучший вариант.

Сколько не искал, по всему городу не нашел такого(.

Передаточное отношение расчитывал исходя из максимального количества рабочих оборотов среднего двухтактника, до 10тыс.об/мин, диаметра колеса и максимальной скорости 50 км/ч. Вышло отношение 10/1, ведущую звездочку на 6 зубьев выточил из рессоры какой-то, ведомая, от велика на 48 зубьев, выходит 8/1, решил так попробовать, в крайнем случае выточил бы ведущую на 5 зубьев)
С конструкцией передачи еще не решено, возможно изменение.

Промвал — нет, неохочу усложнять. редуктор допускается, но только если на самом двигателе, в противном случае опять усложнение конструкции.

А тормоза вот такие

Велосипедный дисковый механический тормоз, комплект куплен на рынке за 850р. Две дополнительные ручки куплены отдельно, позже. Диск тормоза будет установлен на заднем колесе (переднее решено оставить без тормозов).

Далее — про колеса.

Куплены на рынке, по 300р. за штуку. На этой фотографии тут уже сняты родные подшипники и впрессован хороший.

Доработка заднего, ведущего колеса. Для крепления ведомой звезды с одной и тормозного диска с другой стороны колеса я взял вот эти части от двух разобранных колес.

. проварил штампованные стыки диска с корпусом подшипников оси.

. и собрал колесо из двух таких половин.

. дальше нужно приварить шайбы-фланцы вот так с одной стороны..

Источник:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=17464

Самокат на бензиновом двигателе с нуля





Всем привет, предлагаю ознакомиться с инструкцией по изготовлению самодельного самоката с бензиновым двигателем. Сделана самоделка довольно надежно, тут установлен мощный дисковый тормоз, рама сварена из профильных труб, самокат даже оснащен подножкой. В качестве силового агрегата тут установлен двигатель от бензокосы с автоматическим сцеплением центробежного типа. Конечно, двигатель для такой самоделки слишком мощный, так что раскрыть весь его потенциал может быть невозможно и опасно для жизни. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— доски, фанера (или подобное);
— прямоугольные профильные трубы;
— запчасти от старого велосипеда;
— цепная передача от мопеда, мотоцикла (или подобная);
— дисковый тормоз от велосипеда или мопеда ;
— колеса для тележек;
— двигатель от бензокосы ;
— листовой металл;
— резьбовые стержни, гайки, шайбы и пр.;
— краска;
— арматура;
— пружинка для подножки.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок;
— гаечные ключи;
— шлифовальная машина.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Задняя ось
Изготовим заднюю ось для самоката, в качестве нее будет использоваться резьбовой стержень. Колесо у автора ну двух подшипниках, которые запрессовываются в стальную трубу. Чтобы подшипники можно было стянуть резьбовым стержнем, между ними нужно сделать распорку. В качестве такой распорки автор использует кусок пластиковой сантехнической трубы.



















Что касается дискового тормоза, то диск крепится с другой стороны колеса подобным образом, он зажимается между двух шайб. Диск колеса у автора разборный, он собран на двух болтах с гайками. Вместо них нам нужно установить резьбовые стержни подходящей длины, чтобы все закрепить на колесе. Тут рекомендуется использовать гровера, чтобы ничего не раскрутилось.

Шаг третий. Изготовление передней вилки
Сделаем переднюю вилку, для этого автор приспособил старую вилку от велосипеда. Просто отрезаем от нее лишнее, а края трубок расплющиваем молотком и сверлим отверстия шаговым сверлом. В итоге останется прикрутить к вилке переднее колесо. Само собой, вилку предварительно чистим от ржавчины и старой краски. От рамы велосипеда нужно будет отрезать и втулку с подшипниками для руля.






Шаг четвертый. Сборка рамы
Для рамы понадобятся прямоугольные профильные трубы. Сначала свариваем прямоугольник, в задней части автоматически получаем вилку для заднего колеса.

В передней части ввариваем втулку от рулевого управления велосипеда, дополнительно автор укрепил переднюю часть при помощи частей, отрезанных от старой велосипедной вилки. Получилось все довольно интересно, но при этом и крепко. Открытые стороны труб завариваем стальными пластинами, чтобы внутрь не попадала грязь, которая вызывает ржавчину.













Шаг шестой. Установка ведущей звездочки
На вал двигателя нужно установить ведущую звездочку, она должна быть максимально маленького размера, чтобы получился высокий крутящий момент. Для установки звездочки отпиливаем носовую часть двигателя, она сделана из пластика, автор ее режет ножовкой по металлу. Звездочка будет держаться при помощи шплинта. Шплинт должен быть крепким, из углеродистой стали, иначе его может легко сорвать при езде.

Шаг седьмой. Установка двигателя
Установим двигатель на раму, он у нас будет схемным, а крепить мы его будем с помощью винтов, которые держат бензобак. Нарезаем стальные трубки и завариваем их листовой сталью, ну а далее сверлим отверстия. Эти трубки прикручиваем к двигателю, а потом к ним привариваем стальную пластину. В итоге получается удобный и надежный кронштейн.













Двигатель к раме крепится с помощью болтов с гайками, гайки привариваются к раме. В итоге двигатель можно подвинуть вперед или назад, чтобы натянуть цепь или ослабить. Аналогично, открутив всего два болта можно снять двигатель.

Шаг восьмой. Завершающие штрихи
В завершении удлиняем при помощи куска трубы руль, а также привариваем сидение от велосипеда. Делаем для самоката подножку, чтобы не приходилось его упирать о стены, заборы и так далее. Автор сварил надежную подножку из арматуры. Когда все будет готово, металлические части останется только покрасить. В итоге самокат будет смотреться «как с завода».

Читайте также  Вертлюг малогабаритной буровой установки МГБУ

Источник:
http://usamodelkina.ru/13030-samokat-na-benzinovom-dvigatele-s-nulja.html

Как сделать самокат из бензопилы своими руками

Сейчас популярны электросамокаты, которые позволяют перевезти обладателя на большое расстояние. Кто может сделать такое средство передвижения самостоятельно, предпочитает сэкономить и воплотить свои фантазии в реальность. Чаще всего изготавливают самокат из бензопилы.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как изготовить самодельный самокат с мотором от бензопилы, необходимо найти ряд инструментов, которые понадобятся для работы.

Материалы и инструменты:

  • самокат, можно взять новый или попробовать на старом;
  • двигатель, снятый с бензопилы;
  • колеса и цепь от велосипеда, необходимые для запчастей;
  • металлические трубы;
  • тросик, который нужен, чтобы управлять дросселем;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • краска, чтобы привести изделие в презентабельный вид;
  • набор отверток и разводных ключей.

Пошаговая инструкция — как сделать самокат из бензопилы?

Чтобы изготовить аппарат из бензопилы своими руками, необходимо придерживаться инструкции, иметь минимальные навыки владения сваркой и болгаркой, соблюдать меры предосторожности, чтобы не навредить себе при использовании таких инструментов.

В первую очередь необходимо заняться устройством для свободного хода. Главным моментом этого этапа является то, что необходимо подсоединить заднее колесо к мотору при помощи велосипедной втулки. Такая комбинация позволит при наборе скорости, сбросив газ, кататься за счет инерции. Этот способ экономичный в плане расхода топлива. Также за счет непостоянной работы двигатель не перегревается. Можно поставить двигатель таким образом, чтобы движение мотора сразу передавалось на колесо, но такой вариант не профессиональный и более затратный при катании.

Необходимо разобрать колесо велосипеда. Из него нужно вытащить всю каретку, как она есть в сборке, и обрезать болгаркой или другим инструментом спицы. Также необходимо отделить звездочки и оставить 1 шт. При установке большая звездочка должна стоять на колесе, а маленькую ставят на мотор. Важно рассчитать скорость движения самоката, т.к. самодельное средство передвижения должно обладать умеренной скоростью, не нужно ставить слишком высокие обороты.

Самое сложное на этом этапе — установка каретки. В данной ситуации понадобится много времени и творческий подход. Для того чтобы процесс прошел как можно лучше, возможно понадобятся дополнительные прокладки, втулки и иные дополнительные детали. Подробнее, как установить каретку, можно найти в различных руководствах, где поэтапно описаны разные варианты.

Вторым этапом в создании самоката с двигателем от бензопилы является установка звездочки от велосипеда на мотор. Поскольку моторы на бензопилу имеют разные параметры, то для самоката с мотором понадобится такой, в котором имеется центробежная муфта. Если на моторе нет такого приспособления, то использовать его практически невозможно. Без этого элемента, как только мотор заведется, самокат тут же поедет. При наличии центробежной муфты самокат может работать на холостых оборотах, а езда начнется после того, как пойдет рост оборотов коленчатого вала.

Также от двигателя необходимо отрезать сцепление, к которому прикреплялись коса или пила. Т. е. для того чтобы получился хороший мотор, необходимо оставить только вал и к нему приварить нужного размера звездочку. Перед этим звездочку необходимо точно сопоставить с центром, т.к. малейшее отклонение может сказаться на работе самоката. Необходима втулка, которую можно подобрать или изготовить самостоятельно по нужным параметрам.

Следующим этапом является изготовление рамы. Она может быть взята от старого аппарата, или можно купить новый самокат и прикрепить к нему мотор. Но для любителей творить самостоятельно, можно изготовить раму своими усилиями. Для начала необходимо найти чертеж или спроектировать конструкцию самостоятельно.

После этого делают деревянную модель самоката, на которую примеряют двигатель и колеса, и выявляют недочеты. Это необходимо для того, чтобы во время изготовления металлической рамы были учтены и исправлены все нюансы. Часто готовый самокат не подходит под мотор и приходится частично заменять какие-то элементы конструкции.

Например, может не подойти заднее колесо, т.к. часто оно меньше переднего, а для того чтобы мотор хорошо держался, необходима мощная задняя вилка и хорошего качества колесо. На раме должны быть крепления, на которые цепляется мотор. Должны быть выполнены такие держатели из хорошей металлической пластины, в которой будет вырезано отверстие для сцепления. Металлический лист необходимо приварить к задней вилке. Можно найти более подробную схему и придерживаться ее.

После того как все нужные детали подготовлены, следует приступать к сборке самоката. Если на конструкции нет деревянной подножки для ног, то можно взять кусок фанеры, вырезать по размеру и прикрепить. После того как все собрано, можно красить самокат в нужный цвет. Когда краска высохнет, можно подключать самое главное в данном средстве передвижения — это мотор, который устанавливается на специально отведенное место и надежно крепится.

Важно хорошо натянуть цепь, чтобы при езде не происходило спадания. Надо установить кнопку зажигания и трос для управления дроссельной заслонкой.

После всего этого следует испытать устройство. Желательно надеть защитную экипировку и опробовать самодельный аппарат на безлюдном поле. Если при езде чувствуются недоработки, то необходимо их выявить и исправить.

Источник:
http://provelik.ru/elektrosamokaty/kak-sdelat-samokat-iz-benzopily-svoimi-rukami.html

Как сделать самокат из бензопилы своими руками

Сейчас популярны электросамокаты, которые позволяют перевезти обладателя на большое расстояние. Кто может сделать такое средство передвижения самостоятельно, предпочитает сэкономить и воплотить свои фантазии в реальность. Чаще всего изготавливают самокат из бензопилы.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как изготовить самодельный самокат с мотором от бензопилы, необходимо найти ряд инструментов, которые понадобятся для работы.

Материалы и инструменты:

  • самокат, можно взять новый или попробовать на старом;
  • двигатель, снятый с бензопилы;
  • колеса и цепь от велосипеда, необходимые для запчастей;
  • металлические трубы;
  • тросик, который нужен, чтобы управлять дросселем;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • краска, чтобы привести изделие в презентабельный вид;
  • набор отверток и разводных ключей.

Пошаговая инструкция — как сделать самокат из бензопилы?

Чтобы изготовить аппарат из бензопилы своими руками, необходимо придерживаться инструкции, иметь минимальные навыки владения сваркой и болгаркой, соблюдать меры предосторожности, чтобы не навредить себе при использовании таких инструментов.

В первую очередь необходимо заняться устройством для свободного хода. Главным моментом этого этапа является то, что необходимо подсоединить заднее колесо к мотору при помощи велосипедной втулки. Такая комбинация позволит при наборе скорости, сбросив газ, кататься за счет инерции. Этот способ экономичный в плане расхода топлива. Также за счет непостоянной работы двигатель не перегревается. Можно поставить двигатель таким образом, чтобы движение мотора сразу передавалось на колесо, но такой вариант не профессиональный и более затратный при катании.

Необходимо разобрать колесо велосипеда. Из него нужно вытащить всю каретку, как она есть в сборке, и обрезать болгаркой или другим инструментом спицы. Также необходимо отделить звездочки и оставить 1 шт. При установке большая звездочка должна стоять на колесе, а маленькую ставят на мотор. Важно рассчитать скорость движения самоката, т.к. самодельное средство передвижения должно обладать умеренной скоростью, не нужно ставить слишком высокие обороты.

Читайте также  Ленточная пила-станок своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самое сложное на этом этапе — установка каретки. В данной ситуации понадобится много времени и творческий подход. Для того чтобы процесс прошел как можно лучше, возможно понадобятся дополнительные прокладки, втулки и иные дополнительные детали. Подробнее, как установить каретку, можно найти в различных руководствах, где поэтапно описаны разные варианты.

Вторым этапом в создании самоката с двигателем от бензопилы является установка звездочки от велосипеда на мотор. Поскольку моторы на бензопилу имеют разные параметры, то для самоката с мотором понадобится такой, в котором имеется центробежная муфта. Если на моторе нет такого приспособления, то использовать его практически невозможно. Без этого элемента, как только мотор заведется, самокат тут же поедет. При наличии центробежной муфты самокат может работать на холостых оборотах, а езда начнется после того, как пойдет рост оборотов коленчатого вала.

Также от двигателя необходимо отрезать сцепление, к которому прикреплялись коса или пила. Т. е. для того чтобы получился хороший мотор, необходимо оставить только вал и к нему приварить нужного размера звездочку. Перед этим звездочку необходимо точно сопоставить с центром, т.к. малейшее отклонение может сказаться на работе самоката. Необходима втулка, которую можно подобрать или изготовить самостоятельно по нужным параметрам.

Следующим этапом является изготовление рамы. Она может быть взята от старого аппарата, или можно купить новый самокат и прикрепить к нему мотор. Но для любителей творить самостоятельно, можно изготовить раму своими усилиями. Для начала необходимо найти чертеж или спроектировать конструкцию самостоятельно.

После этого делают деревянную модель самоката, на которую примеряют двигатель и колеса, и выявляют недочеты. Это необходимо для того, чтобы во время изготовления металлической рамы были учтены и исправлены все нюансы. Часто готовый самокат не подходит под мотор и приходится частично заменять какие-то элементы конструкции.

Например, может не подойти заднее колесо, т.к. часто оно меньше переднего, а для того чтобы мотор хорошо держался, необходима мощная задняя вилка и хорошего качества колесо. На раме должны быть крепления, на которые цепляется мотор. Должны быть выполнены такие держатели из хорошей металлической пластины, в которой будет вырезано отверстие для сцепления. Металлический лист необходимо приварить к задней вилке. Можно найти более подробную схему и придерживаться ее.

После того как все нужные детали подготовлены, следует приступать к сборке самоката. Если на конструкции нет деревянной подножки для ног, то можно взять кусок фанеры, вырезать по размеру и прикрепить. После того как все собрано, можно красить самокат в нужный цвет. Когда краска высохнет, можно подключать самое главное в данном средстве передвижения — это мотор, который устанавливается на специально отведенное место и надежно крепится.

Важно хорошо натянуть цепь, чтобы при езде не происходило спадания. Надо установить кнопку зажигания и трос для управления дроссельной заслонкой.

После всего этого следует испытать устройство. Желательно надеть защитную экипировку и опробовать самодельный аппарат на безлюдном поле. Если при езде чувствуются недоработки, то необходимо их выявить и исправить.

Источник:
http://provelik.ru/elektrosamokaty/kak-sdelat-samokat-iz-benzopily-svoimi-rukami.html

Самодельный мотосамокат для ребенка

Всем привет. Сегодня предварительные испытания мини транспорта для ребенка. Стоимость запчастей меньше 10тр. На сборку ушло в общей сложности 4 дня. Техника еще не совсем готова, осталось установить тормоза, крылья. Двигатель 49см3, 2-х тактный достаточно что бы разогнать взрослого человека до 30км/ч. Выложу этапы сборки, возможно кому-то будет интересно. К сожалению часть видео не открывается, по большей части где каталась дочка.

увеличить расстояние между колесами,а двигатель поставить над задним колесом , для компактности конструкции сделать сьемный двигатель с колесом и может быть с куском площадки для ног ?

мне кажется в вашем случае получилось неустойчивое средство передвижение- из-за высокого центра тяжести , маленьких колес и короткой базы. которому необходимо добавить седло и подставки для ног ,чтобы скомпенсировать хотя бы центр тяжести.

и обжигаться об горшок лодыжкой 🙂

лкчше уж тогда старую добрую конструкцию, которая мелькала в журнале МОТО, с приводом на переднее колесо и движком расположенным над передним колесом

Если не секрет от чего использовали колёса ? Думаю себе собрать на работу ездить но немного другой конструкции (двигатель сместить так чтобы был над колесом) и увеличить длину площадки

Тормоза придумали трУсы. ))))))

Это не самокат, а недомопед уже. Самокат можно использовать, отталкиваясь ногой. А такую бандуру без бензина далеко не утолкаешь, тем более ребенку.

Да, и стоять как-то высоковато на нем, как мне кажется. не лучше ли было двигатель сделать над задним колесом, площадка для ног тогда была бы низко?

руль повыше, под жопу табуретку — блин, сам бы ездил.) отличная работа!

Плюс тебе, Человек, но не высоковат ли для Ребенка?

Помню из детства. Папа со студентами построил автомобильчик на двоих, на движке Д6, запускали на стадионе при университете.

А сколько стоят такие двигатели?

Двигатель около 6тр. Покупал в Китае

Но убиться можно и таком аппарате, надеюсь, вы объяснили детям азы поведения, из защиты шлем и наколенники выдали?P.S. По пдд это мопед, со всеми вытекающими.

Бак 2л в самой раме (над двигателем) расход очень маленький.

короче, двигатель — аналог от бензокосы/пилы, я так понимаю?

скорее аналог вело мотору Д6.

Лазерный станок своими руками

Всем привет! Продублирую на Пикабу и немного дополню статью с хабра о моем самодельном лазерном станке.

Сегодня расскажу о своем лазерном станке для резки фанеры и гравировки кожи. Цель была как всегда – максимум функционала за минимум денег).

Несмотря на экономию средств, на контроллере было решено не экономить – во-первых, Руида многозадачна, по сравнению со всякими М2 и прочими платами управления, что означает минимум танцев с бубном при подготовке файла на обработку. Во-вторых, Руида автономна, она позволяет работать без компьютера, перенося файлы только на флешке и позволяя менять режимы обработки силами самого контроллера. Что немаловажно при работе на балконе).

В-третьих, если я вдруг решу собрать более серьезный станок с огромной и мощной трубкой – у меня уже будет взрослый контроллер. На этот контроллер есть очень подробный даташит, и собрать вокруг нее станок под конкретные задачи не составляет труда.

Трубка 40вт, чего хватает не спеша, но с приемлемым качеством резать 3-4 мм фанеру. Более мощные трубы длиннее, и уже просто не поместятся на балконе). На этапе сборки и наладки никак не мог добиться прорезания даже 3 мм фанеры. В итоге высоковольтный разряд пробил заднее зеркало резонатора, мода луча раздвоилась и труба отправилась в гараж на эксперименты. Как выяснилось потом, выходное сопло головки экранировало часть луча, решилось рассверливанием сопла. Сейчас стоит уже вторая трубка, тоже 40 вт, и на 30 процентах мощности она гарантированно прорезает 4 мм фанеру на скорости 10 мм/с.

Читайте также  Септик своими руками без откачки и запаха: инструктаж по возведению

Щеки кареток сделаны из 10 мм оргстекла, вырезаны на работе при помощи 100 вт лазера, между ними закреплены жесткие пластмассовые колесики на шарикоподшипниках. Шаговые моторы Nema 17 для оси Y расположены с обоих концов «портала» и соединены последовательно для синхронизации их движений, управляются одним общим драйвером.

Корпус станка сделан из ДСП, заказан в виде щитов у мебельщиков и собран с помощью мебельной же фурнитуры. Корпус изначально был спроектирован в мебельной программе Pro100.

Для вытяжки изначально был применен канальный вентилятор диаметром 100 мм, но его производительности не хватало при резке фанеры – в отличие от гравировки это весьма дымный процесс, и мощности вентилятора не хватало для нормального движения воздуха через зону реза. Поэтому данный вентилятор был заменен улиткой от печки переднеприводных жигулей. Чтоб ее запитать в конструкции появился дополнительный блок питания ATX на 12вольт. Также эта улитка была подключена через регулятор оборотов и включается и выключается независимо от станка – это нужно чтобы можно было менять производительность вытяжки в зависимости от выполняемых работ и не высасывать понапрасну теплый воздух с балкона, работая зимой. Иногда после окончания работ в корпусе остается задымление, тогда я оставляю поработать улитку на какое-то время уже после завершения станком выполнения задания.

В качестве помпы трудится электропомпа газели, запитана от того же 12 вольтового блока питания, что и вытяжка. Система охлаждения представлят собой ведро на 15л, в которое погружен заборный патрубок помпы, сюда же подведена обратка от трубки. Для контроля за температурой в ведро погружен датчик термометра. Летом охлаждение осуществляется с помощью замороженных полторашек с водой, зимой подогрев – с помощью аквариумного подогревателя. И подогрев, и охлаждение нужно включать заранее, но т.к. емкость системы охлаждения около 10 литров, то в среднем за час охлаждающая жидкость и зимой и летом набирает необходимую для работы температуру. По этой же причине включение и выключение помпы осуществляется независимо от станка.

Вместо сотового стола применил гвоздевую доску из строймагазина. Циркуляция воздуха внутри станка сделана таким образом, чтобы воздух двигался сквозь короб от передней стенки к задней, обдувая деталь снизу и сверху. На фото видны воздухозаборные отверстия снизу корпуса, через них же удобно выметать мелкие обрезки фанеры после работы.

Компрессор – от советского холодильника, без ресивера, управляется через реле, розетка на 220в для управляемой станком внешней нагрузки выведена на боковину корпуса. В ней напряжение появляется только когда этого требует контроллер. Минусы – не регулируется давление, плюсы – тихий, неубиваемый. Есть мысль спарить два таких компрессора на общем ресивере, с манометром, реле давления, всей необходимой арматурой. Получится вполне производительный и почти бесшумный агрегат.

Всего на постройку было потрачено около 45 тыс. рублей, за эти деньги получился станок с рабочим полем 50х50 см, мощностью 40 вт и оснащенный многозадачным промышленным лазерным контроллером.

Источник:
http://pikabu.ru/story/samodelnyiy_motosamokat_dlya_rebenka_5939315